RailGallery
ЭР1-183; ЭР2К-604
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station
Северный парк
Автор: А. Андреев

Прислал Шаэнн · Окт           Дата: 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 13:39 MSK
Просмотров — 1501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.11.2015 20:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР1-183

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:07.1961
Списан:01.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нахабино Московской ж.д.
1967 — передан в депо Раменское
1977 — передан в депо Калининград

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393657
02 — 13369111
03 — 13375472
04 — 13369129
05 — 13375480
06 — 13369137
07 — 13375498
08 — 13369145
09 — 13393665
10 — 13369152

Ремонт:
2001 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

ЭР2К-604

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1966
Списан:03.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен на РВЗ/КВЗ в десятивагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс (в 1970-80 гг. был именным — "LIEDAGS" ("Пляж"))
В 1988 г. передан в депо Калининград в составе из восьми вагонов
В 2008 г. передан в депо Нижний Тагил, где работал в шестивагонной составности: 60401, 60404, 60403, 60402, 60410, 60409
В январе 2011 г. отставлен от работы.
Списан в марте 2012 г. без вагонов 01, 09.

Вагон 60407 был включён в сборный состав ЭР2И-838 и работал под номером 83805.
Вагон 60408 был включён в сборный состав ЭР2И-821 и работал под номером 82108.
В июне 2002 г. вагоны 60407 (83805) и 60408 (82108) списаны в депо Засулаукс и проданы на металлолом

Peмонт:
2000 г. прошёл КРП на Московском ЛРЗ, после чего получил индекс К, именное название "Балтийский берег" и кабины по типу ЭД4М
05.2008 г. прошёл КР-2 на ОЭВРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
04.11.2015 21:41 MSK
Ссылка
Denis
Получается, что ЭР1-183 после КР проездила всего год?
0
05.11.2015 15:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Зато ЭР2К-604, модернизирована, прямо как и ЭР2М-996.
0
14.10.2018 11:27 MSK
Ссылка
Евгений-75
А бошка (головной вагон), у неё полностью не от ЭР2-604?
0
14.10.2018 18:06 MSK
Ссылка
rustyrail
Сложно поверить но за пару лет до этого снимка на этом месте (вроде на дальних путях) лежали жб плиты и был рынок.

А 604й тогда воспринимался почти как Ласточки сейчас, но мне все равно милее была 183я
0
14.10.2018 21:34 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (rustyrail, 14.10.2018):
> лежали жб плиты и был рынок

помню, в детстве, там еще стоял пассажирский вагон, в котором жили люди.
0
14.10.2018 22:00 MSK
Ссылка
Aragorn
А бошки от 604 ещё живы?
0
15.10.2018 22:00 MSK
Ссылка
М62-039
Удивительно как это место на нашего времени ещё не перестроили, убрали пути вообще, либо сверху как то не застроили..)
0
16.10.2018 00:45 MSK
Ссылка
rustyrail
Ну в сторонке то уже понастроили, у немцев вообще грузовой парк был на месте кварца и меги, и крайние пути не используются вроде, там где паровоз(((
0
16.10.2018 04:53 MSK
Ссылка
М62-039
Если честно без верхних путей в наше время можно обойтись, используют их все равно эпизодами и в сезон, другое дело что и лишний ТЦ в центре не нужен, дать волю им, бездумно же всё сделают, впрочем это уже другой вопрос..
0
17.10.2018 19:31 MSK
Ссылка
rustyrail
Quote (Leha, 16.10.2018):
> Если честно без верхних путей в наше время можно обойтись,

Ну не сказал бы, с учетом городских перевозок они нужны, хоть им перевозок этих пока кот наплакал.
0
18.10.2018 10:53 MSK
Ссылка
М62-039
При чем здесь городские перевозки и эти пути? все действующие и потенциальные гор. перевозки идут через и до Южного вокзала, проходя Северный транзитом. Так по уму если эти пути убирать, лучше всего тут построить большую автостоянку..
0
18.10.2018 12:28 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Ага, чтоб весь центр был в сплошных автостоянках. Обойдутся автомобилисты)
0
18.10.2018 12:37 MSK
Ссылка
М62-039
На самом деле при грамотном исполнении идея хорошая, приехал на машине поставил, а дальше пересел в общественный или ногами) Да и где ты одну большую стоянку увидел? встать где то ближе к центру особенно проблема.. А тут место какое большое пропадает по сути..)
0
18.10.2018 13:12 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Грамотное исполнение, это когда машину кидаешь на окраине и доезжаешь в центр на транспорте. И не на автобусах и маршрутках, а на трамвае. (Я говорю про нормальный скоростной трамвай)
0
18.10.2018 13:17 MSK
Ссылка
М62-039
а где этот нормальный скоростной трамвай?) его нет, зато остаются эти переполненные автобусы вонючие зачастую и такие же джамшутки) поэтому и нет альтернативы личному транспорту..
0
18.10.2018 14:38 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Ну и так и будет погибать город в пробках.
0
18.10.2018 15:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (RvR Project, 18.10.2018):
> Ага, чтоб весь центр был в сплошных автостоянках. Обойдутся автомобилисты)

Не, лучше наверное очередную цитадель из бетона с рынком внутри построить!
Откуда такая нелюбовь к автомобилистам?

Цитата (RvR Project, 18.10.2018):
> Ну и так и будет погибать город в пробках.

Будет. А стоянка поможет хоть чуток оттянуть на себя


Цитата (Leha, 18.10.2018):
> а где этот нормальный скоростной трамвай?) его нет, зато остаются эти переполненные автобусы вонючие зачастую и такие же джамшутки) поэтому и нет альтернативы личному транспорту..

Яростно плюсую, самый убогий транспорт
+1
18.10.2018 22:25 MSK
Ссылка
М62-039
Дело в том что почти все местные наши жд любители попутно являются ярыми (и не очень) любителями трамвая, не являются автолюбителями и соответственно не любят автомобили:) Но местный трамвай находится в весьма плачевном состоянии, тут два пути или развивать и перекладывать трамвайную сеть на современный лад, либо выпилить остатки нахрен, как бы это грубо не звучало)
+1
19.10.2018 02:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2018):
> самый убогий транспорт

Трамвай то?
–1
19.10.2018 07:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Джамшутка
0
19.10.2018 12:17 MSK
Ссылка
rustyrail
Застраивать любую тер-ю автостоянкой много ума не надо.

Вон на Клинической рядом с историческим зданием, вкорячили многоярусную парковку, даже никак не приведя ее в соответствие с архитектурой, молодцы что еще могу сказать.
Зато в Рыбной Деревне понастроили всего в псевдостаринном стиле.

И я бы не сказал что пути совсем не нужны, тем более скоро будут двухярусный "перестраивать", тогда и пригодятся.
А летом они нужны почти всегда, можно значительно сократить интервал, все равно большинство на море едут с северного.
Застроив, потом локотки кусать будем, но нам не в первой на грабли наступать, чего уж...
0
19.10.2018 23:11 MSK
Ссылка
Tomas Yelo
Цитата (Leha, 18.10.2018):
> Да и где ты одну большую стоянку увидел? встать где то ближе к центру особенно проблема..

А давайте все дружно посчитаем количество парковок: Европа, Акрополь, Пассаж через дорогу, Кловер, за макдоналдсом на северном, перед КГТУ не считая дворов и любителей халявы приткнуть на тратуаре. В итоге: 6 парковок в округе 1 кв км. А то что у вас нет денег на плату за парковку, это уже ваши проблемы.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2018):
> Будет. А стоянка поможет хоть чуток оттянуть на себя
>

Как по вашему стоянка в центре города должна разгружать трафик? Трафик разгружается перехватывающей парковкой + общественный вид транспорта. Стоянка в центре, только стимулирует бардак.


Кстати то место идеально подходит под транспортно-пересадочный узел Автобус+Рельсобус+Трамвай(хотя бы какой есть)+Электричка, но при условии грамотной планировки, хотя-бы как это сделано в Москве.
+1
20.10.2018 15:07 MSK
Ссылка
rustyrail
Есть одно но которое сильно мешает городской электричке, хотя с такими объемами как сейчас незаметно пока, это досмотр при посадке... для городского транспорта эти меры дисруптивны.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.