RailGallery
ТЭП70К-0322
Россия, Псковская область, станция Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki station
Поезд № 58 Гродно — Санкт-Петербург

Author: Tiranozavrrex · Msk           Date: April 30, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 07.03.2022 13:30 MSK
Views — 562
Original publication date
on TrainPix:
24.02.2019 09:29 MSK
Detailed information

ТЭП70К-0322

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-15 Orsha
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2664
Identification number:15045420
Built:1993
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Копли Эстонской ж. д., получил обозначение EVR-1052
02.1998 — передан в депо Таллин-Вяйке, получил обозначение EVR-1052, EVR EKSPRESS AS
__.2002 — отставлен от работы
12.2004 — отправлен на Даугавпилсский ЛРЗ
__.2006 — продан на Белорусскую ж. д.
05.2006 — поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
06.2016 — передан в депо Орша

Ремонты:
__.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, после ремонта обозначен ТЭП70К-0322

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:30.04.2017 07:40
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
24.02.2019 12:05 MSK
Link
Владик
Кайф!
+2
24.02.2019 13:56 MSK
Link
Tiranozavrrex
Ага:)
+2
24.02.2019 14:06 MSK
Link
Кентуха
Уже история... Нету теперь больше этого поезда. А так поезд был классный. Да и само фото классно получилось!
+3
24.02.2019 14:26 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Кентуха, 24.02.2019):
> Нету теперь больше этого поезда

А номер какой у него был? А то я не нашёл у себя.
+2
24.02.2019 14:41 MSK
Link
Valdemar
Цитата (Tiranozavrrex, 24.02.2019):
> А номер какой у него был? А то я не нашёл у себя.

57/58
+2
24.02.2019 15:01 MSK
Link
Кентуха
Зато этот поезд в обратную сторону на территории Беларуси можно было идеально сфоткать по солнцу практически на протяжении всего маршрута. Начиная от Езерища и заканчивая Гродно. А ещё по пятницам с Орши до Барановичей этот поезд ходил под вяземским чехом, который засылался к 308 поезду.
+2
24.02.2019 15:22 MSK
Link
Tiranozavrrex
Спасибо.
+2
24.02.2019 16:05 MSK
Link
v_gildenberg
Интересно, а как тепловоз с постройки в 1993 году мог попасть на территорию Эстонии? Неужели МПС РФ по инерции распределяло локомотивный парк между вновь образованными суверенными государствами? Да и не думаю, чтобы на тот момент руководство Эстонской железной дороги специально что-то заказывало в Коломне.
–1
24.02.2019 23:00 MSK
Link
vladlen
Опять вопросы, а главное догадки и никакой объективной конкретики...
+4

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.