RailGallery
ЭД4М-0283
Россия, Москва, перегон Перово — Люберцы-I
Russia, Moscow, Perovo — Lyubertsy-I stretch

Autor: intisheff · Упа           Data: 7 października 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 28.03.2022 09:34 MSK
Wyświetleń — 718
Original publication date
on TrainPix:
08.10.2021 13:41 MSK
Dokładne informacje

ЭД4М-0283

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:08.2009
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:КР Московский ЛРЗ (без вагона 08)
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456629
02 — 13456702
03 — 13456645
04 — 13456652
05 — 13456660
06 — 13456678
07 — 13456686
08 — 13456694 (разукомплектован)
09 — 13456637
10 — 13456710
11 — 13456728

Ремонт:
11.2016 — KP-1 Мocковский ЛРЗ
06.2020 — ТР-3 депо Раменское

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.10.2021 17:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:130 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (3)
08.10.2021 14:33 MSK
Link
intisheff
+1
09.10.2021 19:20 MSK
Link
odessa
Секционник на позициях проезжает?
0
09.10.2021 20:17 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
По Павшино при отправлении в сторону Красногорской хочешь-не хочешь, а будет фейрверк, ибо так подобный стоит)
+1
26.09.2024 14:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Секционного изолятора здесь в пролёте нет, ибо в главном пути их устанавливают только временно при различного рода изменениях схемы на период крупных работ при реконструкции. При этом ограничивается скорость. Здесь произошёл отрыв токоприёмника от контактной подвески,а т.к. электропоезд шёл в режиме тяги, то результат Вы видите воочию. При стоянке или трогании это = пережог, а в движении провод перегреться не успевает и всё ограничивается лишь спецэффектами и усиленным электромеханическим износом (но когда-нибудь это может привести к обрыву провода. Причин может быть много: завышенный уклон к/подвески (тогда они все по очереди проходя будут "искрить" все, "завал" характеристик самого токоприёмника (тогда он один будет "искрить" на всех мало-мальски местах, где изменяется геометрия контактного провода....)
0
+0 / –0
26.09.2024 17:41 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
На участке от Лоух до Мурманска большое количество нейтральных вставок до сих пор образованы "старым" изолирующим сопряжением и секционным изолятором. Установленные скорости по ним до 100 км/ч.
+1
+1 / –0
30.09.2024 14:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Да, знакомы с такими эксплуатационными "хитростями",которые появились при переходе с постоянного тока 3 кВ на переменный 25 кВ. Если на вышеупомянутых НВ секционный изолятор применён несоответствующего типа, то он от воздействия дуги может рассыпаться, если машинист забудет снять нагрузку при поднятом токоприёмнике....
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.