RailGallery
ЭД4М-0283
Россия, Москва, перегон Перово — Люберцы-I
Russia, Moscow, Perovo — Lyubertsy-I stretch

Author: intisheff · Упа           Date: October 7, 2021

Information about the photo

License: BY
Published 28.03.2022 09:34 MSK
Views — 719
Original publication date
on TrainPix:
08.10.2021 13:41 MSK
Detailed information

ЭД4М-0283

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:08.2009
Category:Electric Suburban
Current condition:Out of order
Note:КР Московский ЛРЗ (без вагона 08)
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456629
02 — 13456702
03 — 13456645
04 — 13456652
05 — 13456660
06 — 13456678
07 — 13456686
08 — 13456694 (разукомплектован)
09 — 13456637
10 — 13456710
11 — 13456728

Ремонт:
11.2016 — KP-1 Мocковский ЛРЗ
06.2020 — ТР-3 депо Раменское

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.10.2021 17:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:130 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (3)
08.10.2021 14:33 MSK
Link
intisheff
+1
09.10.2021 19:20 MSK
Link
odessa
Секционник на позициях проезжает?
0
09.10.2021 20:17 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
По Павшино при отправлении в сторону Красногорской хочешь-не хочешь, а будет фейрверк, ибо так подобный стоит)
+1
26.09.2024 14:48 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Секционного изолятора здесь в пролёте нет, ибо в главном пути их устанавливают только временно при различного рода изменениях схемы на период крупных работ при реконструкции. При этом ограничивается скорость. Здесь произошёл отрыв токоприёмника от контактной подвески,а т.к. электропоезд шёл в режиме тяги, то результат Вы видите воочию. При стоянке или трогании это = пережог, а в движении провод перегреться не успевает и всё ограничивается лишь спецэффектами и усиленным электромеханическим износом (но когда-нибудь это может привести к обрыву провода. Причин может быть много: завышенный уклон к/подвески (тогда они все по очереди проходя будут "искрить" все, "завал" характеристик самого токоприёмника (тогда он один будет "искрить" на всех мало-мальски местах, где изменяется геометрия контактного провода....)
0
+0 / –0
26.09.2024 17:41 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
На участке от Лоух до Мурманска большое количество нейтральных вставок до сих пор образованы "старым" изолирующим сопряжением и секционным изолятором. Установленные скорости по ним до 100 км/ч.
+1
+1 / –0
30.09.2024 14:08 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Да, знакомы с такими эксплуатационными "хитростями",которые появились при переходе с постоянного тока 3 кВ на переменный 25 кВ. Если на вышеупомянутых НВ секционный изолятор применён несоответствующего типа, то он от воздействия дуги может рассыпаться, если машинист забудет снять нагрузку при поднятом токоприёмнике....
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.