RailGallery
ЭД4М-0283
Россия, Москва, перегон Перово — Люберцы-I
Russia, Moscow, Perovo — Lyubertsy-I stretch

Автор: intisheff · Упа           Дата: 7 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.03.2022 09:34 MSK
Просмотров — 715
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2021 13:41 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0283

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:08.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР Московский ЛРЗ (без вагона 08)
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456629
02 — 13456702
03 — 13456645
04 — 13456652
05 — 13456660
06 — 13456678
07 — 13456686
08 — 13456694 (разукомплектован)
09 — 13456637
10 — 13456710
11 — 13456728

Ремонт:
11.2016 — KP-1 Мocковский ЛРЗ
06.2020 — ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.10.2021 17:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:130 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
08.10.2021 14:33 MSK
Ссылка
intisheff
+1
09.10.2021 19:20 MSK
Ссылка
odessa
Секционник на позициях проезжает?
0
09.10.2021 20:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По Павшино при отправлении в сторону Красногорской хочешь-не хочешь, а будет фейрверк, ибо так подобный стоит)
+1
26.09.2024 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Секционного изолятора здесь в пролёте нет, ибо в главном пути их устанавливают только временно при различного рода изменениях схемы на период крупных работ при реконструкции. При этом ограничивается скорость. Здесь произошёл отрыв токоприёмника от контактной подвески,а т.к. электропоезд шёл в режиме тяги, то результат Вы видите воочию. При стоянке или трогании это = пережог, а в движении провод перегреться не успевает и всё ограничивается лишь спецэффектами и усиленным электромеханическим износом (но когда-нибудь это может привести к обрыву провода. Причин может быть много: завышенный уклон к/подвески (тогда они все по очереди проходя будут "искрить" все, "завал" характеристик самого токоприёмника (тогда он один будет "искрить" на всех мало-мальски местах, где изменяется геометрия контактного провода....)
0
+0 / –0
26.09.2024 17:41 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
На участке от Лоух до Мурманска большое количество нейтральных вставок до сих пор образованы "старым" изолирующим сопряжением и секционным изолятором. Установленные скорости по ним до 100 км/ч.
+1
+1 / –0
30.09.2024 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Да, знакомы с такими эксплуатационными "хитростями",которые появились при переходе с постоянного тока 3 кВ на переменный 25 кВ. Если на вышеупомянутых НВ секционный изолятор применён несоответствующего типа, то он от воздействия дуги может рассыпаться, если машинист забудет снять нагрузку при поднятом токоприёмнике....
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.