RailGallery
2ТЭ116-1451
Беларусь, Гомельская область, перегон Ельск — Михалки
Belarus, Homiel region, Elsk — Mikhalki stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Ельск — Міхалкі
Секция А

Автор: Roman Zhukov · БЧ           Дата: 2 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 12:44 MSK
Просмотров — 474
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.04.2021 09:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ116-1451

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-7 Коростень
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16836066/16836074
Построен:29.12.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Секция А находится в Республике Беларусь
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дарница Юго-Западной ж. д.

Информация:
С 09.2018 — секция Б неисправна
Эксплуатировался в гибриде: 2ТЭ116-1000А/1451А
02.2022 в составе 2ТЭ116-1000А/1451А остался на Белорусской территории

Ремонт:
04.2003 — ТР-3У депо Жмеринка
05.2010 — ТР-3 депо Жмеринка
04.2018 — ТР-3 депо Жмеринка (секция А)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:02.04.2021 17:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
04.04.2021 09:37 MSK
Ссылка
Sherman
Морда больше никак не вытягивается?
+2
04.04.2021 09:43 MSK
Ссылка
Roman Zhukov
Неестественно получается
+6
04.04.2021 10:21 MSK
Ссылка
Vosskuez
Вполне нормально вытянуто, гораздо лучше, чем была бы светящаяся морда.
Насколько я помню, момент на фото редкий, поэтому тут и аргумент "не снимать" не подходит.
+5
04.04.2021 11:11 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Vosskuez, 04.04.2021):
> момент на фото редкий

Стесняюсь спросить, но чем редкий?
Для данного направления половинки 116 это уже норма, почти стабильность
+11
04.04.2021 13:38 MSK
Ссылка
Vosskuez
Раньше было так, что в основном там ходили белорусские локомотивы, а украинские значительно реже.
+2
04.04.2021 14:26 MSK
Ссылка
soroka.as
50/50 примерно было. Временами белорусы чуть больше поездов возили. Последнее время примерно одинаково было, сейчас Коростень по моим наблюдениям больше ездит.
1451А ещё неделю назад в гибриде с 1182Б был.
+3
04.04.2021 15:25 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Vosskuez, 04.04.2021):
> Раньше было так, что в основном там ходили белорусские локомотивы, а украинские значительно реже.

Раньше действительно было где-то 50/50, как уже сказали выше. Просто бывали моменты, когда пару недель УЗ вообще не ездили, в связи с перебоями по соляре.
+2
05.04.2021 06:34 MSK
Ссылка
мвв
> 1451А ещё неделю назад в гибриде с 1182Б был.

Сейчас у нас каждый день новый гибрид,порой с Калинкович может приехать в одной составности,а через час поехать туда же уже в другой составности.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.