RailGallery
3ТЭ10М-1416
Россия, Московская область, перегон Мордвес — Ожерелье
Russia, Moscow region, Mordves — Ozherelye stretch
О. п. 126 км

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 12 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.04.2022 11:23 MSK
Просмотров — 874
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ТЭ10М-1416

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16278319/16278327/16268310
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:3ТЭ10МК
__.2009(?) — передан из депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д. в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.2010 — передан в депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д.
05.2014 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.

В 1994 году был задействован в съёмках фильма "Перевал Мурурин"

КР Уссурийский ЛРЗ 11.2018 г., установлены дизели 5Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:E_D_2_T
Авторские права:Andrey Bezborodov
Время съёмки:12.04.2022 16:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.06.2022 05:20 MSK
Ссылка
Фото: 53
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?
+2
+2 / –0
16.06.2022 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 44
Это Узловая
+3
+3 / –0
16.06.2022 18:56 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1012 · Общий редактор
Звучит как диагноз
+2
+2 / –0
16.06.2022 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Артём Оппель · З-Сиб
Фото: 33
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?

Не обязательно - могут форсунки некачественно производить распыл диз. топливо или попросту лить его в цилиндры. А может еще толком дизели у тепловоза не успели прогреться под нагрузкой после отправления поезда с Ожерелья (Узловой). Но вот если износ цилиндровых втулок больше нормы, то масло со стенок цилиндров вместо сгона в картер маслосрезывающими кольцами поршни начинают гнать в ТК. И тогда крышу заливает маслом и может из выхлопных патрубков вылетать огонь (масло начинает гореть в выхлопном тракте). Здесь этого нет. Да и по сроку эксплуатации после КР с заменой дизелей 10Д100 на Д49 последние вряд ли успели сильно износиться. И, скорее всего, после КР машина уже успела пройти ТР-2, ТР-3 с переборкой ЦПГ и заменой при необходимости изношенных цилиндровых втулок, поршней и поршневых колец дизелей.
+2
+2 / –0
16.06.2022 23:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)
+1
+1 / –0
17.06.2022 08:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.06.2022):
> Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)>
Значит, форсунки "никакие".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.