RailGallery
3ТЭ10М-1416
Россия, Московская область, перегон Мордвес — Ожерелье
Russia, Moscow region, Mordves — Ozherelye stretch
О. п. 126 км

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Data: 12 kwietnia 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 14.04.2022 11:23 MSK
Wyświetleń — 1085
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

3ТЭ10М-1416

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16278319/16278327/16268310
Wyprodukowano:20.09.1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:3ТЭ10МК
Ремонт:
11.2018 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
07.2022 — ТР-3 СЛД Унеча

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:12.04.2022 16:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

16.06.2022 05:20 MSK
Link
Zdjęć: 54
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?
+2
+2 / –0
16.06.2022 18:36 MSK
Link
Zdjęć: 44
Это Узловая
+3
+3 / –0
16.06.2022 18:56 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1126 · Redaktor zarządzający
Звучит как диагноз
+2
+2 / –0
16.06.2022 19:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Артём Оппель · З-Сиб
Фото: 33
Это уже изношенность дизелей 5Д49, раз коптят ничуть не меньше 10Д100?

Не обязательно - могут форсунки некачественно производить распыл диз. топливо или попросту лить его в цилиндры. А может еще толком дизели у тепловоза не успели прогреться под нагрузкой после отправления поезда с Ожерелья (Узловой). Но вот если износ цилиндровых втулок больше нормы, то масло со стенок цилиндров вместо сгона в картер маслосрезывающими кольцами поршни начинают гнать в ТК. И тогда крышу заливает маслом и может из выхлопных патрубков вылетать огонь (масло начинает гореть в выхлопном тракте). Здесь этого нет. Да и по сроку эксплуатации после КР с заменой дизелей 10Д100 на Д49 последние вряд ли успели сильно износиться. И, скорее всего, после КР машина уже успела пройти ТР-2, ТР-3 с переборкой ЦПГ и заменой при необходимости изношенных цилиндровых втулок, поршней и поршневых колец дизелей.
+2
+2 / –0
16.06.2022 23:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)
+1
+1 / –0
17.06.2022 08:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 17.06.2022):
> Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)>
Значит, форсунки "никакие".
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.