RailGallery
2ТЭ10Л-2614
Россия, Архангельская область, станция Малошуйка
Russia, Arkhangelsk region, Maloshuyka station

Author: ТеплаКолос · Sev           Date: November 30, 2001

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 11:23 MSK
Views — 505
Original publication date
on TrainPix:
31.12.2016 17:26 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10Л-2614

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-13 Niandoma
Model:2TE10L, 2TE10V
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16362279/16362287
Built:1974
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (6)
31.12.2016 17:26 MSK
Link
Дмитрий Закутный
По воспоминаниям автора тепловоз был откуда-то "с юга" - то-ли с Ярославля, то-ли с Вологда, к Малошуйке был прикомандирован.
0
31.12.2016 18:04 MSK
Link
SHOMAS4416
на Осень 2002 машина депо Няндома

одна из последних девяти с половиной Луганок Сев ж.д.
0
31.12.2016 20:22 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Я думаю и статус можно поменять на "списан", врят-ли в начале 00-х ещё куда-то передавали "луганки".
0
31.12.2016 20:36 MSK
Link
BLOG
Отметил.
0
14.09.2019 17:59 MSK
Link
Иванцов М.
Сольвычегодск 1988 год, Вологда 95, 99-й, видел его на станции Махрово 16.10.1999 года.
0
15.09.2019 22:37 MSK
Link
ТеплаКолос
Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца.Немного в грузовом движении,а остальное время с пассажирским поездом "Вологда-Мурманск"(обратно тоже)на участке Обозерская-Сумский Посад.На этом участке проводили электрофикацию,удлинение путей на станциях.К концу 2001года электровозы ходили от ст. Обозерская до ст.Мудьюга.Через год до ст.Малошуйка.В июле 2003 электровозы пошли по всему участку.На окраине поселка Малошуйка была узкоколейная ЖД,депо.По широкой колее возил вагоны с лесом от УЖД до ст.Малошуйка тепловоз ТГК2-1-8909.Около ст.Кодино УЖД проходила под веткой МПС(РЖД).
0
11.10.2022 13:32 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2019):
> Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца

Выложил ещё одно фото, получается тепловоз на этом участке болтался больше года. Неясно, была ли приписка к Вологде, или локомотив передавался в парк Малошуйки
+1
+1 / –0
14.10.2022 06:26 MSK
Link
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2019):
> Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца.Немного в грузовом движении,а остальное время с пассажирским поездом "Вологда-Мурманск"(обратно тоже)на участке Обозерская-Сумский Посад.На этом участке проводили электрофикацию,удлинение путей на станциях.К концу 2001года электровозы ходили от ст. Обозерская до ст.Мудьюга.Через год до ст.Малошуйка.В июле 2003 электровозы пошли по всему участку.На окраине поселка Малошуйка была узкоколейная ЖД,депо.По широкой колее возил вагоны с лесом от УЖД до ст.Малошуйка тепловоз ТГК2-1-8909.Около ст.Кодино УЖД проходила под веткой МПС(РЖД).

2тэ10л с поездом вологда-мурманск точно не ходил тогда,с ним в основном ходил 2тэ10ут.
+1
+1 / –0
14.10.2022 10:38 MSK
Link
Photos: 151
Мой комментарий описывает период когда я там работал в командировке ноябрь-декабрь 2001 года и было так. В 2002 году был в Малошуйке в октябре-ноябре, с пассажирским Вологда-Мурманск ходил 2ТЭ10УТ (2 секции) от Малошуйки до Сумпосада, далее ЭП1. От Обозерской до Малошуйки пассажирский возили няндомские бригады на ВЛ60, в Малошуйке открыли дом отдыха локомотивных бригад, хотя электрификация дошла до Малошуйки, часть поездов грузовых возили до Обозерской тепловозами, половинки УТ ходили на участке Архангельск - Обозерская.
+2
+2 / –0
29.10.2022 22:14 MSK
Link
No photos
Могу точно сказать,что в 2001 и 2002 годах поезд вологда-мурманск ходил с 2тэ10ут половинкой в основном и 2тэ10л не ходил с ним.да,няндомские бригады на вл60 с пассажирским ездили с Няндомы до Малошуйке,пока малошуйские бригады переучивались.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.