RailGallery
ЭР2К-1218
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Салон вагона 05

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 15 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 11:14 MSK
Просмотров — 734
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.03.2015 10:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2К-1218

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1980
Списан:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1990 — передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
__.199_ — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
10.2007 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
08.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога" (вагоны 01, 05-08, 11, 12 и 103401)
06.2019 — передан в депо Белореченская
08.2020 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151576
02 — ? (списан в 1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 103410)
03 — ? (передан в депо Санкт-Петербург-Витебский, эксплуатировался в составе ЭР2-1251, списан 04.2011 г.)
04 — ? (списан в 1994 г.)
05 — ?
06 — ?
07 — ?
08 — 13151451
09 — ? (списан 10.1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 103401)
10 — ?
11 — ? (06.2016 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 03.2019 г.)
12 — ?

Ремонт:
08.2008 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
04.2019 г. КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:15.01.2015 15:27
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
05.03.2015 17:26 MSK
Ссылка
Aztec
Зачем сиденья убрали?
0
05.03.2015 17:41 MSK
Ссылка
Lolwut
Вот это самая прекрасная компоновка салона, если едешь электричкой в велопоход.
+3
05.03.2015 18:22 MSK
Ссылка
cgCCCP
В 1228 тоже убраны.Наверное сделано что-то наподобие накопительных площадок.
0
05.03.2015 19:22 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Цитата (Lolwut, 05.03.2015):
> Вот это самая прекрасная компоновка салона, если едешь электричкой в велопоход.
Если есть сидячие места. А стоя 20 минут до Лигово это одно, а 2 часа до Луги это другое.
Такие салоны получали электропоезда ЭР2 при прохождении КРП на Красноярском ЭВРЗ.
Про компановку не скажу, но в целом самый удачный и беспроблемный салон.
Самые удачная конструкция оконных блоков и форточек-никогда не было проблем с приёмщиком СЗ ППК.
Из минусов салона: светлый маркий линолеум, стыки линолеума-приходилось постоянно набивать оцинковку, салонные двери, большое количество алюминиевых раскладок и уголков-постоянно похищались злоумышленниками.
+3
05.03.2015 19:40 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Напоминает сквер 80-х годов прошлого столетия. И это для нас насегодня самый удачный салон.
0
05.03.2015 19:59 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Для нас: слесарей-кузовников, сменных мастеров, приёмщиков, приёмщиков СЗ ППК-да, самый удачный и беспроблемный салон.
0
05.03.2015 21:43 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Дядя Кит, 05.03.2015):
> большое количество алюминиевых раскладок и уголков-постоянно похищались злоумышленниками.

Из-за этого, где-то на 80-х номерах ЭТ2М профиля на стыках обшивки стали окрашивать. Сколько езжу — большинство этих профилей до сих пор на местах.
А до этого — и месяца новые составы не проходили, как половина профилей уже была отодрана.
+1
05.03.2015 22:07 MSK
Ссылка
Lolwut
> В 1228 тоже убраны.
И в 1059.
0
05.03.2015 22:36 MSK
Ссылка
martvigs
Площадка для велосипедов и инвалидных колясок
+2
06.03.2015 00:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
А в ЭТ2М так сделано с завода. Самый правильный вариант, и потеря мест минимальная, и всем удобно.
+2
06.03.2015 02:17 MSK
Ссылка
GAFF
Самая удобная компоновка салона это та, где никто не пытается во время следования электропоезда заглянуть тебе в глаза и не мешает тебе своими ногами, которые не знает, куда деть. ИМХО
0
23.06.2015 21:42 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Вагон отремонтирован в 21-ом веке, а сидения стоят устаревшие деревянные!!!
–2
23.06.2015 21:51 MSK
Ссылка
Михаил НН
Еще один экземпляр из "помощи" РЖД для ГП "КЖД". По адресу так и не прибыл, также как 995 и 1073. Так в Белореченской и стоят.
0
23.06.2015 23:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Михаил НН, 23.06.2015):
> 1073

1073, на МЖД перегнали.
0
23.06.2015 23:15 MSK
Ссылка
Михаил НН
Да? http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru...61.jpg/htm - фотошоп по-Вашему?
0
24.06.2015 12:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Электропоезд-первопроПИДец :)
0
24.06.2015 14:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Усатая :)
0
23.09.2015 00:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Помню на ЭТ2-002, 004 (в прицепах) в этих местах были поручни, по типу метровских, но демонтировали довольно быстро(((
0
14.10.2018 16:29 MSK
Ссылка
Artemio
> КРП Московский ЛРЗ зима 2005-2006 гг.

Явно Красноярск ремонтировал, да и выше это было озвучено
0
14.10.2018 18:16 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (martvigs, 06.03.2015):
> Площадка для велосипедов и инвалидных колясок

В некоторых ЭР9ПК в Красноярске также, хотя в правилах сказано, что велик только в тамбуре везти
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.