RailGallery
ЭД4МКУ-0153
Россия, Санкт-Петербург
Russia, Saint Petersburg
Салон вагона 3-го класса (11)

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 30 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 11:13 MSK
Просмотров — 1121
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.01.2015 22:37 MSK
Подробная информация

ЭД4МКУ-0153

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО «Пассажирские перевозки»
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
•До 2009 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
•01.04.2010—31.01.2013 — курсировал по маршруту Ярославль — Москва (экспресс), техническое обслуживание проходил в депо Данилов
•02.2013 — возвращен на маршрут Санкт-Петербург — Москва и техническое обслуживание в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

06.2016 — продан АО «Центральная ППК»

Ремонт:
10.2009 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2012 г. ТР-3 депо Данилов
04.2014 г. КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
02.2019 г. КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:30.01.2015 13:31
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
31.01.2015 22:05 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
А вот в этом вагоне прокатить бы конструктора-дизайнера этих сидений и клерка, который согласовал их установку на многие поезда........На малые расстояния еще можно приспособиться. Я сажусь при возможности позвоночником в щель между подушек. Соответственно булки сидят на разных подкладках. Но все равно не сладко.
+2
31.01.2015 23:38 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
не знаю не знаю , по мне настоящие мучение это сидеть на пластиковых сидушках торжка http://trainpix.org/photo/52703/
0
01.02.2015 01:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Леш, в сравнении с диванами 0358 и питерских, ЭТО - верх конструкторской мысли. Вот там действительно покатать бы дизайнера.
Ну а людей выступающих против торжокских диванов я вообще не понимаю. Это единственный в россии диван, который соответствует санитарным нормам по пункту эргономика. Лучшее что есть. Самое удобное что есть.
+1
01.02.2015 10:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот уж нет, комфортнее диванов ЭР2 ещё ничего не придумано.
0
01.02.2015 11:15 MSK
Ссылка
Sklep
Самые комфортные сиденья в ЭД4МК-0028 =] очень удобные кресла)
0
01.02.2015 15:30 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2015):
> Вот уж нет, комфортнее диванов ЭР2 ещё ничего не придумано.

Ездил много раз в ЭР2, один раз сел на сиденье, трясло сильно, электродвигатель тарахтел.
0
01.02.2015 16:46 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (ЭП2К-007, 01.02.2015):
> трясло сильно, электродвигатель тарахтел.

Может компрессор? ТЭДы не тарахтят, а воют. А к компрессорам можно привыкнуть-сидишь один в вагоне, так как все пассажиры сбежали в другой(позавчера так на ЭД4М-0260 в 11 вагоне ехал).

P.S. ЭД4М-0161 в пятницу в 13.30 прошла оп.Москва-3, возвращаясь из ремонта. Ждите на линии.
0
01.02.2015 17:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЭП2К-007, 01.02.2015):
> Ездил много раз в ЭР2, один раз сел на сиденье, трясло сильно, электродвигатель тарахтел.

Если на сафоне в таком вагоне ехать, то исчешешься весь от вибрации. Я именно про мягкие диваны.
0
01.02.2015 18:48 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Цитата (ЭР2Р-7015, 01.02.2015):
> Может компрессор?

Да, спасибо за поправку!
0
02.02.2015 13:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (ЭР2Р-7015, 01.02.2015):
> ТЭДы не тарахтят, а воют

Правда?
0
02.02.2015 13:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Воют не ТЭДы а косозубая зубчатая передача из-за расхождения в шаге после ТР-3 (возможно сформулировал не совсем точно), но общий смысл, надеюсь, понятен).
0
02.02.2015 13:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Правда??? Толя, ну ты то не школьник :). Передача то ПРЯМОзубая, поэтому и воет. Из-за отсутствия даже попыток собрать главную пару в одинаковых пределах выработки. А косозубая как раз и является спасением от завываний.
0
02.02.2015 13:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Именно поэтому сделал примечание на предмет формулировки. "Всё смешалось - кони, люди..." :)
0
02.03.2024 10:21 MSK
Ссылка
chrome · Мск
Фото: 11
Сколько она до Петербурга ехала?
Не представляю, как бы я отсидел на таких такое расстояние..
+1
+1 / –0
02.03.2024 14:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ближе к 9 часам
+1
+1 / –0
02.03.2024 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В расписании 2009 года:
811 1:00-9:15
813 15:05-22:13

812 1:00-9:23
814 15:30-23:09
+2
+2 / –0
03.03.2024 07:31 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (chrome, 02.03.2024):
> Сколько она до Петербурга ехала?
> Не представляю, как бы я отсидел на таких такое расстояние..

Вагон 3 класса предназначался в большей степени для внутриобластного перемещения пассажиров
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.