RailGallery
ЭР1-178; ЭР1-65
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Сортировочный-Витебский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 30 ноября 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 11:11 MSK
Просмотров — 1018
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2014 22:09 MSK
Подробная информация

ЭР1-178

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:07.1961
Списан:07.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1965 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393558
02 — 13368865 (списан 12.1982 г.)
03 — 13375324 (списан 08.1994 г.)
04 — 13368873
05 — 13375332
06 — 13368881
07 — 13375340
08 — 13368899
09 — 13393566
10 — 13368907

ЭР1-65

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:01.1960
Списан:02.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
__.1963 — передан в депо Ленинград-Финляндский
__.1963 — передан в депо Ленинград-Московский
05.1970 — передан в депо Ленинград-Балтийский
__.1987 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391297 (списан 02.1992 г., после списания использовался как склад в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
02 — 13363213 (списан 10.1987 г.)
03 — 13371935 (списан 10.1987 г.)
04 — 13363221 (списан 10.1987 г.)
05 — 13371943 (списан 10.1987 г.)
06 — 13363239 (списан 10.1987 г.)
07 — 13371950 (списан 10.1987 г.)
08 — 13363247 (списан 10.1987 г., после списания использовался как склад в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
09 — 13391305 (списан 02.1996 г.)
10 — 13363254 (списан 10.1987 г.)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
24.09.2014 22:44 MSK
Ссылка
БеС
Прям почти черные...
0
24.09.2014 22:44 MSK
Ссылка
cgCCCP
Шикарное фото!
+2
24.09.2014 22:59 MSK
Ссылка
Nosferatu
Как будто вчера, а не 1989г!
+2
24.09.2014 23:07 MSK
Ссылка
tupol
Красивое фото!
+1
24.09.2014 23:10 MSK
Ссылка
М-95
Очень качественное фото для 1989 года.
+1
25.09.2014 08:20 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Вы не видели качественные фото 1900-х годов, видимо
–4
25.09.2014 09:20 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (М-95, 24.09.2014):
> Очень качественное фото для 1989 года.
Непонятно,что имелось в виду в данном высказывании? Что мы в те годы в лаптях ходили? Я в детстве, где-то в начале 70-х, очень любил смотреть диафильмы,где качество плёнок было намного выше качества данного фото))). А в 1989 году уже многие имели фотоаппараты, где готовые цветные снимки отличного качества сами вылетали из фотика. Только фотобумагу загружай. А первый компьютер IBM(компьютер "Синклер"-раньше) у меня появился ровно через год после даты съёмки данного фото. Так что не такие уж мы и тёмные тогда были, как молодёжь думает.
0
25.09.2014 09:31 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (RENFE, 25.09.2014):
> где готовые цветные снимки отличного качества сами вылетали из фотика

Если речь идет о "Поларойд", то качество съёмки было хуже чем у мыльниц того времени
+2
25.09.2014 15:05 MSK
Ссылка
Srg2014
Великолепное фото!Спасибо!
+1
25.09.2014 22:29 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Спасибо всем за высокую оценку!
Для справки:
Фотоаппарат-Смена Символ.
Плёнка-ORWOCHROM UT21.
Сканирование слайда и последующая обработка-Смирнов Сергей.
+1
25.09.2014 22:32 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Дядя Кит, 25.09.2014):
> Для справки:
> Фотоаппарат-Смена Символ.
> Плёнка-ORWOCHROM UT21.
> Сканирование слайда и последующая обработка-Смирнов Сергей.

Бесподобно!
+1
26.09.2014 17:24 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (RENFE, 25.09.2014):
> Непонятно,что имелось в виду в данном высказывании?

Очевидно, что имелся в виду тот факт, что качественных снимков (особенно цветных) за 1989-ый год по железным дорогам весьма немного. А то, что снимать умели и было на что никто и не отрицает, но сегодняшней массовостью тогда это увлечение не отличалось. И это не только в России.
0
26.09.2014 19:10 MSK
Ссылка
Бывший ШН
Красота!
+1
28.03.2019 13:53 MSK
Ссылка
Павел Бажанов
Раритет!!!
+1
22.08.2019 16:20 MSK
Ссылка
Реборда
Кстати 178-я засветилась в фильме "Жизнь и приключения 4-х друзей" в 3-й серии. Снимали похоже на Витьке.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.