Пульт управления в кабине головного вагона 09 после КР-2 на МЛРЗ.
Автор:
Дядя Кит ·
Окт Дата:
18 августа 2014 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 11:09 MSK
Просмотров — 560
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.09.2014 21:36 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Построен: | 06.2001 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
12.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2021-05.2021 — временная эксплуатация депо Крюково
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146790
02 — 13212428 (05.2010 г. передан в депо Крюково), 04.2023 — в составе ЭТ2М-108
03 — 13369293 (05.2010 г. передан в депо Крюково), 04.2023 — в составе ЭТ2М-108
04 — 13212436
05 — 13212444
06 — 13369194
07 — 13212451
08 — 13212469
09 — 13146808
10 — 13212477
Ремонт:
08.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ (с вагоном 03308)
11.2020 г. КР-1 Московский ЛРЗ
05.2021 г. КР-1 Московский ЛРЗ (секция 02-03) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot G15 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC Windows |
Время съёмки: | 18.08.2014 14:58 |
Выдержка: | 1/40 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 6.1 мм |
Вспышка: | Включена принудительно, подавление красных глаз |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка