RailGallery
ЭР2Т-7197; ЭР2Т-7208; ЭР2Т-7194
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot
Автор: Сергей Смирнов

Прислал Дядя Кит · Окт           Дата: 30 апреля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 11:05 MSK
Просмотров — 1371
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2014 20:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +7

ЭР2Т-7197

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:08.1991
Списан:08.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград(Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петерубрг-Московское (Металлострой)
__.2002 — передан в депо Крюково
06.2011 — передан в депо Санкт-Петерубрг-Балтийский

Дополнительная информация:
11.2014-08.2016 — оформлен по программе "Экопоезд" с описанием способов энергосбережения для пассажиров

Вагоны и сетевые коды:
01 — ?
02 — 13077169 (11.2014 г. передан в депо Лобня в составе ЭР2Т-7120, 01.2022 г. передан в депо Куровская, списан 08.2022 г.)
03 — 11.2014 г. передан в депо Лобня в составе ЭР2Т-7120, списан 12.2021 г.
04 — 13077177
05 — 13347448
06 — 13077185
07 — 13347455
08 — 13077193
09 — 13131966
10 — ?

Ремонт:
08.2007 г. КР-2 Московский ЛРЗ
03.2012 г. КР Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 01, 04-10)
05.2012 г. КР Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 02-03)
08.2017 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭР2Т-7208

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:11.1991
Списан:04.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
02.2004-04.2004 — эксплуатация депо Крюково
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
09.2010 — присвоено именное название "Нева"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13094156 (списан 01.2020 г.)
02 — 13042429 (списан 01.2020 г.)
03 — ? (списан 04.2024 г.)
04 — ? (списан 04.2024 г.)
05 — списан 08.2020 г.
06 — списан 08.2020 г.
07 — 13058300 (списан 01.2020 г.)
08 — 13042452 (списан 01.2020 г.)
09 — 13094164 (списан 01.2020 г.)
10 — 13042460 (списан 01.2020 г.)

Ремонт:
08.2009 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
12.2014 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
03.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭР2Т-7194

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:07.1991
Списан:12.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
03.2001 — передан в депо Крюково
03.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13132154 (cписан 05.2021 г.)
02 — работал в сборном составе ЭР2Т-8012, 11.2014 г. передан в депо Лобня в составе ЭР2Т-7120, списан 12.2021 г.
03 — списан 03.2015 г.
04 — 13076773 (cписан 05.2021 г.)
05 — 13076781 (cписан 05.2021 г.)
06 — 13076799 (cписан 05.2021 г.)
07 — 13347174 (cписан 05.2021 г.)
08 — 13076807 (cписан 05.2021 г.)
09 — 13132162 (пострадал при пожаре в 2001 г., позже восстановлен, cписан 05.2021 г.)
10 — 13076815 (cписан 05.2021 г.)

Ремонт:
05.2012 г. КР Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 01, 04-10)
09.2014 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагон 02 в составе ЭР2Т-7191)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
14.05.2014 21:42 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
СПАСИБО за фото 100500 раз :-) прямо в прошлом побывал без машины времени :-) мои родные ЭР2Тешечки, которыми я в 1992 г. будучи студентом старался исключительно пользоваться- но они крутились в отдельном кольце, среди рейсов которого был поезд 17:23 с Московского вокзала Питера по раб. дням до Тосно... и на фоне круглых деревянных ведер ЭР2 они казались верхом комфорта! жаль, что уже тогда МПС по образцу РЖД проявляло всю свою глупость, организовав кольцо преимущественно на Мгу, где вагоны систематически громили вечерами и вырезали дермантин с сидений целыми вагонами, не говоря уже про воровство сидений! в 7197 было массовое воровство и порой в половинах вагонов массово отсутствовали сидения и спинки, не говоря про голую фанеру, с которой срезали дермантин и воровали поролон... с болью вспоминаю ту разруху ТЧ-8 Окт :-( а 1 бошка ЭР2Т-7194 вроде как горела слегка и при ремонте на МЛРЗ ее восстанавливали- помню (да наверное и сейчас это можно увидеть в ТЧ-15)заметные даже после покраски швы сварки с боков... кстати, помню, что ремонтировали ее на МЛРЗ вроде бы частями и в итоге 1 голова по окраске отличалась от всего остального состава... жаль, что тогда я не фоткал электропоезда.... :-( эх, как давно все это было...
+2
14.05.2014 23:07 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Пожалуйста!
0
14.05.2014 23:17 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Любой новый электропоезд, по сравнению со старым - кажется верхом комфорта.
+2
14.05.2014 23:28 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (stepanov-ka, 14.05.2014):
> Любой новый электропоезд, по сравнению со старым - кажется верхом комфорта!.
... совсем не факт.. полагаю, вы, Кирилл Александрович, догадываетесь о чем это я ;-)
0
22.05.2014 03:32 MSK
Ссылка
stepanov-ka
По большей части я имел ввиду мягкость хода, обусловленную новыми демпферами, и адекватно работающему тяговому оборудованию.

Для сравнения, рекомендую вам прокатиться по Рижскому ходу в Москве, желательно на какой-нибудь потрёпанной ЭР2Т. Незабываемые ощущения после ГХ ОКТ.
0
07.01.2016 08:33 MSK
Ссылка
Keks02 окт.жд.
Цитата (Tos_Aleks, 14.05.2014):
> и на фоне круглых деревянных ведер ЭР2

Зря ты так эр2 называешь!!! Мне они всегда нравились не меньше эр2т. Особенно мне нравилась форма кабины. ЭР2 - электрички моего детства.
0
07.01.2016 08:58 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Keks02 окт.жд., 07.01.2016):
> ... ЭР2 - электрички моего детства.

Ну и моего, к примеру, тоже. Но всё же к ситуации надо подходить не с позиции ностальгии, а существующих реалий. Конечно, в 1992-ом году новенькие ЭР2Т были гораздо крепче старых ЭР2 1960-ых годов, уже приблизившихся к званию "Почётный дришпак". Всему есть свой запас прочности, и оплакивать сегодня гнилые ЭР2 не имеет смысла. Теперь уже удел некоторых из них - стать экспонатами ЖД музеев, остальные к праотцам.
После поездки на ЭР2-495, у которой подвешивание моторных тележек на рессорах Галахова, поездка на ЭР2Т-7208 кажется верхом блаженства.
0
07.01.2016 18:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не стоит обращать внимание на вопли А. Р. - он адекватностью не отличается. Почитайте его бложик и всё поймёте.

З. Ы. про комфорт поездки ЭР2/Р/Т, ЭТ2/М ЭД4М промолчу, в современных реалиях хоть и с нюансами...
0
07.01.2016 19:00 MSK
Ссылка
tat
Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).
0
07.01.2016 22:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не надо крайностей
0
07.01.2016 22:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (tat, 07.01.2016):
> Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).

А кто-то мечтает о "тёплых и ламповых" ЭР2 :) Им, в отличии от нормальных людей, в ЭД4 то холодно, то жарко, то в задницу дует, то не дует, зато в ЭР2... прям тишь да благодать (хотя я разницы ни в 85-м, ни в 2015-м в этих самых ЭР2 с ревущими редукторами и рокочущим компрессором не находил). Ну бывает что ещё какая-то надуманная херня выдумывается, допустим, я часто езжу, почему лично у меня (а парень я довольно крупный) ничто не мешает, ничего не дует, сейчас, когда за бортом -10°С и более, в вагоне вполне себе тепло, летом, вполне себе нормально.

Что до технических особенностей, ну, рижские ЭР2, Ср3, а точнее, их прародители, родом из Германии (принцип работы схемы - силовой и управления, групповой контроллер, динамотор и прочее), так что, кто у кого что слямзил, ещё БОЛЬШОЙ вопрос и вопить как некто, что-де "демихи слямзили у рижан" - не стОит.
0
07.01.2016 22:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дмитрий, добро пожаловать в домодедовские, обираловские, москвовторинские и александровские демиха 02** и 03** номеров, особенно летом. Мнение весьма субъективное, но почему-то не единственное. Переубеждается вменяемым переоборудованием и обслуживанием, с чем ныне проблемы.
+1
07.01.2016 22:40 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Это уже явные проблемы отдельно взятой дороги, например, Московской. Отмечу, что езжу я часто, так как есть уйма вопросов относительно моего дальнейшего пребывания в России и на каких правах, вот и езжу часто.
0
13.07.2019 02:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Tos_Aleks, 14.05.2014):
> где вагоны систематически громили вечерами и вырезали дермантин с сидений целыми вагонами, не говоря уже про воровство сидений! в 7197 было массовое воровство и порой в половинах вагонов массово отсутствовали сидения и спинки, не говоря про голую фанеру, с которой срезали дермантин и воровали поролон... с болью вспоминаю ту разруху ТЧ-8 Окт :-( а 1 бошка ЭР2Т-7194 вроде как горела слегка и при ремонте на МЛРЗ ее восстанавливали- помню (да наверное и сейчас это можно увидеть в ТЧ-15)заметные даже после покраски швы сварки с боков... кстати, помню, что ремонтировали ее на МЛРЗ вроде бы частями и в итоге 1 голова по окраске отличалась от всего остального состава... жаль, что тогда я не фоткал электропоезда.... :-( эх, как давно все это было...

Такое было и на МЖД, на Ярославском, Киевском и других направлениях, еще и битые стекла, загаженные межвагонные проходы.





Цитата (Keks02 окт.жд., 07.01.2016):
> Зря ты так эр2 называешь!!! Мне они всегда нравились не меньше эр2т. Особенно мне нравилась форма кабины. ЭР2 - электрички моего детства.


А мне наоборот, ЭР2Т больше нравились
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.