RailGallery
ЭТ4А-002
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Салон вагона 10

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 3 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:55 MSK
Просмотров — 814
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.01.2014 22:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭТ4А-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Построен:12.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Резерв
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170709
02 — 13255609
03 — 13397203
04 — 13255617
05 — 13397211
06 — 13255625
09 — 13170717
10 — 13255633

Ремонт:
10.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:03.01.2014 13:57
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
03.01.2014 23:53 MSK
Ссылка
egorvdv2014
А у них мягкое сидение?
0
04.01.2014 13:53 MSK
Ссылка
Табличкин
Нет, просто такое покрытие на жестком.
0
04.01.2014 19:50 MSK
Ссылка
BorisB
Немного недопонял вот это:
>> Салон моторного вагона 10
> Построен в восьмивагонной составности

Откуда взялся вагон №10, или это его заводской номер?
0
04.01.2014 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (BorisB, 04.01.2014):
> Откуда взялся вагон №10, или это его заводской номер?

Наверное оттуда, откуда берется вагон 09 в поездах в 4 вагона. Ваш КЭП.
+2
04.01.2014 22:20 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (BorisB, 04.01.2014):
> Откуда взялся вагон №10

"Учится, учится, и учится!"

© В.И. Ленин
0
04.01.2014 23:07 MSK
Ссылка
semen
Цитата (Табличкин, 04.01.2014):
> Нет, просто такое покрытие на жестком.

Ерунда, а не сиденья. Неужели нельзя было сделать мягкие?
+1
04.01.2014 23:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (BorisB, 04.01.2014):
> Откуда взялся вагон №10, или это его заводской номер?

Головные секции электропоездов с 60-х годов прошлого века и далее имеют номера 02 и 10 (Вагоны 01-02, 10-09). В основном, в случае с переменным током (Но не исключение и постоянный), и, в основном, тяготея к головным вагонам выпуска КВЗ, могли иметь номера 02-08 (Соотв 01-02 и 08-07). Нередко секции 08 переименовывались в 10 при заводских ремонтах.

Цитата (semen, 04.01.2014):
> Ерунда, а не сиденья. Неужели нельзя было сделать мягкие?

Ню-ню. Прелесть сидений не в их мягкости, а в их эргономических свойствах.
+1
05.01.2014 00:24 MSK
Ссылка
andriy
Неплохой интерьер.
Украине бы неплохо купить такие электрички и заменить устаревшие эр1,эр2 50-60 г. выпуска.
0
05.01.2014 00:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
А расплачиваться Украина, видимо, будет салом з горилкою? Стоимость вагона ЭТ4А себе примерно представляем?
+2
05.01.2014 00:56 MSK
Ссылка
Denis
Артур, а какова его стоимость?
0
05.01.2014 01:19 MSK
Ссылка
andriy
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> А расплачиваться Украина, видимо, будет салом з горилкою? Стоимость вагона ЭТ4А себе примерно представляем?

Не знаю стоимости,но скоро в эр1 и эр2 закончиться продленный срок службы и их нужно списать (так как им более 50 лет,а срок службы электропоездов 28 лет,максимальный при проведения КРП-41),а ЭТ4А как раз бы их и заменили б.
0
05.01.2014 11:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Максимальный срок службы кузова при условии ремонта с усилением этого самого кузова - 50 лет, установлен самим РВЗ. Для ЭР1.

Цитата (Denis, 04.01.2014):
> Артур, а какова его стоимость?

Для 6-вагонного состава называлась порядка 360 млн руб. Но это касалось 001, опытный образец всегда стоит дороже. Серийные должны подешевле быть.
0
05.01.2014 19:44 MSK
Ссылка
m138
Цитата (stepanov-ka, 04.01.2014):
> "Учится, учится, и учится!"
> © В.И. Ленин

ОФФ: Мягкие знаки тоже надо уметь расставлять. Так что учиться есть еще, чему.
–1
06.01.2014 05:11 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (m138, 05.01.2014):
> ОФФ: Мягкие знаки тоже надо уметь расставлять. Так что учиться есть еще, чему.

Данную фразу я скопировал и привёл как цитату. В этом случае грамматика текста не исправлялась.
Ошибки заметил, причём их в этой фразе — две.
0
07.01.2014 12:04 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> Нередко секции 08 переименовывались в 10 при заводских ремонтах.

Опаньки, а вот этого я не знал!
Ещё и идивлялся, какого лешего - ЭР2-644 08 мотор 07 голова, 636-я 07 голова и 10 мотор.
Наголову просто не налазило?!

Цитата (andriy, 05.01.2014):
> Не знаю стоимости,но скоро в эр1 и эр2 закончиться продленный срок службы и их нужно списать (так как им более 50 лет,а срок службы электропоездов 28 лет,максимальный при проведения КРП-41),а ЭТ4А как раз бы их и заменили б.

Обожаю тех, кто пишет и дупля не отбивает, в том, чем именно он пишет!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.