RailGallery
ЭР2К-590
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Пульт управления кабины 01

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 20 декабря 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:43 MSK
Просмотров — 1072
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2013 10:41 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2К-590

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:03.1966
Списан:06.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:«Взморье»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тула Московской ж. д.
__.1992 — передан в депо Новомосковск
__.1997 — передан в депо Калининград

Именное название:
__.2002 — присвоено именное название «Взморье»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13150990
02 — 13151006
03 — ?
04 — ?
05 — 10.2000 г. исключен из инвентарного парка
06 — 13151048
07 — 13151055
08 — 13151063
09 — 13151071
10 — ?

Peмонт:
02.2002 — КРП Даугавпиллский ЛРЗ (присвоена модель ЭР2К, установлены кабины ООО RPM-RRA)
12.2006 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2009 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:20.12.2006 14:54
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
05.05.2014 16:32 MSK
Ссылка
Юрик
Всё хотел увидеть кабину переделанной головы. Но как говориться - в семье не без урода. Ну что, нельзя было КМР заменить на тот же КУ или рукоятку по проще придумать без всего этого колхоза из 30-х годов?!
0
03.10.2016 13:55 MSK
Ссылка
sania2010
очень даже удобный контроллер лучше чем руль
0
03.10.2016 17:41 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (sania2010, 03.10.2016):
> очень даже удобный контроллер лучше чем руль

Чем он удобный?
Даже чем он удобнее контролера КУ?
0
03.10.2016 21:09 MSK
Ссылка
М62-039
чего с ним спорить то, он ж главный специалист у нас))
0
03.10.2016 23:31 MSK
Ссылка
Юрик
Нет, не главный - а его заместитель!
Это первое.
Второе.
Ехать всю дорогу и держать эту хренотень - удовольствия приносит мало, если только КМР не в "наморднике", за что можно получить по жопе.
Другое дело контролер типа КУ, держишь на нем кнопку КБ и то в редких случаях, обычно держат ногой педаль ПБ, что намного меньше утомляет. Ну или контроллер Деховский, на крайняк но для ЭР2 у них нет.
Специалисты, блин.
0
06.10.2016 21:36 MSK
Ссылка
sania2010
Цитата (Leha, 03.10.2016):
> чего с ним спорить то, он ж главный специалист у нас))

причём здесь специалист если я ездил и на том и на том для меня это лучше чем всякие другие
–4
07.10.2016 09:08 MSK
Ссылка
М62-039
Оу новая фишка, товарисч "машинист"? ))) в каких годах работал?)
+2
07.10.2016 12:14 MSK
Ссылка
sania2010
c 1998 по 2003
–1
07.10.2016 12:36 MSK
Ссылка
М62-039
Какая твоя фамилия? поспрашиваю у дмв-шников в депо)
0
08.10.2016 21:07 MSK
Ссылка
n1kee
Цитата (sania2010, 06.10.2016):
> Цитата (Leha, 03.10.2016):
> > чего с ним спорить то, он ж главный специалист у нас))
>
> причём здесь специалист если я ездил и на том и на том для меня это лучше чем всякие другие

Да что вы говорите? А про низковольтные цепи пуска электропоезда расскажите мне?
0
15.09.2024 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там на ВУ обычная кнопка? Или я в глаза долблюсь?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.