RailGallery
2ТЭП60-0678
Россия, Санкт-Петербург, станция Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary station
Автор: Сергей Смирнов
Прислал: Дядя Кит

Прислал Дядя Кит · Окт           Дата: 28 апреля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:38 MSK
Просмотров — 617
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2013 23:55 MSK
Подробная информация

2ТЭП60-0678

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-26 Кемь
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:1883 / 1927
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Сцеплен из ТЭП60-0909 и ТЭП60-0947

В 1991 г. приписан к ТЧ-26 Кемь
В 1991 — 1999 г. работал в пассажирском графике по маршруту: Кемь — Петрозаводск

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
25.08.2013 00:04 MSK
Ссылка
_GO
зачем у 2ТЭП60 автосцепки смещали?
+4
25.08.2013 07:51 MSK
Ссылка
Mehanik75
В смысле? Все нормально здесь с автосцепками!
+1
25.08.2013 13:38 MSK
Ссылка
ВикторБГол
И проход между секциями в полный рост, в отличие от некоторых, где он не доходил до лобовых стёкол.
+1
25.08.2013 14:22 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Проход-то хорош, только не на одном уровне с полом, а ниже ступенька.
+2
25.08.2013 19:25 MSK
Ссылка
Санчес
Об экономичности спарок no comments...
+2
25.08.2013 20:06 MSK
Ссылка
М62-039
Класс, интересное фото!
+2
25.08.2013 20:35 MSK
Ссылка
Lokfuehrer
Цитата (Mehanik75, 25.08.2013):
> В смысле? Все нормально здесь с автосцепками!
В том смысле,что у Ракова написано о смещении "автосцепного устройства...со стороны недействующей кабины на 75мм в сторону соседней секции...".И вопрос не про "здесь",а о 2ТЭП60 вообще.Мне,например,тоже интересно.
+2
26.08.2013 12:03 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Цитата (ВикторБГол, 25.08.2013):
> И проход между секциями в полный рост, в отличие от некоторых, где он не доходил до лобовых стёкол.
Машинист с помогалой должны быть карликами в таком случае
0
06.12.2013 11:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Цитата (2ТЭ116-1046, 26.08.2013):
> Машинист с помогалой должны быть карликами в таком случае

https://trainpix.org/photo/9113/ так и было в основном
0
06.12.2013 11:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Переходы для "коленно-локтевой позиции" были на заводских 2ТЭП60, на "самопалах" в основном, были переходы повыше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.