RailGallery
2ТЭП60-0678
Россия, Санкт-Петербург, станция Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary station
Автор: Сергей Смирнов
Прислал: Дядя Кит

Received from Дядя Кит · Okt           Date: April 28, 1992

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 14.04.2022 10:38 MSK
Views — 595
Original publication date
on TrainPix:
24.08.2013 23:55 MSK
Detailed information

2ТЭП60-0678

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-26 Kem'
Model:2TEP60
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:1883 / 1927
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
Сцеплен из ТЭП60-0909 и ТЭП60-0947

В 1991 г. приписан к ТЧ-26 Кемь
В 1991 — 1999 г. работал в пассажирском графике по маршруту: Кемь — Петрозаводск

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
25.08.2013 00:04 MSK
Link
_GO
зачем у 2ТЭП60 автосцепки смещали?
+4
25.08.2013 07:51 MSK
Link
Mehanik75
В смысле? Все нормально здесь с автосцепками!
+1
25.08.2013 13:38 MSK
Link
ВикторБГол
И проход между секциями в полный рост, в отличие от некоторых, где он не доходил до лобовых стёкол.
+1
25.08.2013 14:22 MSK
Link
Ластовка М.О.
Проход-то хорош, только не на одном уровне с полом, а ниже ступенька.
+2
25.08.2013 19:25 MSK
Link
Санчес
Об экономичности спарок no comments...
+2
25.08.2013 20:06 MSK
Link
М62-039
Класс, интересное фото!
+2
25.08.2013 20:35 MSK
Link
Lokfuehrer
Цитата (Mehanik75, 25.08.2013):
> В смысле? Все нормально здесь с автосцепками!
В том смысле,что у Ракова написано о смещении "автосцепного устройства...со стороны недействующей кабины на 75мм в сторону соседней секции...".И вопрос не про "здесь",а о 2ТЭП60 вообще.Мне,например,тоже интересно.
+2
26.08.2013 12:03 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Цитата (ВикторБГол, 25.08.2013):
> И проход между секциями в полный рост, в отличие от некоторых, где он не доходил до лобовых стёкол.
Машинист с помогалой должны быть карликами в таком случае
0
06.12.2013 11:23 MSK
Link
Andrey_Sheva
Цитата (2ТЭ116-1046, 26.08.2013):
> Машинист с помогалой должны быть карликами в таком случае

https://trainpix.org/photo/9113/ так и было в основном
0
06.12.2013 11:48 MSK
Link
Ammendorf
Переходы для "коленно-локтевой позиции" были на заводских 2ТЭП60, на "самопалах" в основном, были переходы повыше.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.