Information about the photo
License: BY-NC-ND
Published 14.04.2022 10:37 MSK
Views — 762
Original publication date on TrainPix: 22.07.2013 23:13 MSK
Detailed information
Added to favorites: 2
Rating: +2
|
Railway District/Company: | October Railway Okt |
Depot: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
Model: | EMU RVR ER2 |
Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Serial type: | 62-61 |
Built: | 04.1980 |
Written off: | 07.2024 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | Passed to an other railway (or to a plant) Written off |
Построен в 12-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1990 — передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
__.199_ — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
10.2007 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
08.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога" (вагоны 01, 05-08, 11, 12 и 103401)
06.2019 — передан в депо Белореченская
08.2020 — передан в депо Новокузнецк
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151576
02 — ? (списан в 1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 103410)
03 — ? (передан в депо Санкт-Петербург-Витебский, эксплуатировался в составе ЭР2-1251, списан 04.2011 г.)
04 — ? (списан в 1994 г.)
05 — ?
06 — ?
07 — ?
08 — 13151451
09 — ? (списан 10.1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 103401)
10 — ?
11 — ? (06.2016 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 03.2019 г.)
12 — ? (списан 07.2024)
Ремонт:
08.2008 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
04.2019 г. КР Красноярский ЭВРЗ |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot SX130 IS |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC Windows |
Date and Time: | 21.07.2013 14:54 |
Exposure Time: | 1/250 sec |
Aperture Value: | 8 |
ISO Speed: | 80 |
Exposure Bias: | –1/3 EV |
Focal Length: | 11.318 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Show all EXIF data |
|
|