RailGallery
ТЭП70БС-245; ТЭП70БС-221
Россия, Ульяновская область, станция Ульяновск-Центральный
Russia, Ulyanovsk region, Ulyanovsk-Tsentralny station
ТЭП70БС-245 — поезд № 392 Москва — Челябинск
ТЭП70БС-221 — поезд № 347 Санкт-Петербург — Уфа

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 7 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 10:11 MSK
Просмотров — 570
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.07.2015 08:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70БС-245

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3471
Сетевой №:15052061
Построен:20.06.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД.
03.2024 — передан в депо Пенза.

Ремонты:
07.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец.
04.2021 — СР Воронежский ТРЗ.

ТЭП70БС-221

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3401
Сетевой №:15051782
Построен:26.09.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
12.04.2021 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
27.12.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.02.2021 — СР Коломенский ТЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения состава и СМЕ.

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4,15, рассчитанными на максимальную скорость 120 км/ч

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:07.07.2015 09:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.736 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

Показать комментарии, написанные на TrainPix (60)
12.07.2015 14:52 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Обещали пять тепловозов в Пензу передать в мае этого года, так и не передали.
0
12.07.2015 23:09 MSK
Ссылка
Константин
Пока к нам с завода не пришли. Бывает 2ТЭ10М под пассажирский выдают, БСок не хватает.
0
12.07.2015 23:21 MSK
Ссылка
supermax
К Ульяновску по АСУТ приписано 23 ТЭП70БС. По-моему солидный парк. А у вас так много поездов?
0
12.07.2015 23:25 MSK
Ссылка
Sancho
Вот кстати тоже заметил в этот раз 2ТЭ10М под пассажирскими.
0
12.07.2015 23:35 MSK
Ссылка
Константин
Эти БСы обслуживают не только Ульяновск, а весь Волго - Камский регион: Инза - Кандры, Сызрань - Ульяновск и Бугульма - Круглое Поле. Часть на рекламации, часть в ремонте вот и не хватает.
0
13.07.2015 00:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Чем меньше БСов с пассажирскими, тем лучше.
–3
13.07.2015 00:57 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Чем меньше БСов с пассажирскими, тем лучше.

Чем это?
+1
13.07.2015 01:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Снимать БСы не интересно.
–3
13.07.2015 07:30 MSK
Ссылка
Павел
Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.07.2015):
> Обещали пять тепловозов в Пензу передать в мае этого года, так и не передали.

А нам Сызрань обещают ТЭМ18ДМ на маневры отдать, на данный момент работают только лишь 2 тепловоза. Правда ли пригонят на весь маневровый парк???
+2
13.07.2015 07:34 MSK
Ссылка
wolf92
Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.
+3
13.07.2015 09:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.

Мне если честно пофиг, как там они трогаются. Всю жизнь ездили под 2ТЭ10М с пассажирским, и никто не умер.
–2
13.07.2015 10:08 MSK
Ссылка
wolf92
Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.
+1
13.07.2015 10:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.

Тут нет никаких 100, 80 ездят это максимум. А то и меньше.
–1
13.07.2015 12:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Снимать БСы не интересно.


Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться.

Солидарен с Петром, данный полигон очень интересен в плане съемки, и соответственно снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия!
Плавно тронуться можно практически на любом локомотиве :) Много раз ездил от Кандры до Инзы, и пока в Бугульме не выйдешь на стоянку, не поймешь, что ведет поезд (если конечно у тебя не первые вагоны и ты не чувствуешь запах дыма и БУБНЕШку 10Д100)
Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит
–1
13.07.2015 12:54 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Typhoon, 13.07.2015):
> снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия

А чем они безликие?

Цитата (Typhoon, 13.07.2015):
> Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит

Не только. Если убитый тепловоз, то плавно это будет высший пилотаж, особенно на гористом профиле. На 2ТЭ10У-0451 постоянно с дёрганьем, да ещё и плюс на каждой стоянке ему дизель молотком постукивали.
В средних вагонах не слышно и не чувствуется дым. С эти не соглашусь. Дым чувствуется ещё как.
+1
13.07.2015 12:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> А чем они безликие?

Тем что они ВСЕ одинаковые. 2 разновидности окраса на всю серию (Ну подвиды Белорусского и Литовского я в целом не беру).
+1
13.07.2015 13:06 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Ammendorf, 13.07.2015):
> Тем что они ВСЕ одинаковые

Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими. Ермаки все одного окраса. Много можно ещё примеров приводить. По мне так он РЖДшный, но не безликий.
+1
13.07.2015 13:49 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими.

Вы слишком просто мыслите :) тэ10 безликими в РЖД окрасе не станут, так как они его получают на КР в Оренбурге или Уссурийске(поголовно все дымилки туда не отправляются), при прохождении СР или еще каких либо ремонтов в условиях депо получают "зелень" плюс их чрезвычайная дымность приводит к быстрому загрязнению "пид", что делает их всех разными с БС-ами никак не сравнить :)
Причем тут Ермаки и все остальные новые "пидоЛОкомотивы" когда речь идет об одном дизельном полигоне и его 23 БС!
вот вам разнообразность и оригинальность
https://trainpix.org/photo/125708/
https://trainpix.org/photo/118136/
https://trainpix.org/photo/113165/
https://trainpix.org/photo/112549/
https://trainpix.org/photo/95690/
а, теперь мысленно представьте эти фото с БС :)

p.s. те кто часто снимают на одних и тех же направлениях, начинают запоминать, узнавать пассажирские"десятки", а теперь попробуйте отличить БС №165 от №214
0
13.07.2015 14:07 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> > Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.
>
> Мне если честно пофиг, как там они трогаются. Всю жизнь ездили под 2ТЭ10М с пассажирским, и никто не умер.

То, что никто не умер - очень веский аргумент))) В руководстве по эксплуатации ТЭ10 всех серий сказано "тепловоз предназначен для вождения ГРУЗОВЫХ поездов по железным дорогам колеи 1520 мм". То, что их выдавали под пассажирские поезда - вынужденная мера и связана с нехваткой пассажирских тепловозов. Мне БСы тоже внешне не очень нравятся, но факт замены ТЭ10 на новые пассажирские тепловозы это несомненно плюс.
+5
13.07.2015 16:37 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Михаил НН, 13.07.2015):

>
> То, что никто не умер - очень веский аргумент))) В руководстве по эксплуатации ТЭ10 всех серий сказано "тепловоз предназначен для вождения ГРУЗОВЫХ поездов по железным дорогам колеи 1520 мм". То, что их выдавали под пассажирские поезда - вынужденная мера и связана с нехваткой пассажирских тепловозов. Мне БСы тоже внешне не очень нравятся, но факт замены ТЭ10 на новые пассажирские тепловозы это несомненно плюс.

Да уж получше вашего. Как разница чем возить поезд? Возить надо чем есть. Справлялись "десятки", справлялись, а так деньги выкинули.
–2
13.07.2015 16:39 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
>
> Тут нет никаких 100, 80 ездят это максимум. А то и меньше.

В среднем 80. Есть перегоны на 100 и на 70 км/ч. С появлением БСок надеялись, что поднимут скорость пассажирским на некоторых перегонах на 110 - 120 км/ч, но этого не произошло и наверно не произойдёт.

Цитата (Павел, 13.07.2015):
> А нам Сызрань обещают ТЭМ18ДМ на маневры отдать, на данный момент работают только лишь 2 тепловоза. Правда ли пригонят на весь маневровый парк???

Думаю несколько штук. Сомневаюсь, что на весь маневровый парк.
Нам тут начальники обещали к 2018 весь грузовой парк поменять!:)). Чё то не верится!:))
+1
13.07.2015 16:41 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Как разница чем возить поезд? Возить надо чем есть. Справлялись "десятки", справлялись, а так деньги выкинули.

Если так говорить, то зачем вообще что-то обновлять? Как ездили на конной тяге, так и надо было оставить.
+3
13.07.2015 16:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Константин, 13.07.2015):

>
> В среднем 80. Есть перегоны на 100 и на 70 км/ч. С появлением БСок надеялись, что поднимут скорость пассажирским на некоторых перегонах на 110 - 120 км/ч, но этого не произошло и наверно не произойдёт.

На участке Сызрань-Ульяновск-Казань есть перегоны на 100?
–1
13.07.2015 16:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> > Как разница чем возить поезд? Возить надо чем есть. Справлялись "десятки", справлялись, а так деньги выкинули.
>
> Если так говорить, то зачем вообще что-то обновлять? Как ездили на конной тяге, так и надо было оставить.

Вы передергиваете. Обновлять нет смысла, зачем два вида локомотивов, если и так все нормально было?
–2
13.07.2015 16:48 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Вы передергиваете.

Как раз нет. Перечитайте свои слова. 2ТЭ10 грузовые, а купили пассажирские. Это не два локомотива, а совсем разные. Тем более 2ТЭ10 уже далеко не новые.
+2
13.07.2015 17:00 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> 2ТЭ10 грузовые, а купили пассажирские

Думаю, на скоростях до 100 это не сильно принципиально
0
13.07.2015 19:43 MSK
Ссылка
Sancho
Не совсем ясно, при чем тут вообще дерганье от тепловоза? Дерганье может произойти лишь от того, что при торможении у нас состав сжался, а в процессе трогания автосцепки растягиваются и происходит толчок. Дизель постепенно же раскручивается, соответственно постепенно увеличивается сила тока на валу генератора, которая затем передается на ТЭДы, соответсвенно колеса плавно начинают движение. Хоть у грузового, хоть у пассажирского тепловоза, это вам не электровоз, где на первой позиции установленный ток. Как то так) По мне так БС тоже уже приелись, хочется иногда экзотики в виде дымящего 2ТЭ10, хотя с другой стороны локомотивы у нас работают не для того, чтобы их снимали на фотоаппараты, а для того, чтобы поезда водить!
+1
13.07.2015 21:57 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> На участке Сызрань-Ульяновск-Казань есть перегоны на 100?

Ульяновск - Сызрань 2 перегона. Ульяновск - Казань 10 перегонов на 100 км/ч.
+1
13.07.2015 22:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> > Вы передергиваете.
>
> Как раз нет. Перечитайте свои слова. 2ТЭ10 грузовые, а купили пассажирские. Это не два локомотива, а совсем разные. Тем более 2ТЭ10 уже далеко не новые.

Зачем нужен ТЭП70БС? Вы так не объяснили. Старые 2ТЭ10М и что? Это как то им мешает ездить?
–2
13.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
а не грузовой, который может и не плавно тронуться.

Правильный 2ТЭ10У тронется так плавно, что не каждый ТЭП так сможет.
Замена ТЭ10 на БСы на участках обслуживания ТЧ Ульяновск не увеличит скорости движения поездов, ни пассажиры ни чего не почувствуют (разве что дыма в открытые окна меньше будет валить). Но БСы новые надо куда то девать, везде уже напихали, только туда осталось. Самый большой плюс, это для локомотивных бригад, потому что с 2ТЭ10 пересесть на ТЭП70БС, всё равно что со старого Запорожца пересесть на новый Мерседес.
+1
13.07.2015 23:51 MSK
Ссылка
Константин
wolf92 это бесполезно!:)
+1
14.07.2015 00:04 MSK
Ссылка
supermax
Воротилкин дал указание проработать версию 2ТЭ25КМП (это было на дне качества ТМХ 11.12.2014). Как бы вот краткая цитата описывающая сей процесс:

"Товарищу Симонову хочу сказать по ТЭП70БС. Каждый день по 2-3 случая. Дальше Грининке хочу сказать по ТЭП70БС - каждый день по 2-3 случая. Я понимаю, что тут много чего у нас на запись идёт. Да, но я тоже хочу сказать. Я тоже стал капризным. Мне есть из чего выбирать. Вспомните вами же сделанный локомотив "Дончак". Мы сделали всего 2 нехитрых комбинации, изменили конструкцию и он стал грузопассажирским. Не стали покупать столько пассажирских локомотивов, и он себя отлично зарекомендовал, обеспечивая Олимпиаду в Сочи. Ведь Олимпиаду вывезли не ЭП20, а "Дончаки". Поэтому если сегодня ТЭП70БС это притча в языцех, то зачем мы тогда его покупаем?
Это тоже я бы хотел, чтобы мы в спокойной обстановке как инженеры, как технологи обсудили. Но я не могу бесконечно давать обещания, потому что вы мне тоже обещали. Каждый месяц собираться? Вчера говорит старший вице-президент, отвечающий за производственный блок, Краснощёк: "Я вот соберу, разберусь по ТЭП70". Да если мы сами разобраться с этим не можем, ну кто ещё разберётся."

После этого совещания и появилось указание для УК "БМЗ" проработать возможность создания грузопассажирского тепловоза, опираясь на положительный опыт создания 2ЭС4К. Если идея раскроется в 2015-2016 гг. ТЭП70БС ждёт туманное будущее.
+2
14.07.2015 01:28 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Не только. Если убитый тепловоз, то плавно это будет высший пилотаж, особенно на гористом профиле. На 2ТЭ10У-0451 постоянно с дёрганьем, да ещё и плюс на каждой стоянке ему дизель молотком постукивали. В средних вагонах не слышно и не чувствуется дым. С эти не соглашусь. Дым чувствуется ещё как.

Если руки в одном месте, то хоть убытый, хоть не убитый...на новых тепловозах это гораздо проще в любой ситуации и всё. На тех же БСах в настройке регулятора задать значение -70 и его плавно поднимать до нуля когда уже тронулся. Растянутый или сжатый, профиль пути - разницы нет.
0
14.07.2015 01:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Константин, 13.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> > На участке Сызрань-Ульяновск-Казань есть перегоны на 100?
>
> Ульяновск - Сызрань 2 перегона. Ульяновск - Казань 10 перегонов на 100 км/ч.

Спасибо за ответ, Константин.
0
14.07.2015 04:50 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Зачем нужен ТЭП70БС? Вы так не объяснили. Старые 2ТЭ10М и что? Это как то им мешает ездить?

Вы уходите от своего неудобного высказывания, но да ладно. Бсы они ПАССАЖИРСКИЕ повторяюсь, а 2ТЭ10 ГРУЗОВЫЕ и уже НЕ НОВЫЕ, да, это им не мешает ездить. Если вы считаете, что 2ТЭ10 это отлично, то лет через 5-10 в пассажирском движении срочно нужно бужет замена им, а на что? 2ТЭ25 чисто грузовой и с пассами не замечен. Да, БСы не очень выглядят, так я и не про эстетику для фотографирования говорю, а про технологическую составляющую.
В городе же вы не ездите на Икарусах 70-80х годов.
+1
14.07.2015 09:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 14.07.2015):

Куда куда я там ухожу? У меня не бывает неудобных высказываний, мне все удобно.
Я так и не понял зачем нужные пассажирские БС.
Кто вам сказал что через 5-10 лет 2ТЭ10М нужна будет замена? Тепловозы при должном ремонте могу работать больше чем 5-10 лет. Что будет на то и поменяют. Какая разница чем возить там пассажирские поезда?
Ваши сравнения с Икарусом смешны и некорректны. Какая разница пассажирам какой тепловоз их тянет? Я вот ехал недавно, в Ижевск-Адлер через Ульяновск, купейники и плацкарты 80-ых годов выпуска. А в прошлом году я видел в поезде Казань-Адлер БЕЛЫЙ Аммендорф 78 года выпуска, и такой же плацкартник 77 года.
0
14.07.2015 09:57 MSK
Ссылка
Константин
После этого совещания и появилось указание для УК "БМЗ" проработать возможность создания грузопассажирского тепловоза, опираясь на положительный опыт создания 2ЭС4К.

Такие грузопассажирские тепловозы нужны. К примеру для депо с небольшим пассажирским движением ( на Куйбышевской это Стерлитамак, возможно и Пензе с Моршанском это был бы вариант ) или для тяжёлого профиля ( БАМ ).
Даже Ульяновску и Бугульме пригодилось бы несколько машин при условии замены грузового парка на 2ТЭ25КМ. Под некоторые пассажирские поезда нет подвязки и приходится засылать БСку резервом или она возвращается из под пассажирского резервом. Раньше под такие поезда выдавали 2ТЭ10М в двух секциях, чтоб резервом не катались, а брали поезд. Вот для таких случаев пригодился бы 2ТЭ25КМП. Для постоянной эксплуатации с пассажирскими он будет не экономичен, просто потому что две секции солярки сожрут больше и стоят дороже.
0
14.07.2015 10:07 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Зачем нужен ТЭП70БС?


Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Какая разница чем возить там пассажирские поезда?

Как то не совсем понятна такая позиция?
0
14.07.2015 10:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (0112Евгений1989, 14.07.2015):


>
> Как то не совсем понятна такая позиция?

Ну тут я увы ничего не смогу поделать. Как по другом объяснять я не знаю.
0
14.07.2015 10:39 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> У меня не бывает неудобных высказываний, мне все удобно.

Идеальный прям человек!


Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Кто вам сказал что через 5-10 лет 2ТЭ10М нужна будет замена?

Сейчас локомотовам 2ТЭ10 минимум от 26 до 33 лет, и им уже некоторым продлили срок службы на 5 - 10 лет, через 5 - 10 лет у многих будут предельные сроки по работе. Это мне год их выпуска говорит.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Ваши сравнения с Икарусом смешны и некорректны. Какая разница пассажирам какой тепловоз их тянет?

Для пассажиров может и нет разницы, зато бригаде лучше, когда локомотив новый и не ломается. Его не надо на каждой стоянке молотком обстукивать, дизель своими руками чинить.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Я вот ехал недавно, в Ижевск-Адлер через Ульяновск, купейники и плацкарты 80-ых годов выпуска. А в прошлом году я видел в поезде Казань-Адлер БЕЛЫЙ Аммендорф 78 года выпуска, и такой же плацкартник 77 года.

Это вы где увидели, что 77-го года? Да, старые вагоны встречаются, но это показатель того, что РЖД не заботится о сервисе. Обычно на регулярных рейсах вагоны новые. Даже в 606/605 Карабула - Красноярск встречались плацкарты с биотуалетами.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Ну тут я увы ничего не смогу поделать. Как по другом объяснять я не знаю.

А вы толком и не объясняли. Упёрлись в отказ от Бсов и всё.

В итоге, из всех ваших высказываний я делаю вывод ещё раз, что 2ТЭ10 это вечная безотказная техника, которую заменять не надо. А покупка БСов, по вашим словам, выкинутые деньги. Я делаю вывод, что обновление парка для вас вещь далёкая. Каждый комментарий это показывает.
Как высказывались ранее, грузопассажирские локи сюда лучше, чем Бсы. В этом я соглашусь, но от Бсов полностью тоже нельзя отказываться, как бы к душе ни лежали к 2ТЭ10, ведь техника не вечна.
+1
14.07.2015 13:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 14.07.2015):

> Идеальный прям человек!

Идеальных людей не бывает, и вы это знаете. Я не исключение.


> Сейчас локомотовам 2ТЭ10 минимум от 26 до 33 лет, и им уже некоторым продлили срок службы на 5 - 10 лет, через 5 - 10 лет у многих будут предельные сроки по работе. Это мне год их выпуска говорит.

Чисто теоретически они могут работать больше 50 лет, но спишут так спишут. Придут новые грузовые машины.


> Для пассажиров может и нет разницы, зато бригаде лучше, когда локомотив новый и не ломается. Его не надо на каждой стоянке молотком обстукивать, дизель своими руками чинить.

Вам тут привели пример что ТЭП70БС проблемная машина, у Воротилкина обсуждали.
А главное проблема в том что старый локомотив не должен ломаться, ведь он проходит капитальные ремонты, и плановое обслуживание.

>
> Это вы где увидели, что 77-го года? Да, старые вагоны встречаются, но это показатель того, что РЖД не заботится о сервисе. Обычно на регулярных рейсах вагоны новые. Даже в 606/605 Карабула - Красноярск встречались плацкарты с биотуалетами.

На белом Аммендорфе дата была выбита на ступеньках, а в плацкартном я спросил дату выпуска вагона, которая есть в журнале. Он по виду отличался от всех остальных, я вспомнил эти вагоны на которых ездил в 89-91 году.
Еще встречаются? Да их валом, я ездил в Ульяновск на Ижевск-Адлер и обратно на Нижневартовск-Волгоград. Новых вагонов там не было ни одного.


> А вы толком и не объясняли. Упёрлись в отказ от Бсов и всё.
>
Зачем нужны пассажирские тепловозы в Ульяновске никто тоже не объяснил. Скорости не высокие, подымать их никто не собирается, тогда зачем они нужны?


> В итоге, из всех ваших высказываний я делаю вывод ещё раз, что 2ТЭ10 это вечная безотказная техника, которую заменять не надо. А покупка БСов, по вашим словам, выкинутые деньги. Я делаю вывод, что обновление парка для вас вещь далёкая. Каждый комментарий это показывает.
> Как высказывались ранее, грузопассажирские локи сюда лучше, чем Бсы. В этом я соглашусь, но от Бсов полностью тоже нельзя отказываться, как бы к душе ни лежали к 2ТЭ10, ведь техника не вечна.

Нет я этого не говорил. Как придет необходимость 2ТЭ10М можно поменять, на что-то аналогичное.
Да БСы не нужны. Обновление парка это одно, а появление БСов это другое.
Поменяйте 2ТЭ10 на новые грузовые тепловозы, да хоть на 2ТЭ116УД.
Второй вопрос зачем менять тепловозы если перевозчика они устраивают, какая разница сколько им лет?
В США до сих пор эсплуатируется тепловозы 2 поколения, а это 50-60 годы выпуска.
–1
14.07.2015 18:08 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Зачем нужны пассажирские тепловозы в Ульяновске никто тоже не объяснил. Скорости не высокие, подымать их никто не собирается, тогда зачем они нужны?

Вы наверно не понимаете разницу между секцией ТЭ10 и ТЭП70БС!?

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Поменяйте 2ТЭ10 на новые грузовые тепловозы, да хоть на 2ТЭ116УД.
> Второй вопрос зачем менять тепловозы если перевозчика они устраивают, какая разница сколько им лет?

С чего вы взяли что перевозчика 2ТЭ10 устраивают?
0
14.07.2015 21:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Константин, 14.07.2015):

> Вы наверно не понимаете разницу между секцией ТЭ10 и ТЭП70БС!?

Не то что я ее не понимаю, я ее не вижу.


>
> С чего вы взяли что перевозчика 2ТЭ10 устраивают?

Ну если он эксплуатирует данный вид ПС значит устраивает. А чем плох 2ТЭ10М?
0
14.07.2015 22:44 MSK
Ссылка
Константин
Всё с вами понятно. wolf92 доходчиво пытался вам объяснить, но это бесполезно.
РЖД эксплуатирует ПС не потому что он его устраивает или не устраивает, а потому что больше нечего и денег на ПС, который устраивает, не так много.
0
14.07.2015 23:10 MSK
Ссылка
Плотников П
С вами тоже все понятно Константин, продолжайте крутить и дальше контроллер, и найдите свободные уши для ваших теорий.
Разговор с вами действительно бесполезен.

Вы так и не объяснили чем плох 2ТЭ10, и почему его нельзя эксплуатировать 50 лет.
Это одно и тоже, если ПС ездит, значит первозчик доволен, если тепловоз не нужен, его списывают и покупают новый.
–2
14.07.2015 23:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Я смотрю, тут конкретно заспорили, но что то не вижу два важных аргумента, один БС меньше сожжет соляры, что в современных экономических реалиях, очень важно!
Второй аргумент, это наличие у БС двух кабин! Напомню, на станции Кандры и Инза нет круга или треугольника, для разворота секций(это к тому, что одной секцией туда не потаскаешь пассажирские, что бы меньше сжечь соляры)
+2
15.07.2015 05:28 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Плотников П, 15.07.2015):
> Это одно и тоже, если ПС ездит, значит первозчик доволен, если тепловоз не нужен, его списывают и покупают новый.

Не одно и тоже. ПС ездит - это не значит, что перевозчик доволен. Можно и 60, и 70 лет эксплуатировать, только какие большие расходы на его содержание будут, а новый взял и проблем меньше. Да и преимущества ТЭП70БС Typhoon описал.
+1
16.07.2015 09:03 MSK
Ссылка
Михаил НН
Конечно, гражданину Плотникову виднее через объектив фотоаппарата какой тепловоз лучше, а какой хуже, нежели людям, которые каждый день эксплуатируют эти машины!
+2
16.07.2015 09:13 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
>
> ... чем плох 2ТЭ10...

Всем плох! ТЭ10 - это устаревший и морально и физически дизель двухтактного типа, который отличается высоким расходом топлива и масла и очень низкой наработкой на отказ, требующий к себе повышенного внимания со стороны обслуживающего персонала (в том числе и л/бригады). ТЭ10 - это масса травмоопасных мест в дизельном помещении из-за обилия валов привода вспомогательного оборудования. ТЭ10 2-мя секциями в пассажирском движении - это избыток тяги на малых скоростях и ее недостаток на скоростях выше 70-80 км/ч, и, как следствие, неполное использование мощности ДГУ и перерасход топлива. А работа ТЭ10 одной секцией с поездами более 10 вагонов это вообще вата! Причем расход топлива с ТЭП70БС порой один и тот же.
+1
16.07.2015 09:20 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Михаил НН, 16.07.2015):
> Конечно, гражданину Плотникову виднее через объектив фотоаппарата какой тепловоз лучше, а какой хуже, нежели людям, которые каждый день эксплуатируют эти машины!

Михаил, полностью согласен с вами, хотя сам не работаю на жд, а лишь не сколько раз видел в живую 2ТЭ10, был в них и слышал отзывы бригад, видел их действия по ремонту локомотива в полевых условиях. ТЭП70БС не видел, но как инженер понимаю, что новый локомотив, а тем более пассажирский вместо грузового, это лучше, хотя есть и свои минусы в них, которые мне не известны, но как говорят есть.
+1
16.07.2015 09:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 15.07.2015):

> Не одно и тоже. ПС ездит - это не значит, что перевозчик доволен. Можно и 60, и 70 лет эксплуатировать, только какие большие расходы на его содержание будут, а новый взял и проблем меньше. Да и преимущества ТЭП70БС Typhoon описал.

1. Если перевозчику кажется что большие расходы на содержание не окупаются, то он берет кредит, и покупает новый тепловоз.
2. Что вы привязались к 2ТЭ10? Нашлись деньги на ТЭП70БС, купите новые грузовые тепловозы.
–3
16.07.2015 09:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Михаил НН, 16.07.2015):
> Конечно, гражданину Плотникову виднее через объектив фотоаппарата какой тепловоз лучше, а какой хуже, нежели людям, которые каждый день эксплуатируют эти машины!

Причем тут фотоаппарат? Проблемы негров шерифа не волнуют. Мне все равно что там думаю механики.
–1
16.07.2015 10:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 16.07.2015):

> Михаил, полностью согласен с вами, хотя сам не работаю на жд, а лишь не сколько раз видел в живую 2ТЭ10, был в них и слышал отзывы бригад, видел их действия по ремонту локомотива в полевых условиях. ТЭП70БС не видел, но как инженер понимаю, что новый локомотив, а тем более пассажирский вместо грузового, это лучше, хотя есть и свои минусы в них, которые мне не известны, но как говорят есть.

ТЭП70БС новый локомотив? Давно он таким стал? 2-3 отказал в день говорят о том что у него явно проблемы с надежностью.
–2
16.07.2015 10:20 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Плотников П, 16.07.2015):
> 2-3 отказал в день говорят

Говорят одно, а где эти факты? Мимо этого сайта такие факты врятли бы прошли. Про отказы и проблемы 2ТЭ10 говорят и фактов много, хотя и не так часто, а вот про ТЭП70БС новые мало. Были бы каждый день, то полпарка должно жёлтым быть. Не придумывайте то, чего нет. По факту 16 не работает, из них 7 на консервации, 1 списывается (ТЭП70БС-001) и несколько на ремонте плановом, но есть какие-то с проблемкой. За все не скажу.
0
16.07.2015 10:24 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Плотников П, 16.07.2015):
> Что вы привязались к 2ТЭ10? Нашлись деньги на ТЭП70БС, купите новые грузовые тепловозы.

Так как про 2ТЭ10 речь ведём. А новые грузовые локомотивы покупают, открою вам глаза. 2(3)ТЭ116У и УД, а также 2ТЭ25 разных модификаций. Просто не все депо готовы перейти на теже 2ТЭ116 чистой серии. Одним из таких депо является ТЧЭ-5 Ачинск Красноярской жд. Но процесс обновления уже запущен. Проблема не только деньги найти на купить, а ещё и то где купить. ЛТЗ не справляется с объёмами, а БМЗ не может такие объёмы осилить в принципе.

Прошу не путать пассажирские и грузовые локомотивы.
0
16.07.2015 11:56 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (wolf92, 16.07.2015):
> Были бы каждый день, то полпарка должно жёлтым быть
У нас же не автообновление статуса локомотивов с сервером АСУТ -) По каким получаем инфу те и отмечаем жёлтым/красным/синим (передача). Большинство неработающих локомотивов это рекламации на 3-5 дней -> отремонтировали-> опять в работе. Если и за такими изменениями пытаться успевать в 20 тысячном парке РЖД, то можно свихнуться, не меньше.
+1
16.07.2015 12:26 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (supermax, 16.07.2015):
> У нас же не автообновление статуса локомотивов с сервером АСУТ -)

Это да. Но новостио ремонте того или иного нового ТЭП70БС не скрываются и в виде комментариев просачиваться могут. Но в целом косяков больших, как у ТЭМ-ТМХ, не замечено же?
0
16.07.2015 12:40 MSK
Ссылка
supermax
Есть заводской брак из-за устаревшего станкового оборудования на Коломенском заводе. В ТМХ стараются эту проблему не замечать, а брак по дизелю продолжает сыпаться как из рога изобилия.
0
18.07.2015 13:29 MSK
Ссылка
Oparon
Не...2ТЭ10,а уж с литером "У"-это монстр!...Для пассажирского движения он пригоден разве что на таких участках как наш,Пенза-Моршанск-Ряжск-С тяжелым профилем,и большим количеством кривых,и ограничений,и при скоростях не больше 80 км/ч....,ибо если выше он настолько прожорливый,и расшибает полотно намного быстрее чем БС-Факт!

На отдельных участках,за Пачелмой в сторону Моршанска 2ТЭ10У с "Сурой" идёт 110 Км/ч
0
18.07.2015 22:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 16.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 16.07.2015):
> > 2-3 отказал в день говорят
>
> Говорят одно, а где эти факты? Мимо этого сайта такие факты врятли бы прошли. Про отказы и проблемы 2ТЭ10 говорят и фактов много, хотя и не так часто, а вот про ТЭП70БС новые мало. Были бы каждый день, то полпарка должно жёлтым быть. Не придумывайте то, чего нет. По факту 16 не работает, из них 7 на консервации, 1 списывается (ТЭП70БС-001) и несколько на ремонте плановом, но есть какие-то с проблемкой. За все не скажу.

Как где факт? Тут выкладывали таблицу с отказами локомотивов по РЖД, в ней ТЭП70БС имел проблемы, если вам хочется вы можете найти. Вам здесь в комментарии привели цитату с совещания с Воротилкиным, где обсуждают надежность ТЭП70БС, вам что этого мало?
Да причем тут желтым помечать? Тепловоз который в депо на ремонте желтым не помечают.
Я ничего не придумываю, я просто умею читать.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.