С поездом № 123 Новосибирск — Воронеж — Белгород
Автор:
Sancho ·
Златоуст Дата:
15 февраля 2015 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 10:10 MSK
Просмотров — 397
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 15.02.2015 17:39 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E4 |
Заводской №: | 8228 |
Сетевой №: | 12022091/12022109 |
Построен: | 20.09.1986 |
Списан: | 27.11.2020 |
Утилизирован: | 21.12.2020 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
25.08.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
Ремонты:
20.06.1989 — ТР-3 депо Челябинск
01.03.1992 — КР-1 депо Челябинск
25.10.1994 — ТР-3 депо Челябинск
26.01.1998 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
15.07.2001 — ТР-3 депо Челябинск
20.12.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
19.11.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
18.05.2012 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.07.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
Информация:
30.08.2001 — оборудован СВПЭ
20.05.2002 — оборудован КЛУб-У
01.07.2003 — оборудован САУТ ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения
в 2019 г. — использовался ВНИИЖТ для динамических испытаний для
определения целесообразности установления нового срока серии ЧС7.
На испытаниях были ударные нагрузки,
после которых электровоз не смог больше работать,
полученный опыт использовался для восстановления других ЧС7
21.12.2020 – разрезан на "Трансломе" (г. Ярославль) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX220 HS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 15.02.2015 15:05 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 21.135 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|