RailGallery
ЭП20-048
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station
С поездом № 46 Москва — Воронеж

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 5 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 10:09 MSK
Просмотров — 401
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.02.2015 17:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭП20-048

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899986
Построен:06.11.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
04.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:05.02.2015 18:03
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.255 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
07.02.2015 17:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Уже грязная вся!
+2
07.02.2015 19:11 MSK
Ссылка
Typhoon
гостям подвезло не боян ЭП20 снять :) заметил, часто так часто случается
+1
07.02.2015 20:12 MSK
Ссылка
Алексей12
Вот интересно кому удасться поймать первым ЭП20-050. Скоро это возможность должна появиться у всех.
0
07.02.2015 20:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Это возможность касается ЭП20-040. За ту бригаду, что ты говорил, она скорее всего поедет именно за 040, который находится в заводе на модернизации.
0
07.02.2015 20:42 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 07.02.2015):
> Это возможность касается ЭП20-040. За ту бригаду, что ты говорил, она скорее всего поедет именно за 040, который находится в заводе на модернизации.

Денис так вроде не одна бригада уезжала из Сортира на НЭВЗ.
0
07.02.2015 23:26 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ну время покажет, мне по крайней мере известно, что ЭП20 также не проплачены, хотя может и ошибаюсь. За какие то бабки делают же электровозы на склад.
0
07.02.2015 23:47 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 08.02.2015):
> Ну время покажет, мне по крайней мере известно, что ЭП20 также не проплачены, хотя может и ошибаюсь. За какие то бабки делают же электровозы на склад.

Денис совершен с тобой согласен. Меня самого это все удивляет.
0
08.02.2015 12:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
На данный момент все электровозы со всех заводов не проплачены - это касается не только НЭВЗ, но и КМЗ, ЛТЗ и БМЗ.

По телеграмме ЦТ, вернуть:
1. На НЭВЗ: 3ЭС5К-651, 3ЭС5К-652;
2. На ЛТЗ: 2ТЭ116У-0328, 2ТЭ116УД-051, 3ТЭ116У-015.
3. На БМЗ: 2ТЭ25А-044, 2ТЭ25А-045.
4. На Уральские локомотивы: 2ЭС6-449, 2ЭС6-450, 2ЭС6-451, 2ЭС6-452.
5. На Коломенский завод: ЭП2К-278.
Все локомотивы возвращены по причине неуплаты за них ОАО "РЖД". Пока так...
0
08.02.2015 13:05 MSK
Ссылка
Ирина
КМЗ - КЗ
0
08.02.2015 13:23 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Интересное сокращение КМЗ. Что означает буква М? КолоМенский или Машиностроительный? Просто он пока что ещё Тепловозостроительный.
0
08.02.2015 13:29 MSK
Ссылка
Карданный вал
Давно уже просто КЗ - Коломенский завод.
0
08.02.2015 13:33 MSK
Ссылка
Ирина
КМЗ он никогда и не был.
0
08.02.2015 14:27 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Карданный вал, 08.02.2015):
> Давно уже просто КЗ - Коломенский завод.

Официально да, ОАО «Коломенский завод», но на табличках КТЗ еще пишут.
0
08.02.2015 15:33 MSK
Ссылка
Алексей12
Тут еще по этой ссылки есть странная и интересная информация:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...start=1185
0
08.02.2015 15:57 MSK
Ссылка
Ирина
Не верю!
0
08.02.2015 16:12 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ирина, 08.02.2015):
> Не верю!

Согласен пока в это до конца не верится. Покажет время но как ни странно с 2ЭС10 возникли проблемы. 22 электровоза серии 2ЭС10" Гранит" временно отставлены от эксплуатации в депо Белово Западно-Сибирской ж.д. ввиду постороннего шума и вибрации ходовой части в районе диапазона скоростей от 20 до 60 км\час.
0
08.02.2015 17:33 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ирина, 08.02.2015):
> > КМЗ он никогда и не был.
Электровозы для электрифицированных участков магистральных железных дорог Советского Союза строили Московский электромашиностроительный завод «Динамо» (электрическое оборудование и его монтаж) совместно с Коломенским машиностроительным заводом (механическая часть)... (В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 гг., стр. 392-394).
0
09.02.2015 00:18 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Ирина, 08.02.2015):
> Не верю!

Не верите во что?
0
09.02.2015 11:08 MSK
Ссылка
Ирина
Алексей12 правильно понял :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.