RailGallery
ВЛ10К-1070
Россия, Челябинская область, станция Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust station

Autor: Sancho · Златоуст           Data: 27 grudnia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 10:09 MSK
Wyświetleń — 419
Original publication date
on TrainPix:
27.12.2014 17:55 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

ВЛ10К-1070

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-12 Kinel' Depot
Seria:VL10K
Producent:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Nr. fabryczny:231
Nr. ID lokomotywy:12221396/12221404
Wyprodukowano:03.1973
Wycofano:08.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:997/1070
С завода поступил в депо Пенза-III.
10.1976 — передан в депо Рузаевка.
04.1998 — передан в депо Кинель.
09.1999 — передан в депо Рузаевка.
12.2004 — передан в депо Пенза-III.
01.2007 — передан в депо Кинель.

СР Челябинский ЭРЗ 02.1978 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 11.1981 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 12.1986 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1993 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2006 г., заводской № 231.
СР ТЧР-18 Дёма 04.2012 г.
СР Челябинский ЭРЗ 10.2017 г.
ТР-3 СЛД-18 Дёма 05.2020 г.

До 09.2006 г. был оборудован ЭПТ и системой электроотопления пассажирских вагонов.

Работа по системе многих единиц:
До 05.2013 г. работал в СМЕ 1070/997Б.
05.2013 г. работал в СМЕТ 1070/1075.
С 06.2013 г. работал в СМЕТ 997/1070.
До 05.2023 — СМЕТ 1070/1863

2000-2004 гг. секция А работала в составе электропоезда типа "Урал-1" (прицепные вагоны ЭР2 и секции электровоза раздельно).

Утилизирован на ст. Самарка.

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:27.12.2014 15:38
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:9.751 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
27.12.2014 20:48 MSK
Link
azimut3000
Ловите "гостинцев" пачку, перебросил ПоДаРкИ к НГ! )
http://trainpix.org/list.php?mid=25&did=215

Вооон они, справа светят "мордахами"!
0
27.12.2014 21:26 MSK
Link
vit_pnz
Интересно, а когда Синары в Пензу заезжать начнут? Есть по этому поводу инфа какая-нибудь?
0
27.12.2014 21:26 MSK
Link
vit_pnz
Табличку ЧЗР закрашивать было обязательно...
0
27.12.2014 21:29 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (vit_pnz, 27.12.2014):
> Табличку ЧЗР закрашивать было обязательно...

Не ЧЗР, а ЧЭРЗ. Вторая буква на логотипе Э.
+1
27.12.2014 22:12 MSK
Link
Sancho
Цитата (azimut3000, 27.12.2014):
> Вооон они, справа светят "мордахами"!

В депо стояло 4 машины сегодня)) По 2ЭС6-106 точно инфу пробейте, тоже сегодня в депо стояла
0
27.12.2014 22:20 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Sancho, 27.12.2014):
> По 2ЭС6-106 точно инфу пробейте, тоже сегодня в депо стояла

Я послежу. Конечная цифра есть по Златоусту у кого-нить?
0
27.12.2014 23:36 MSK
Link
Oparon
Страсть какая....Антон,До Пензы Синары пускать не собираются?Пензу на переобучение не погонят?
0
28.12.2014 00:23 MSK
Link
Sancho
Цитата (Oparon, 28.12.2014):
> Пензу на переобучение не погонят?

Вряд-ли. До Кинеля или до Октябрьска будут уфимцы гонять.
0
28.12.2014 08:42 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Oparon, 28.12.2014):
> Страсть какая....Антон,До Пензы Синары пускать не собираются?Пензу на переобучение не погонят?

Пока прицел на Рыбное, но октябрьские ездят всеми нитками от себя на восток и запад. Пока два действующих тренажера по Кинелю и Октябрьску - переслать не долго. Месяца по три, и дальше. ТО-2 же делать тоже нужно, окромя бригад.

106-я, тоже действующий тренажер по Златоусту, оказыватся. Интересно, весовуха какая?
0
28.12.2014 10:09 MSK
Link
Pakarkin
115 пришла в Пензу на обучение
0
28.12.2014 10:13 MSK
Link
azimut3000
Из Октябрьска притащили, значит обучается весь полигон разом.
0
28.12.2014 12:25 MSK
Link
supermax
Цитата (azimut3000, 28.12.2014):
> Интересно, весовуха какая?
До 10 ‰ ставят норму 5 тысяч тонн на 2ЭС6. На равнинных участках З-СИБ и 8 тысяч катают Синарой.

Какой по Куйбышевской профиль на самых напряжённых участках?
0
28.12.2014 13:12 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (supermax, 28.12.2014):
> Цитата (azimut3000, 28.12.2014):
> > Интересно, весовуха какая?
> До 10 ‰ ставят норму 5 тысяч тонн на 2ЭС6.
Для ВЛ10у на участке Челябинск - Златоуст - Кропачёво весовая норма 3.200 т. Для "Синары" если и повысят, то не более чем на 50 т.

Цитата (supermax, 28.12.2014):
> На равнинных участках З-СИБ и 8 тысяч катают Синарой.
В советское время на равнинных участках З.-Сиб.ж.д. весовая норма для ВЛ23 была 6.500 т.
0
28.12.2014 19:12 MSK
Link
azimut3000
Цитата (supermax, 28.12.2014):
> Какой по Куйбышевской профиль на самых напряжённых участках?

Проще, веса укажу в нечётноми из расчета на единицу локомотива в 25 т. на ось:

Тяжелые участки:
Жиг.Море - Сызрань = 3200 т. (рук.подъем 91-км - Отвага с двумя затяжными кривыми градусов на 180). Дальше - легче.
Кропачево - Дема = 3300 т.
Жиг.Море - Тольятти = 3500 т.
Смышляевка – Жиг.Море = 3500 т.
Рузаевка - Пенза = 3800 т. (как ни странно).

Средние участки 4000 т.:
Октябрьск - Инза, Кинель - Безенчук, Чишмы - Кандры, Белорецк - Инзер, Октябрьск – Инза, Рузаевка – Потьма - Кустаревка, Красный Узел - Рузаевка.

Лёгкие участки 4500 т.:
Октябрьск - Пенза, Абдулино - Кинель, Кинель - Октябрьск, Дема - Абдулино, Иглино – Дема (Юж.) – Б.п. 1606 км, Инзер - Дема, Загородняя - Черниковка, Бензин - Черниковка,

Козелковская - Безымянка (два перегона) = 5000 т.

Обычные СМЕ = 6000-7000 т., соединенные поезда = 8000-9000 т. на участке Октябрьск - Кинель.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.