RailGallery
2ТЭ10М-0893
Россия, Ульяновская область, станция Димитровград
Russia, Ulyanovsk region, Dimitrovgrad station

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 6 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 10:07 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2014 12:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10М-0893

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16157851/16157869
Построен:15.12.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
05.10.2018 — передан в депо Пенза

Обе секции локомотива работали под номером 3273

Ремонт:
09.1990 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
12.2004 — КР Оренбургский ЛРЗ
04.2011 — ТР-3 ТЧР-1 Моршанск, ПСС до 2028 г.
03.2014 — КР Оренбургский ЛРЗ, оборудован климатическими установками КВА-6
03.2018 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск
12.2021 — СР СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:06.08.2014 18:38
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.991 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
27.08.2014 15:41 MSK
Ссылка
Typhoon
мда, печальное зрелище(((
Слышал о его нахождении на ОРЛЗ,и почему то думал, что он останется зеленым, уж больно у него оттенок был приятный и немного не как у всех, от этого я запомнил(взлюбил) данный номер!
увидев данное фото, очень огорчился, да и в придачу из почти пассажирского тепловоза(работал по секционно)похоже перешел в грузовики
+1
27.08.2014 15:45 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
Объясните, что за вышка на габаритных воротах?
0
27.08.2014 15:52 MSK
Ссылка
Ирина
Осветительная вышка. И не на габаритных воротах. Такой проект устанавливается в случаях, когда между путями в парке станции недостаточно места для установки обычной мачты.
+1
27.08.2014 16:07 MSK
Ссылка
vit_pnz
Скорее всего осветительная.
0
27.08.2014 16:32 MSK
Ссылка
azimut3000
Обычная осветительная в местах, где габарит не позволяет заливать массивные постаменты.
+2
27.08.2014 20:13 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Странно почему при КР не поставили Д49?!
0
27.08.2014 20:20 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (МоДеРоН, 27.08.2014):
> Странно почему при КР не поставили Д49
все ТРЗ по разному работают!ОРЛЗ не производит замену на Д49, я про такое не слышал!
Д49, точно устанавливает Уссурийский завод
0
27.08.2014 20:47 MSK
Ссылка
Sancho
А разве Д49 при КР ставят, не при КРП?
0
27.08.2014 21:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Саня,КРП это кап.ремонт с продлением срока службы локомотива
0
27.08.2014 21:31 MSK
Ссылка
Айдаров Д
На крыше кондиционер?
0
28.08.2014 10:22 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Айдаров Д, 27.08.2014):
> На крыше кондиционер?

Да
0
28.08.2014 10:32 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Ирина, 27.08.2014):
> Осветительная вышка. И не на габаритных воротах. Такой проект устанавливается в случаях, когда между путями в парке станции недостаточно места для установки обычной мачты.

так тут же достаточно места для обычной мачты...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.