RailGallery
ЧС2К-868
Россия, Челябинская область, станция Миасс-I
Russia, Chelyabinsk region, Miass-I station
Пульт управления электровозом, кабина 1

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 31 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 10:07 MSK
Просмотров — 393
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2014 11:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС2К-868

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:238
Сетевой №:11008687
Построен:07.1971
Списан:10.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная.
2005 г. — передан в депо Орёл.
10.2007 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2009 г. — передан в депо Самара.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

05.2013-11.2013 гг. работал в СМЕ ЧС2К-728/868.

КР-1 Запорожский ЭРЗ 09.1975 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 04.1980 гг.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 07.1985 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 01.1991 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР Ярославский ЭРЗ 09.2004 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 05.2009 г., заводской № 238.
СР Ярославский ЭРЗ 01.2015 г.

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
25.08.2014 11:46 MSK
Ссылка
Sancho
Первая поездка на корыте системы ЧС2К... Разочарован в этой машине: слишком шумная, на стрелках скачет как горная коза, продольные коридоры очень узкие, без манипуцляций с креслом помощника из кабины так просто не выберешься. В семере намного удобнее.
0
25.08.2014 11:58 MSK
Ссылка
Ирина
А на ЧС2 ездили?
0
25.08.2014 12:02 MSK
Ссылка
Sancho
Не довелось и уже не доведется. Думаю, ничем не лучше
+1
25.08.2014 12:22 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Ирина, 25.08.2014):
> А на ЧС2 ездили?

Ага! :))
0
25.08.2014 12:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Санёк, ты до Ковылкино на перекладных добирался? )))
+1
25.08.2014 12:49 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (azimut3000, 25.08.2014):
> Санёк, ты до Ковылкино на перекладных добирался? )))

Нет конечно))) Я в Челябинск по университетским делам гоняю, у нас по студенческим в заднюю сажают. Сейчас так каждые выходные ездить придется)
+1
25.08.2014 12:51 MSK
Ссылка
azimut3000
Я про Ковылкино? Много снять в дороге успел.
0
25.08.2014 12:51 MSK
Ссылка
Sancho
Прилично, стараюсь каждый день выкладывать
+1
25.08.2014 12:53 MSK
Ссылка
azimut3000
Ты как там оказался, в Кобылкине? )) Вижу дорога в "правильном" вагоне прошла, окошко "нужное".
0
25.08.2014 12:57 MSK
Ссылка
Sancho
Да у меня родственники живут в селе, 10 км от Ковылкина) Каждое лето к ним мотаюсь)
Туда с окнами повезло, обратно ехали в "люксовом" плацкарте, приходилось бегать через 2 вагона, где были деревянные окошки)))
+1
25.08.2014 16:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Sancho, 25.08.2014):
> Первая поездка на корыте системы ЧС2К... Разочарован в этой машине: слишком шумная, на стрелках скачет как горная коза, продольные коридоры очень узкие, без манипуцляций с креслом помощника из кабины так просто не выберешься. В семере намного удобнее.

Оригинальный ЧС2 такой-же на ходу. Ходовая одинаковая. А в вообще машина 50-ых годов разработки, что от нее еще ждать.
Хотя в европе строят такие же тесные машины, коридоры узкие, а вход сразу в кабину, потому что на тамбур нет места. Чисто теоретически чем компактнее электровоз тем дешевле.
+2
25.08.2014 21:10 MSK
Ссылка
VWWolf
Необходимая на то время задача сделать из говна конфетку с вполне ожидаемым результатом. Классические двойки своё откатали, но заменить их было нечем. Быстренько сорудили эти кишкотрясы и продлили срок службы на 15 лет.
+2
25.08.2014 21:14 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (VWWolf, 25.08.2014):
> но заменить их было нечем. Быстренько сорудили эти кишкотрясы и продлили срок службы на 15 лет.

Браво!
0
25.08.2014 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Слышал отзыв от человека работавшего на ЧС2 и потом на ЧС2К - говорит старые двойки себя еле возили, ЧС2К хоть тянут более менее.
0
25.08.2014 21:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (VWWolf, 25.08.2014):
> Необходимая на то время задача сделать из говна конфетку с вполне ожидаемым результатом. Классические двойки своё откатали, но заменить их было нечем. Быстренько сорудили эти кишкотрясы и продлили срок службы на 15 лет.

Юрик,я всегда знал что это ройло тебе нравится)))))
0
25.08.2014 21:35 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2014):
> ЧС2К хоть тянут более менее

Разгоняются они и вправду резво. Чебаркуль - Бишкиль - Полетаево-1 держал 80, а разгонялся до сотни
0
25.08.2014 21:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2014):
> Слышал отзыв от человека работавшего на ЧС2 и потом на ЧС2К - говорит старые двойки себя еле возили, ЧС2К хоть тянут более менее.

4.2 МВт себя еле возили? Да вы зажрались господа. Я тоже слышал что ЧС2К получше едет, но не так сильно как считается.
Steamloc рассказывал как ну Украине машинист увез 33-35 пустых пассажирских вагонов, благо профиль позволял.
0
25.08.2014 22:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Под конец своей жизни, сколько оставалось мощности от 4.2 МВт? У нас даже из-за этого что ЧС2 перестали в 10% подъем вытаскивать 18 вагонов, их стали объединять.
0
25.08.2014 22:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2014):
> Под конец своей жизни, сколько оставалось мощности от 4.2 МВт? У нас даже из-за этого что ЧС2 перестали в 10% подъем вытаскивать 18 вагонов, их стали объединять.

Ну кто-то писал что ЧС2 рассчитан был на 12-15 вагонов максимум. При больших нагрузка и защиту выбивало, и горели они, тут все от профиля зависит.
На курском ходу в 80-ые годы умирала половинка ЧС7 никто даже не замарачивался над поиском неисправностей, спокойно ехали на второй половинке, без всяких опозданий. А там всего 4 оси, и 3100 кВТ.
0
26.08.2014 10:47 MSK
Ссылка
Toll Max
Кашка, конечно, пободрее будет. Доводилось на них работать, а на ЧС2 только катался.
0
26.08.2014 10:56 MSK
Ссылка
Leonardo
Мои знакомые машинисты, говорят что вот это машины были чувствовалась в ней иномарка) а 2к это халтурно пластмассой обшили. (Добрался колхоз для мерседеса) Да и побывав в классическом чс2 на Щербинке понравилось гораздо больше, чем в кашкае)
0
26.08.2014 11:50 MSK
Ссылка
Sancho
Кстати, сколько человек можно было впихнуть в кабину на чебурашке?
+1
26.08.2014 13:52 MSK
Ссылка
Leonardo
На Щербинке бригада сидела, мы стояли втроем) Ничего, жить можно) Но в чс2к было тесновато вчетвером из за постоянного передвижения кресла помохи)
0
25.12.2016 12:08 MSK
Ссылка
Любитель поездов
Вообще, я когда ЧС2 или ЧС2К (сейчас неважно) первый раз в жизни увидел, я подумал что он не только для электровоза но и в целом для ж/д транспорта слишком уж маленький.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.