RailGallery
ТГ16М-003
Россия, Тульская область, станция Тула-I-Курская
Russia, Tula region, Tula-I-Kurskaya station

Autor: Роман Сатаев · Msk           Datum: 17 listopada 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.04.2022 14:41 MSK
Broj pregleda — 1170
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.10.2021 19:46 MSK
Detaljni podaci

ТГ16М-003

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27)
Serija vozila:TG16M
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Identifikacijski broj:15906019/01234567
Godina proizvodnje:10.2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ТГ16МК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Южно-Сахалинское Дальневосточной ж. д.
06.2021 — передан в депо Орел-Сортировочный

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 200D
Artist Name:sataevr
Date and Time:17.10.2021 13:05
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 31

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (28)
17.10.2021 19:58 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
А почему они на Сахалине не прижились?
+1
17.10.2021 20:11 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Завод далеко. Это единственная причина.
+11
17.10.2021 20:15 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
О, приспособили в работу! Интересно было бы увидеть его фото на тепловозке.
+14
17.10.2021 22:17 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Плотников П, 17.10.2021):
> Завод далеко. Это единственная причина.

Сырая, не доведёная до ума машина...
+9
18.10.2021 09:28 MSK
Citiraj označeno
тов. Сухов
Не знаю насчет сырой,но разговаривал с перегонщиками,когда эти машины шли через нас (Владимир). С их,опять же слов они же и работали на них,отзывы были хорошие. Сказали машина мощная, понравилась. Про надежность не скажу, не было времени нормально пообщаться. Походил, посмотрел. В дизельном чистенько, особенно удивила шахта холодильника (voith). Меняя кабину, проходишь между жалюзи и самим холодильником.
+4
18.10.2021 11:04 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (тов. Сухов, 18.10.2021):
> Не знаю насчет сырой,но разговаривал с перегонщиками

А я разговаривал с представителем Южно-Сахалинского региона Дальневосточной Ж.Д. который говорил что с тепловозом много проблем.
А на этой фотографии https://trainpix.org/photo/203009/
за пультом сидит представитель Людиновского завода, в лице зама главного инженера, который с группой представителей завода месяцами проводил время в Южно-Сахалинске.
+4
18.10.2021 13:19 MSK
Citiraj označeno
тов. Сухов
Не спорю, разговаривал ведь с перегонщиками. У нас ведь как всегда - идеи хорошие, а дальше почему-то все буксует.
0
18.10.2021 13:36 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (тов. Сухов, 18.10.2021):
> Меняя кабину, проходишь между жалюзи и самим холодильником.

У ТЭ109 тоже такая шахта.
+2
18.10.2021 17:13 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Не совсем такая, у ТЭ109 V-образное расположение секций радиаторов, а здесь вертикальное.
+1
18.10.2021 18:23 MSK
Citiraj označeno
odessa
Смешной какой-то, лупоглазик)
+6
18.10.2021 21:22 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
Есть шанс, что они приживутся на нашем полигоне без влажности Сахалина? Или серия полностью мертворожденная без шансов?
0
18.10.2021 21:34 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Цитата (SHOMAS4416, 17.10.2021):
>
> Сырая, не доведёная до ума машина...

Прототип и ОПП для того и делаются,чтобы из сырой получить нормальную машину. Но работа эта длительная, трудная и затратная, и в ней должны быть задействованы и заинтересованы как изготовитель, так и заказчик. Если же интерес у какой либо из сторон пропадает, то результат вполне предсказуем.
+6
18.10.2021 21:39 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Цитата (Nyanvan, 18.10.2021):
> Есть шанс, что они приживутся на нашем полигоне без влажности Сахалина? Или серия полностью мертворожденная без шансов?

Без шансов. Эта машина никому не нужна (исходя из технической политики ЦТ). Дотянут до крупного ремонта и спишут с формулировкой о нерентабельности проведения оного.
+8
19.10.2021 11:29 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Дайте его на Мечел Отрадное кокс с углем и канистры с бензином возить может приживется, хотя нет стоит дорого не возьмут
0
19.10.2021 14:16 MSK
Citiraj označeno
maxnosoff
Да, видел его в Орле. Заинтересовало что обозначает "к" в его обозначении?
0
19.10.2021 14:24 MSK
Citiraj označeno
MadInt
Сделали такой тепловоз сами не знают зачем.
–4
19.10.2021 14:44 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Когда делали,то знали зачем. Но заказчик передумал и ветер подул в другую сторону
+3
19.10.2021 18:21 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (AlexOl, 18.10.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 17.10.2021):
> >
> > Сырая, не доведёная до ума машина...
>
> Прототип и ОПП для того и делаются,чтобы из сырой получить нормальную машину. Но работа эта длительная, трудная и затратная, и в ней должны быть задействованы и заинтересованы как изготовитель, так и заказчик. Если же интерес у какой либо из сторон пропадает, то результат вполне предсказуем.

с ТГ21,ТГ22 та же ситуация произошла?
0
19.10.2021 21:40 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Почти. Тоже начинали с большим энтузиазмом, а потом пришли 90-е, И все стало никому не нужно.
+1
19.10.2021 22:03 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (AlexOl, 18.10.2021):

> Прототип и ОПП для того и делаются,чтобы из сырой получить нормальную машину. Но работа эта длительная, трудная и затратная, и в ней должны быть задействованы и заинтересованы как изготовитель, так и заказчик. Если же интерес у какой либо из сторон пропадает, то результат вполне предсказуем.

Так же возможен вариант, когда изготовитель не в состоянии изготовить качественный продукт в принципе. Причин может быть много. Нет кадров, нет денег, нет технологий.
0
19.10.2021 22:47 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Это сплошь и рядом. Частный случай: "эффективные менеджеры" закладывают такие сроки, что нет возможности не только нормальные НИОКР провести, но даже просто подумать. И на выходе полная фигня, но зато очень быстро
+3
19.10.2021 23:22 MSK
Citiraj označeno
Berez
При СССР было не мало мертворожденных проектов: ТГМ2, ТГ100, ТГ106, ТГП60 и т.д.
0
20.10.2021 02:05 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (AlexOl, 19.10.2021):
> Это сплошь и рядом. Частный случай: "эффективные менеджеры" закладывают такие сроки, что нет возможности не только нормальные НИОКР провести, но даже просто подумать. И на выходе полная фигня, но зато очень быстро

Ну а при СССР как было? ТЭП60 сырой продукт, проблемный тепловоз.
А ТЭП70? В 73 году первый тепловоз построили, а через 10 лет в 83 только 18-ый. Что они делали 10 лет?
+5
20.10.2021 09:56 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Berez, 20.10.2021):
> При СССР было не мало мертворожденных проектов: ТГМ2, ТГ100, ТГ106, ТГП60 и т.д.
Это не проекты, это опытные тепловозы для проверки тех или иных решений, в особенности по гидравлике на практике. В те времена шел вопрос о целесообразности магистральных гидравликов, принимая в учет опыт эксплоатации гидравликов в ФРГ. В США так же гидравлики не прижились
+1
20.10.2021 12:20 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Плотников П, 20.10.2021):
> ТЭП60 сырой продукт, проблемный тепловоз. А ТЭП70?

Всех хуже оказался, пожалуй, 2ТЭ116. Дошло до того, что министр путей сообщения то ли на 25-ом, то ли на 26-ом съезде КПСС буквально взвыл; типа, что за дерьмо нам поставляют? Тем не менее, со временем вся эта техника всё же была доведена до ума. А какие локомотивы в постпаровозную эпоху с самого начала работали без проблем, уже и не вспомнишь...
+5
20.10.2021 13:13 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (АК-63, 20.10.2021):
> Всех хуже оказался, пожалуй, 2ТЭ116

А причина проста - сырой дизель с врожденной болезнью, даже можно сказать родовой врожденной болезнью - низкая жёсткость опор КВ и как следствие поломка этих самых КВ + прогары поршней, хреновые кольца и трещины в крышках меж седел клапанов.
+2
20.10.2021 15:43 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Забавно, именно сейчас попалась на глаза древняя брошюра с данными по работе 116-х на Сведловской дороге в конце 70-х. По коленчвтым валам получается, что на одинаковых пробегах у Д49 ушло под замену в 6 (!) раз больше валов, чем у 10Д100; замена прошла почти на трети всего парка 116-х
+3
20.10.2021 18:37 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
На Свердловской были 10Д100? Или это сравнение со всеми Д49 и 10Д100 в МПС? Проблему поломки коленвалов устранили к 750 номеру 2ТЭ116. Полностью переделав цилиндровый блок, материал и способ изготовления коленчатого вала, при этом весьма дорогой и очень не технологичный.
+4
30.03.2022 15:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6085 · Izvršni urednik
Он по АСУТ ТГ16М или ТГ16МК?
0
+0 / –0
30.03.2022 16:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
К откуда появилось?
0
+0 / –0
30.03.2022 16:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6085 · Izvršni urednik
Вот и мне интересно, со всех сторон К подписана в серии
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.