RailGallery
ВЛ10-1138
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 1 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:49 MSK
Просмотров — 425
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.10.2013 15:42 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10-1138

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Тайга
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12222758/12222766
Построен:08.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
09.1973 — с завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.1980 — передан в депо Тайга
10.2013 — передан в депо Гянджа
09.2021 — передан в депо Имишлы

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.10.2013 11:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
01.10.2013 18:03 MSK
Ссылка
supermax
Тайгинская машина в Беларуси. При чём в компании я смотрю. Что они там делали?
+2
01.10.2013 18:14 MSK
Ссылка
Artem-262
Тайгинская только одна здесь, все остальные (6 электровозов) Омские.
+2
01.10.2013 18:52 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
По дороге через Литву в Азербайджан.
+2
01.10.2013 20:58 MSK
Ссылка
Sherman
Таки без Литвы никак, как и предполагалось.
+1
02.10.2013 05:03 MSK
Ссылка
gvp
а 1215 можно сказать Новосибирская. лет 5 последних на выводных помойках каталась.
+1
02.10.2013 13:20 MSK
Ссылка
Phantom_3d
хмммм...так это они через Ильичёвск будут?
+1
02.10.2013 20:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Sherman, 01.10.2013):
> Таки без Литвы никак, как и предполагалось.

Конечно никак, ибо должно быть оправдание перед ФТС оценочной (не путать с остаточной) стоимости локомотива со 100% технической и бухгалтерской амортизацией. Поэтому проводится "типа КР по бумагам" в Литве. В РФ провести фиктивный КР довольно трудно. Дальше аренда или лизинг (трудно сказать что), это нам вряд ли расскажут. Но через таможню он проводится абсолютно официально по цене КР электровоза. Кстати, достаточно стандартная схема для сбыта амортизированной б/у техники во многих отраслях промышленности.
+2
02.10.2013 21:31 MSK
Ссылка
Udaloy
стандартная схема для каких стран? и насколько это законно?
+1
03.10.2013 06:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Udaloy, 02.10.2013):
> и насколько это законно?

Абсолютно законно. Есть перечень товаров по которым вывоз за пределы РФ требует огромного количества документов. Чтобы сэкономить на пошлинах, но продать по более высокой цене, электровоз через границу проходит как списанный, идущий на КР, при этом пошлина взимается примерно как за металлолом, но продажа осуществляется по цене металлолом + КР. В предыдущем своем сообщении я описАлся, ч/з границу он проходит как списанный.

Аналогично можно несколько снизить цену нового, например, тепловоза. Для этого откручивается часть не столь важных агрегатов. Новый тепловоз проходит как КРП или замена кузова. Затем в той же Литве тепловоз типа проходит "досборку". При этом завод-производитель зарабатывает дополнительно 5 - 7 %. Но такое прокатит только на мелких партиях.
Сразу скажу, что лично себе в карман эти деньги на стадии продажи не положишь, но организация, осуществляющая продажу получает дополнительный доход.

Цитата (Udaloy, 02.10.2013):
> стандартная схема для каких стран?

В т.ч. для Западной и Центральной Европы, например, когда они продают б/у трамваи и б/у автобусы в СНГ. Не надо идеализировать европейцев, они тоже любят подзаработать. Таможенное законодательство многих стран весьма похоже по структуре, отличаются в основном только суммы пошлин.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.