RailGallery
ТЭП60-0750
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Autor: Artem_4775_ · Орша-Северная           Data: 19 lipca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 08:41 MSK
Wyświetleń — 380
Original publication date
on TrainPix:
20.07.2017 15:09 MSK
Dokładne informacje

ТЭП60-0750

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-16 Vitebsk
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:1709
Nr. ID lokomotywy:15020936
Wyprodukowano:1977
Wycofano:05.2018
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж.д.

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
20.07.2017 15:56 MSK
Link
Ваня 543
Что за поезд?
+4
20.07.2017 16:06 MSK
Link
Artem-262
612 Барановичи — Витебск
+3
20.07.2017 20:51 MSK
Link
SMATRON
Всего три вагона?! Нет слов. Я его помню длиной вагонов 15 как минимум(((....
+2
20.07.2017 21:08 MSK
Link
Интагар
Странно, что по будням его не отменят. Да и по выходным 8-10 вагонов максимум.
+3
20.07.2017 21:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?
+3
20.07.2017 21:46 MSK
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2017):
> Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?

По поводу порезки пассажирских вагонов в Бресте могу сказать, что план на списание в 2017 году 90 вагонов.
+3
21.07.2017 04:45 MSK
Link
Paulus
Неоднократно видел 15-вагонные Минск - Брест, пустые. Зачем их гонять в таком случае?
+2
21.07.2017 06:44 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>
> Неоднократно видел 15-вагонные Минск - Брест, пустые. Зачем их гонять в таком случае?

Вот эти отродясь пустыми не ходили.
+1
21.07.2017 12:29 MSK
Link
Paulus
Не знаю, но своими глазами неоднократно видел, что на маршруте Минск - Брест белорусы своим поездам предпочитают ПИДовские сидячие прицепки к Парижу и Ницце (единственный вагон, забивающийся в мясо в Бресте и под ноль пустеющий в Минске, бывало и такое, что я оставался единственным пассажиром, не смененным по Минску), видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.
+1
21.07.2017 21:39 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.

3 часа? 17,21,23: 3.47 - 3.49 против 3.36 - 4.54 БЧшных (Штадлер 3.15 не беру) поездов с лок. тягой, это 3 против 4 - 5 ? Причём раз в недельные и сколько они там берут?
Про Минск - Орша вообще не беру, там 2.18 против каких 2.36-2.42, такАя экономия во времени.
+1
21.07.2017 22:26 MSK
Link
Ратибор
Этот поезд вообще уже давно пора переводить из разряда ежедневных на по дням недели.
+1
23.07.2017 16:15 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>
> Не знаю, но своими глазами неоднократно видел, что на маршруте Минск - Брест белорусы своим поездам предпочитают ПИДовские сидячие прицепки к Парижу и Ницце (единственный вагон, забивающийся в мясо в Бресте и под ноль пустеющий в Минске, бывало и такое, что я оставался единственным пассажиром, не смененным по Минску), видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.

Сейчас на эти развнедельные остатки былой роскоши рассчитывать нет смысла.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.