RailGallery
ТЭП60-0750
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Autor: Artem_4775_ · Орша-Северная           Datum: 19 srpnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 08:41 MSK
Broj pregleda — 340
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.07.2017 15:09 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП60-0750

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-16 Vitebsk
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:1709
Identifikacijski broj:15020936
Godina proizvodnje:1977
Datum otpisa:05.2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж.д.

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
20.07.2017 15:56 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Что за поезд?
+4
20.07.2017 16:06 MSK
Citiraj označeno
Artem-262
612 Барановичи — Витебск
+3
20.07.2017 20:51 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Всего три вагона?! Нет слов. Я его помню длиной вагонов 15 как минимум(((....
+2
20.07.2017 21:08 MSK
Citiraj označeno
Интагар
Странно, что по будням его не отменят. Да и по выходным 8-10 вагонов максимум.
+3
20.07.2017 21:32 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?
+3
20.07.2017 21:46 MSK
Citiraj označeno
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2017):
> Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?

По поводу порезки пассажирских вагонов в Бресте могу сказать, что план на списание в 2017 году 90 вагонов.
+3
21.07.2017 04:45 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Неоднократно видел 15-вагонные Минск - Брест, пустые. Зачем их гонять в таком случае?
+2
21.07.2017 06:44 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>
> Неоднократно видел 15-вагонные Минск - Брест, пустые. Зачем их гонять в таком случае?

Вот эти отродясь пустыми не ходили.
+1
21.07.2017 12:29 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Не знаю, но своими глазами неоднократно видел, что на маршруте Минск - Брест белорусы своим поездам предпочитают ПИДовские сидячие прицепки к Парижу и Ницце (единственный вагон, забивающийся в мясо в Бресте и под ноль пустеющий в Минске, бывало и такое, что я оставался единственным пассажиром, не смененным по Минску), видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.
+1
21.07.2017 21:39 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.

3 часа? 17,21,23: 3.47 - 3.49 против 3.36 - 4.54 БЧшных (Штадлер 3.15 не беру) поездов с лок. тягой, это 3 против 4 - 5 ? Причём раз в недельные и сколько они там берут?
Про Минск - Орша вообще не беру, там 2.18 против каких 2.36-2.42, такАя экономия во времени.
+1
21.07.2017 22:26 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Этот поезд вообще уже давно пора переводить из разряда ежедневных на по дням недели.
+1
23.07.2017 16:15 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>
> Не знаю, но своими глазами неоднократно видел, что на маршруте Минск - Брест белорусы своим поездам предпочитают ПИДовские сидячие прицепки к Парижу и Ницце (единственный вагон, забивающийся в мясо в Бресте и под ноль пустеющий в Минске, бывало и такое, что я оставался единственным пассажиром, не смененным по Минску), видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.

Сейчас на эти развнедельные остатки былой роскоши рассчитывать нет смысла.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.