RailGallery
ТЭП60-0750
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 19 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:41 MSK
Просмотров — 373
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.07.2017 15:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП60-0750

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1709
Сетевой №:15020936
Построен:1977
Списан:05.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж.д.

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
20.07.2017 15:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что за поезд?
+4
20.07.2017 16:06 MSK
Ссылка
Artem-262
612 Барановичи — Витебск
+3
20.07.2017 20:51 MSK
Ссылка
SMATRON
Всего три вагона?! Нет слов. Я его помню длиной вагонов 15 как минимум(((....
+2
20.07.2017 21:08 MSK
Ссылка
Интагар
Странно, что по будням его не отменят. Да и по выходным 8-10 вагонов максимум.
+3
20.07.2017 21:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?
+3
20.07.2017 21:46 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2017):
> Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?

По поводу порезки пассажирских вагонов в Бресте могу сказать, что план на списание в 2017 году 90 вагонов.
+3
21.07.2017 04:45 MSK
Ссылка
Paulus
Неоднократно видел 15-вагонные Минск - Брест, пустые. Зачем их гонять в таком случае?
+2
21.07.2017 06:44 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>
> Неоднократно видел 15-вагонные Минск - Брест, пустые. Зачем их гонять в таком случае?

Вот эти отродясь пустыми не ходили.
+1
21.07.2017 12:29 MSK
Ссылка
Paulus
Не знаю, но своими глазами неоднократно видел, что на маршруте Минск - Брест белорусы своим поездам предпочитают ПИДовские сидячие прицепки к Парижу и Ницце (единственный вагон, забивающийся в мясо в Бресте и под ноль пустеющий в Минске, бывало и такое, что я оставался единственным пассажиром, не смененным по Минску), видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.
+1
21.07.2017 21:39 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.

3 часа? 17,21,23: 3.47 - 3.49 против 3.36 - 4.54 БЧшных (Штадлер 3.15 не беру) поездов с лок. тягой, это 3 против 4 - 5 ? Причём раз в недельные и сколько они там берут?
Про Минск - Орша вообще не беру, там 2.18 против каких 2.36-2.42, такАя экономия во времени.
+1
21.07.2017 22:26 MSK
Ссылка
Ратибор
Этот поезд вообще уже давно пора переводить из разряда ежедневных на по дням недели.
+1
23.07.2017 16:15 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>
> Не знаю, но своими глазами неоднократно видел, что на маршруте Минск - Брест белорусы своим поездам предпочитают ПИДовские сидячие прицепки к Парижу и Ницце (единственный вагон, забивающийся в мясо в Бресте и под ноль пустеющий в Минске, бывало и такое, что я оставался единственным пассажиром, не смененным по Минску), видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.

Сейчас на эти развнедельные остатки былой роскоши рассчитывать нет смысла.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.