RailGallery
ТЭП60-0001
СССР, РСФСР, Новгородская область, депо Новгород
USSR, Russian SFSR, Novgorod region, Novgorod depot

Автор: АК-63 · Сврд           Дата: 30 ноября 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 08:05 MSK
Просмотров — 998
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.10.2014 11:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП60-0001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-19 Новгород
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:0570
Построен:1960
Списан:25.12.1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 1961 г. совместно с ТЭП10-002 и электровозом Фп10 проходил испытания по воздействию на путь.
30.03.1961 — с завода поступил в депо Ленинград-Балтийский
до 1.06.1970 г. передан в депо Ленинград-Варшавский
в 1975 г. передан в депо Ленинград-Финляндский
в 1979 г. передан в депо Новгород

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
20.10.2014 11:36 MSK
Ссылка
Плейшнер
Большое спасибо за фото!
+1
20.10.2014 12:40 MSK
Ссылка
Asabist
как узнали что это номер 0001, табличек то на нем нет?
0
20.10.2014 15:50 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Кузов не такой конструкции как у серийных
0
20.10.2014 16:01 MSK
Ссылка
Asabist
ну хоть бы 8-ми код был, а то таким фактам трудно верить, а вдуг он вообще перебитый был :)
0
20.10.2014 16:48 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Цитата (Т-64БВ, 20.10.2014):
> Кузов не такой конструкции как у серийных

Кузов, подобный №0001, с низкой крышей, был до №0008. Так что вопрос спорный.
0
20.10.2014 18:16 MSK
Ссылка
АК-63
Насколько помнится, на кузове там оставался след от накладных цифр... КСТАТИ, в декабре 1980г этот тепловоз стоял на том же месте и уже с выбитыми окнами, но в целом выглядел посвежей, и тогда, помимо всего прочего, еще были целы обозначения на световых указателях по торцам. (Есть сделанное тогда фото - не очень удачно скадрированное, но там все это видно.) Никакого 8-значного кода здесь не могло быть вообще, т.к. тепловоз был списан до его введения. И вообще, если так ставить вопрос, то могут ли все остальные авторы доказать, что выкладываемые ими материалы - это не фотошоп, а номера локомотивов не перебиты?!
+1
20.10.2014 18:29 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Судя по ВВК он горел хорошо? А какие машины сзади стоят?
0
20.10.2014 19:00 MSK
Ссылка
АК-63
Сзади стоят ТЭП60, ТЭ3 (1/2), Эр. Номеров не знаю.
0
20.10.2014 22:56 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Цитата (АК-63, 20.10.2014):
> Насколько помнится, на кузове там оставался след от накладных цифр... КСТАТИ, в декабре 1980г этот тепловоз стоял на том же месте и уже с выбитыми окнами, но в целом выглядел посвежей, и тогда, помимо всего прочего, еще были целы обозначения на световых указателях по торцам. (Есть сделанное тогда фото - не очень удачно скадрированное, но там все это видно.) Никакого 8-значного кода здесь не могло быть вообще, т.к. тепловоз был списан до его введения. И вообще, если так ставить вопрос, то могут ли все остальные авторы доказать, что выкладываемые ими материалы - это не фотошоп, а номера локомотивов не перебиты?!


Цитата (АК-63, 20.10.2014):
> Насколько помнится, на кузове там оставался след от накладных цифр... КСТАТИ, в декабре 1980г этот тепловоз стоял на том же месте и уже с выбитыми окнами, но в целом выглядел посвежей, и тогда, помимо всего прочего, еще были целы обозначения на световых указателях по торцам. (Есть сделанное тогда фото - не очень удачно скадрированное, но там все это видно.) Никакого 8-значного кода здесь не могло быть вообще, т.к. тепловоз был списан до его введения. И вообще, если так ставить вопрос, то могут ли все остальные авторы доказать, что выкладываемые ими материалы - это не фотошоп, а номера локомотивов не перебиты?!

Извиняюсь. Не хотел обидеть.
0
20.10.2014 23:39 MSK
Ссылка
Кот80к
Очень интересное фото! Второй ТЭП60, похоже, после аварии.
0
17.05.2017 08:22 MSK
Ссылка
Иван Волков
Жаль, что первенца модели не сохранили.
0
17.05.2017 08:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Те волнуйтесь тёска "авторитетные люди уже работают" над создание модели как ТЭП60, так и 2ТЭП60, только вот ходят слухи что всё-таки с 0009 и выше будут модельки, с 0001-0008 всё таки мало было выпущено машин и плохо они расходиться будут.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.