RailGallery
П36-0249
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Павловск
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Pavlovsk station
На праздновании 150-летия Российских железных дорог

ავტორი: АК-63 · Svrd           Date: 15 ნოემბერი 1987 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 08:05 MSK
ნახვები — 746
Original publication date
on TrainPix:
24.09.2014 20:29 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +5

П36-0249

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:Thc-22 Babaevo
მოდელი:P36
მშენებელი:Kolomensky steam loco plant   Коломна
სამუშაოების ნომერი:10418
დამზადებულია:1956
ჩამოწერილი:05.1990
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Эксплуатация:
08.1956 г. — с постройки поступил в депо Сызрань Куйбышевской ж. д.
05.1962 г. — передан в депо Шарья
__.1963 г. — передан в депо Печора
__.1966 г. — передан в депо Сосногорск
до 1987 г. БЗ Ираэль
__.1987 г. — передан в Ленинград для работы с ретро поездами.
Около 2000 г. передан на БЗ Лебяжье из Бабаево в связи с закрытием депо.

Установлена табличка 10189/1954 (П36-0024), на тендере — 13586/1956

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
25.09.2014 22:29 MSK
Link
Andrews
Меня терзают смутные сомненья, что при СССР были Российские железные дороги.
+1
30.09.2014 14:31 MSK
Link
Машинист пивного крана
Российские железные дороги появились в 1837 году, а в 1987 было 150 лет с момента их появления.
0
17.11.2016 12:42 MSK
Link
Слава1967
Цитата с форума жд моделистов: "Машину П36-0249 новенькую с завода получал мой отец, и в дальнейшем был на ней старшим машинистом в депо Шарья Северной ж.д. весь период работы этой машины в Шарье. Это был Комсомольско-молодежный паровоз."
+1
31.05.2020 19:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А слева какая машина?
0
31.05.2020 19:30 MSK
Link
tat
Слева 2 паровоза ,1 9П-5ХХХ,а Справа сколько всего интересного.
0
31.05.2020 19:52 MSK
Link
АК-63
В Павловске тогда состоялась выставка исторической техники, экспонаты которой в дальнейшем прошли Шушары, Варшавский вокзал и вплоть до нынешнего МЖДР (правда, не все - были потери, порой весьма досадные)... Слева видны паровозы: 9П-15387 и Л-2112 (дальнейшая судьба последнего мне, кстати, неизвестна).
+1
13.06.2021 05:11 MSK
Link
Иванцов М.
Л-2112 из Нижнеудинска передан на Октябрьскую ж.д. в 1960-м году. С 1972 по дату исключения из инвентаря в июле 1987 года находился, в парке депо Псков. В 1981 году наблюдался на станции Луга. Паровоз утилизирован во второй половине 90-х годов. Справа ВМЭ1, ТГ102-153, ТЭП60, ВЛ23. Далее музейные вагоны в том числе погибший в трагическом пожаре почтовый вагон.
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.