RailGallery
ЭР1-176
Украина, Запорожская область, станция Пришиб
Ukraine, Zaporozhye region, Prishib station
Україна, Запорізька область, станція Пришиб

Автор: railman · Юж           Дата: 4 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:32 MSK
Просмотров — 642
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2020 20:42 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР1-176

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-3 Запорожье
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:06.1961
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.1988 — передан в депо Запорожье-II (с 2008 года — РПЧ-3 Запорожье)

Вагоны и сетевые коды:
•01 — 13393517 (обозначен ЭР1-12609, под данным № работал вагон ЭР1-17909)
•02 — 13368766
•03 — 13375266 (обозначен ЭР1-19003, под данным № работал вагон ЭР1-19003)
•04 — 13368774
•05 — 13375274 (обозначен ЭР1-19007, под данным № работал вагон ЭР1-19007)
•06 — 13368782
•07 — 13375282
•08 — 13368790
•09 — 13393525
•10 — 13368808

Ремонт:
__.2002 — КРП Киевский ЭВРЗ
10.2009 — КР-1 Киевский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:04.09.2019 11:28
Выдержка:1/400 с
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
25.07.2020 10:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошо
+1
25.07.2020 20:38 MSK
Ссылка
Кошакур
Одна из станций моего детства (другая - Овинище-1 на Окт ж.д.). Два года прожил на станции Пришиб с родителями в первой половине 60-х. На фото - западная горловина станции. Мы жили тогда на обратной стороне станции, за элеватором - со стороны Мелитополя - на подстанции РЭС. В школу поселка Пришиб ходил пешком вдоль насыпи и ездил на велосипеде. Стрелки тогда на станции были ручные, дядька (младший брат отца) работал стрелочником. На перегонах тогда была ПАБ, светофоры прожекторные. У переезда на фото хорошо видна кривая смены сторонности пути, образовавшаяся при строительстве вторых путей участка Запорожье-1 - Мелитополь в начале 60-х. В период нашего проживания там была еще тепловозная тяга в грузовом и пассажирском движении (тепловозы ТЭ3 с грузовыми и ТЭП60 с пассажирскими), а также паровозная тяга в пригородном движении (паровозы Су с деревянными "егоровскими" вагонами). Рельсы тогда были сплошь Р43 по 12,5 метра длиной на ракушечном балласте. Где-то летом в 1964-ом или в 1965-ом году был проведен капитальный ремонт главных путей с укладкой бесстыковых плетей (рельсы Р65) на щебеночном балласте. Лет через 10..12 узнал, что после кап. ремонта в результате ряда опытных поездок по такому пути для пассажирских поездов под ТЭП60 на участке Запорожье-1-Мелитополь установили скорость движения 120 км/ч (до того была максимум 80 км/ч - и то, на отдельных перегонах!).
+3
25.07.2020 21:33 MSK
Ссылка
odessa
Электропоезд на отстое/резерве?
0
26.07.2020 10:29 MSK
Ссылка
Донський
Отстой,Запорожье-2 — Пришиб.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.