RailGallery
2ТЭ10УК-0172
Россия, Ивановская область, депо Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo depot

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 24 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:32 MSK
Просмотров — 303
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.12.2018 13:46 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10УК-0172

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16283434/16283442
Построен:29.10.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Секция А подменена секцией 2ТЭ10У-0018А

КР 08.2006 г, установлены дизели 5Д49
КР Уссурийский ЛРЗ 04.2011 г, срок службы продлен
СР Уссурийский ЛРЗ 05.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:24.11.2018 14:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:76 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
01.12.2018 13:57 MSK
Ссылка
Victor
Кто-то глаз успел подрисовать уже ему:)
+2
01.12.2018 14:01 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Трафареты в виде разных объектов на передней части появляются после пребывания локомотивов в районе Вологодского узла.
https://trainpix.org/photo/208049/
https://vk.com/feed?section=comments&w=w...393_133753
Кроме глаз и волков,есть еще орлы)
0
01.12.2018 14:29 MSK
Ссылка
Михаил НН
Справа интересный объект стоит)))
0
01.12.2018 14:45 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Михаил НН, 01.12.2018):
> Справа интересный объект стоит)))

А именно-джанкойский "боинг", хоть на борту 8-код от угнанного в Пологи 1173)
0
01.12.2018 15:24 MSK
Ссылка
Typhoon
Есть же люди :) творческие!
Смотрю "фантомас" 1323 подогнали в Иваново? Всё таки чудная история с этими машинами уже наверное с полгода как они не работают в Карасуке, но насколько я знаю не в Стерлитамаке не в Котласе они в общем то не заработали! Абсурдная ситуация, локомотивы есть, и не старые(1987 г.в.) а толку/работы/движения нет. Как в поговорке чтоль? И тащить тяжело, и бросить жалко!
–1
01.12.2018 15:34 MSK
Ссылка
Владик
Интересно, а есть ли шанс словить его в бологое например?
0
01.12.2018 16:15 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 01.12.2018):
> Есть же люди :) творческие!
> Смотрю "фантомас" 1323 подогнали в Иваново? Всё таки чудная история с этими машинами уже наверное с полгода как они не работают в Карасуке, но насколько я знаю не в Стерлитамаке не в Котласе они в общем то не заработали! Абсурдная ситуация, локомотивы есть, и не старые(1987 г.в.) а толку/работы/движения нет. Как в поговорке чтоль? И тащить тяжело, и бросить жалко!

1302 уже точно в работе. Сослуживец не так давно звонил, спрашивал про 116-й, работал на нем с командировочным машинистом. Тепловоз - ведро, даже понятно становится чего их после ушек в Котласе в работу не вводили
0
01.12.2018 16:15 MSK
Ссылка
vavilove
Скорее всего нет, обычно старье только до Рыбинска доезжает.
0
01.12.2018 23:56 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Про 116.Так,из всех был жив только 1302,его видел под депо тарахтящим,но увы и ах он стал усатый,а именно розетки и кабеля под ПОМ,1200 только только пришел с завода в ТЧ-5,во вторник или среду его запустили и уже в четверг он доехал до Ярославля с хозяйкой.Машину 1234 мой друг и коллега гнал с Вологды до Ярославля во вторник,кстати до Коноши он с поездом шел,разборка в Лосту и планировалось его с этим поездом так и прогнать,но по Коноше отцепили и диспетчер по неосведомленности,что он идет передачей его хотел уже обратно под поезд выдавать из депо.Ну 1331 и 1323 пока трупы,первый в удручающем внешнем состоянии.И кстати все машины.обычные 116 уйдут в Иваново,а последние Мк и Ук Иваново ответкой отдаст Котлошанам.У ТЧД Иваново на окне висит аншлаг,техзанятия по изучению 116.И еще одно,пока все эти машины будут работать в хозяйке,но 1200 мне кажется скоро и поезд попросит.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.