RailGallery
2ТЭ10В-3721
Россия, Архангельская область, база запаса Урдома
Russia, Arkhangelsk region, Urdoma reserve base

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 23 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:30 MSK
Просмотров — 770
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2017 20:02 MSK
Подробная информация

2ТЭ10В-3721

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16120750/16120768
Построен:1977
Списан:12.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С 01.12.2015 г. БЗ Урдома

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:23.04.2016 12:02
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
21.01.2017 20:05 MSK
Ссылка
BLOG
Узнать бы где его распилили (или может стоит еще на какой базе).
+3
21.01.2017 20:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
У него расход масла был равен расходу солярки?
+2
22.01.2017 10:12 MSK
Ссылка
signal
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2017):
>
> У него расход масла был равен расходу солярки?

как и на всех тэ-10 где есть 10д100, привезли тонну тряпок и убрали тонну масло!
0
22.01.2017 10:54 MSK
Ссылка
М62-039
Тот еще сарай, смотреть на него страшно, не то что работать..)
0
22.01.2017 11:02 MSK
Ссылка
Stef
Оценивать машину по внешнему виду... Машины Северной дороги хорошо нагружены и отрегулировано охлаждение. Что толку с чистой машины, если она не везёт и греется?
+1
22.01.2017 11:09 MSK
Ссылка
Stef
30 декабря ехал на этой машине https://trainpix.org/photo/165428/. Чистая, не течёт. На секции Б - к.з. ГГ. Секция А - на 9ой и следующих позициях начинается помпаж дизеля. Секции забиты. Масло - 90 градусов, Вода - 65
+2
22.01.2017 11:13 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> Оценивать машину по внешнему виду... Машины Северной дороги хорошо нагружены и отрегулировано охлаждение...

Совершенно согласен и с первым и со вторым тезисом. Я ездил на тепловозах депо Сольвычегодск и Печора в начале 2000-х. МК тогда были в диковинку и их были единицы, весь грузовой парк был на 10Д100 и нагружены машины были хорошо. Даже Вэшка 3390 с углем везла по 1500 кВт на 12 позиции без проблем с охлаждением. Максимальная мощность которую я там видел (вообще раз в жизни) это 2100 кВт ( 600 В / 3500 А ) на 14 позиции. Ехали тогда на 2ТЭ10У-0247 (если память не изменяет) с поездом 5200 т с Микуни в Сольвычегодск.
+2
22.01.2017 15:06 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> 30 декабря ехал на этой машине https://trainpix.org/photo/165428/. Чистая, не течёт. На секции Б - к.з. ГГ. Секция А - на 9ой и следующих позициях начинается помпаж дизеля. Секции забиты. Масло - 90 градусов, Вода - 65

Скорее всего теплообменник, или водяной насос доп. системы всему виной. Маслянных секций на ТЭ10М и ТЭ10У нет.
0
22.01.2017 15:27 MSK
Ссылка
Михаил НН
Так а никто и не говорит, что на М и У есть масляные секции. Секции допконтура забиты, вода не охлаждает масло в теплообменнике и масло греется. Хотя и сам теплообменник может быть забит.
+1
22.01.2017 16:53 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Михаил НН, 22.01.2017):
везла по 1500 кВт на 12 позиции
У нас почти все машины нагружены 1500квт на 12-13 позиции, если меньше не принимаем
0
22.01.2017 16:56 MSK
Ссылка
Михаил НН
Ну это Ваши. А Стерлитамакские, наверное, похуже.
0
22.01.2017 17:46 MSK
Ссылка
Pahann4
Стерлитамакские нагружены хорошо по 1500квт на 10-11 позиции, больше все равно на них ни кто не ставит. У них другие проблемы: помпаж с 9 позиции, охлаждения с 9 позиции не хватает, валы часто летят, про то что маслом залиты я молчу
+1
22.01.2017 17:51 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Попадаются тепловозы, которые что на 12, что на 15 позиции одинаково везут.
0
22.01.2017 21:19 MSK
Ссылка
кот матрос
Цитата (Stef, 22.01.2017):
> Масло - 90 градусов, Вода - 65


Цитата (Pahann4, 22.01.2017):
> охлаждения с 9 позиции не хватает,

на ушках 2-контур особенно в жару под 90-это проблема и у нас ,как то в бугульме сказали" не ставьте 13,ставьте 6".
0
23.01.2017 09:04 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (кот матрос, 22.01.2017):
> Цитата (Stef, 22.01.2017):
> > Масло - 90 градусов, Вода - 65
>
на ушках 2-контур особенно в жару под 90-это проблема и у нас ,как то в бугульме сказали" не ставьте 13,ставьте 6".

Так это в декабре и на 8ой позиции
0
28.03.2020 18:03 MSK
Ссылка
Kirik2te10m-k
Кто договаривался с охранником чтоб пустил туда поснимать и ползать?
0
29.03.2020 18:49 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Слева от тепловоза 2ТЭ10В-3721 стоит 2ТЭ10В-3722(Франкенштейн),в таком кузове уже был в 1995году,после ремонта на ТРЗ(завод не знаю).У BLOG есть фото по ссылке где эти два тепловоза стоят рядом(кабина к кабине),комментарий под фото 2ТЭ10В-3722.Тепловоз 2ТЭ10В-3721 дефорсированный(без турбокомпрессоров ТК-34),оборудованный схемой для работы с ФРЭС,ЭСО.Первые дефорсированные тепловозы на Воркутинском отделении(депо Печора,Инта,Воркута,Елецкая) были 2ТЭ10Л,работающие в конце 80-х годов,а вначале 90-х годов появились и дефорсированные 2ТЭ10В,примерно около 15 тепловозов,большая часть оборудованная схемой для работы с ФРЭС.Спасибо за фото,возможно последнее этих тепловозов по годам съемки.
0
23.04.2020 11:27 MSK
Ссылка
Kirik2te10m-k
А он ещё стоит или угнали? Ххочу туда съездить
Стоит ли он там в 23.04.2020
0
23.04.2020 11:43 MSK
Ссылка
Kirik2te10m-k
Цитата (BLOG, 21.01.2017):
> Узнать бы где его распилили (или может стоит еще на какой базе).

Стоит на Урдоме?

В 23.04.2020?
0
23.04.2020 12:28 MSK
Ссылка
BLOG
Тебе уже в чате сказали, там вэшек нет. 2ТЭ10В на базе отсутсвуют. В наличии БЗ Урдома таких тепловозов нет. НЕТ! Совсем. Ниодного. Вообще.
+3
23.04.2020 13:45 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Kirik2te10m-k, 23.04.2020):
> А он ещё стоит или угнали? Ххочу туда съездить
> Стоит ли он там в 23.04.2020

Не видно https://trainpix.org/photo/241877/
0
24.04.2020 13:10 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Михаил НН, 22.01.2017):
> Максимальная мощность которую я там видел (вообще раз в жизни) это 2100 кВт ( 600 В / 3500 А ) на 14 позиции.>
Цитата (Pahann4, 22.01.2017):
> Стерлитамакские нагружены хорошо по 1500квт на 10-11 позиции>

И как их из РИ выпускали с такой мощностью? Или "машинюги" руки к мощности ДГУ "прикладывали" (еще ж и "эконмия" диз. топлива при этом "зашкаливает")? А потом удивляются давлению в картере дизеля, "внезапным" прогарам поршней и изломам колен. валов.

Цитата (кот матрос, 22.01.2017):
> Цитата (Stef, 22.01.2017):
> > Масло - 90 градусов, Вода - 65>
> Цитата (Pahann4, 22.01.2017):
> > охлаждения с 9 позиции не хватает,>

> на ушках 2-контур особенно в жару под 90-это проблема и у нас ,как то в бугульме сказали" не ставьте 13,ставьте 6".>

А вентиль межконтурного перепуска воды открыть не судьба (для выравнивания температур воды 1-го и 2-го контуров)? Подостынет масло и подогреется вода дизеля (в крайнем случае РУ-2 на прищепку), можно ехать дальше. Ехать под большой нагрузкой с маслом под 90 чревато снижением его давления в верхнем коллекторе (что опять же может привести к прогару поршня из-за недостаточного его охлаждения, остановке ротора ТК из-за недостатка смазки, подплавлению баббитиовой заливки вкладышей коренных и шатунных подшипников из-за полусухого трения).
0
14.02.2022 09:27 MSK
Ссылка
Kirik2te10m-k
как на эту базу пускают? Там же вроде охранник сидит
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.