RailGallery
ЭПЛ9Т-015
Украина, Полтавская область, станция Полтава-Южная
Ukraine, Poltava region, Poltava-Pivdenna station
Україна, Полтавська область, станція Полтава-Південна

Автор: railman · Юж           Дата: 25 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:28 MSK
Просмотров — 1487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.08.2019 23:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ЭПЛ9Т-015

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:РПЧ-2 Полтава
Серия:ЭПЛ9Т
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:07.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Электропоезд построен в 8-вагонной составности

Единственный электропоезд серии ЭПЛ9Т с обтекаемой формой кабины

Эксплуатация:
15.07.2008 — с завода поступил в депо Гребенка Южной ж. д.
01.08.2008 — передан в депо Полтава Южной ж. д.
01.08.2024 — баланс ППК депо Полтава

Информация:
Участвовал в открытии новых электрифицированных участков Южной ж. д.:
— 21.08.2008 г. — ст. Полтава-Южная;
— 28.10.2008 г. — уч. Кременчуг — Користовка;
— 28.10.2010 г. — уч. Полтава-Южная — Малая Перещепинская;
— 15.11.2011 г. — уч. Малая Перещепинская — Кременчуг (завершающий этап реконструкции линии Полтава — Кременчуг)

Ремонт:
07.2013 — ТР-3 депо Полтава

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:25.02.2019 13:55
Выдержка:1/640 с
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

Показать комментарии, написанные на TrainPix (37)
23.08.2019 00:28 MSK
Ссылка
Павел97
О ужас!
Я думал Лобненские и Железкинские самые грязные...
+5
23.08.2019 01:39 MSK
Ссылка
Манкевич Н.Д.
Их бы хоть покрасить жалко даже как-то
+3
23.08.2019 01:39 MSK
Ссылка
Алексей1977
А мыть не пробовали?
+3
23.08.2019 11:19 MSK
Ссылка
ElectricBus
Это одно из "лиц" "УЗ"...
+2
23.08.2019 12:00 MSK
Ссылка
CergeyK
Ну, судя по внешнему виду, выехала она не из Электродепо, а из ж... ну короче цвет соответствует))) Или это корпоративные цвета Полтавы?
+3
23.08.2019 12:02 MSK
Ссылка
CergeyK
Цитата (ElectricBus, 23.08.2019):
> Это одно из "лиц" "УЗ"

А где это лицо? Ниже пупка выше колен?
0
23.08.2019 14:52 MSK
Ссылка
ElectricBus
Скорее, ниже крестца, выше бедер - Вы же сами написали...

А вообще малопонятно, как можно было выпустить "такое" для пассажироперевозок? В свое время, за "за солидольный мазок" на кузове можно было вылететь с работы...
+2
23.08.2019 15:28 MSK
Ссылка
Гарри-топор
Какой красавец
0
23.08.2019 15:43 MSK
Ссылка
МашинистИваныч
Цитата (ElectricBus, 23.08.2019):
> вообще малопонятно, как можно было выпустить "такое" для пассажироперевозок? В свое время, за "за солидольный мазок" на кузове можно было вылететь с работы

Ну, как как. Подвижного состава не хватает. К тому же уже давно там ПС не обновляется
–1
23.08.2019 18:49 MSK
Ссылка
vitlas
Цитата (Mankevich, 23.08.2019):
> Их бы хоть покрасить жалко даже как-то

Хотя бы помыть.
0
23.08.2019 19:20 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Есть такой Александр Кава. Так вот, он выложил фото, подписав, что это самая молодая электричка УЗ. На следующий день Полтава пидорила кислотой этот дроволёт вручную, выровняв тон потёков к уровню "цвет кофейной пенки".
+4
23.08.2019 20:22 MSK
Ссылка
Sklep
Цвет убежавшего и подгоревшего на плите кофе тут)
+1
23.08.2019 22:57 MSK
Ссылка
ElectricBus
Если "УЗ" не в состоянии (по известным причинам) обновлять парк МВПС, тогда может стоит забыть о "липовой гордости" и закупить б/у электропоезда "у соседа"... Или наверное вернуться к практике конца 90-х - начала 2000-х и формировать пригородные поезда "локомотивной тяги", вытянуть с запасников вагоны электро, дизель-поездов (хотя такое и так есть на ряде дорого и маршрутов)...
+2
24.08.2019 07:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ElectricBus, 23.08.2019):
> Если "УЗ" не в состоянии (по известным причинам) обновлять парк МВПС, тогда может стоит забыть о "липовой гордости" и закупить б/у электропоезда "у соседа"...

У какого соседа? У Белоруссии? Там нет столько поездов.
–3
24.08.2019 07:42 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (ElectricBus, 23.08.2019):
> Если "УЗ" не в состоянии (по известным причинам) обновлять парк МВПС, тогда может стоит забыть о "липовой гордости" и закупить б/у электропоезда "у соседа"... Или наверное вернуться к практике конца 90-х - начала 2000-х и формировать пригородные поезда "локомотивной тяги", вытянуть с запасников вагоны электро, дизель-поездов (хотя такое и так есть на ряде дорого и маршрутов)...

Но они в состоянии проводить ремонты. Так что зачем им хлам с России?
0
24.08.2019 08:44 MSK
Ссылка
Berez
Мда... на всеми ругаемой Львовской дороге, ЭПЛки выглядят и то лучше.
0
24.08.2019 15:13 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Плотников П, 24.08.2019):
> У какого соседа? У Белоруссии? Там нет столько поездов.

А что, Россия уже перестала быть соседом? Вон на московском узле сколько "электричек" заменяют, можно было бы и купить...



Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Так что зачем им хлам с России?
Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Но они в состоянии проводить ремонты.

Даже этот "хлам", на сегодня, был бы "за счастье"... Там нет "пугающей электроники" и "дорогущих запчастей", его тоже можно отремонтировать (о чем Вы и упомянули)...
Эту фотографию бы на всю Европу, пусть посмотрят что такое "возить скот"...
0
24.08.2019 16:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ElectricBus, 24.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 24.08.2019):
> > У какого соседа? У Белоруссии? Там нет столько поездов.
>
> А что, Россия уже перестала быть соседом? Вон на московском узле сколько "электричек" заменяют, можно было бы и купить

Да перестала. Надо рассказывать почему? Даже в лучшие времена ничего не покупали.
+1
24.08.2019 17:33 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (ElectricBus, 24.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 24.08.2019):
> > У какого соседа? У Белоруссии? Там нет столько поездов.
>
> А что, Россия уже перестала быть соседом? Вон на московском узле сколько "электричек" заменяют, можно было бы и купить...
>
>
>
> Цитата (Владик, 24.08.2019):
> > Так что зачем им хлам с России?
> Цитата (Владик, 24.08.2019):
> > Но они в состоянии проводить ремонты.
>
> Даже этот "хлам", на сегодня, был бы "за счастье"... Там нет "пугающей электроники" и "дорогущих запчастей", его тоже можно отремонтировать (о чем Вы и упомянули)...
> Эту фотографию бы на всю Европу, пусть посмотрят что такое "возить скот"...

Может она конечно и выглядит не очень, но это только оболочка, а внутри скорее всего чистенько. А что Европа скотовозок не видела https://trainpix.org/photo/249253/ ?
0
24.08.2019 18:15 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 24.08.2019):
> Да перестала. Надо рассказывать почему? Даже в лучшие времена ничего не покупали.

Списанные грузовые вагоны УЗ скупает не тысячами, а даже десятками тысяч. За прошлый год 12000 вагонов купили в РФ, в этом году купят еще больше. Уже в четвертый раз отменяют запрет на покупку грузовых вагонов, сейчас сдвинули срок до марта 2020 года.

Что касается пассажирских вагонов или б/у пригородных поездов для этого надо цены поднять раза в 2, а если хотят что-то новое покупать - то раза в 3 - 4.
+5
24.08.2019 18:21 MSK
Ссылка
Владик
Вот оно как, а то я смотрю в Клёсов в Ровенской области за щебнем полувагоны Новотранса гоняют. Думал аренда. Только вагоны явно не списанные.
0
24.08.2019 18:45 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Владик, 24.08.2019):
> А что Европа скотовозок не видела https://trainpix.org/photo/249253/ ?

Ну Вы и "нашли Европу". Надо ли напоминать знаменитую фразу: "Курица не птица - Болгария (Польша) не заграница"...
То, что эта страна, ЕЯНО, была принята в ЕС/НАТО (причины этого шага очевидны), не делает ее Европой, она как была нищей, еще более нищей и осталась...
0
24.08.2019 21:04 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> пригородных поездов для этого надо цены поднять раза в 2, а если хотят что-то новое покупать - то раза в 3 - 4.


Совсем хотите коммунизм отменить.
+2
24.08.2019 21:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Красиля Александр, 24.08.2019):
> Совсем хотите коммунизм отменить.

Ну почему отменить? Я вот так глянул: стоимость одной зоны на РЖД и УЗ отличаются в 5 - 17 раз. Это при том, что на РЖД пригородные поезда фактически не платят за инфраструктуру, точнее, платят 1% от ставки и государство на это выделяет 25 млрд. в год.
Так что, про коммунизм мягко сказано, это супердемпинг и добром такое не закончится. Можно, конечно, в кредит купить много чего, но ситуацию это мало спасет, как закончится гарантийный срок чем будут содержать подвижной состав при таких низких ставках?


Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Только вагоны явно не списанные.

Это списанные на РЖД вагоны. Точнее, отстраненные по сроку службы, ПСС грузовых вагонов на сети РЖД запрещен совсем, модернизация не предусмотрена. А на УЗ - пожалуйста, какие-то восстанавливают, на каких-то делают ограничение 60 км/ч или даже 40 км/ч и катают дальше.
0
24.08.2019 21:55 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> Это списанные на РЖД вагоны. Точнее, отстраненные по сроку службы, ПСС грузовых вагонов на сети РЖД запрещен совсем, модернизация не предусмотрена. А на УЗ - пожалуйста ...

А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.
0
24.08.2019 22:03 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Berez, 24.08.2019):
> Мда... на всеми ругаемой Львовской дороге, ЭПЛки выглядят и то лучше.

Наверное таки не столько за грязь ругают.
0
25.08.2019 01:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Ржавый рыдван, которому пора на гвозди!
+2
25.08.2019 07:46 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Регион 33 РФ, 24.08.2019):
> А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.

Из Литвы тоже могли в своё время купить, но не купили.
Сложно прикинуть оценочную стоимость. Вот смотрел их давнишнюю методику, получается примерно так...
Росмущество выставляет при сделках госкомпаний или АО с госучастием стоимость 1 т железа в 15000 рублей (2018 год), за 2019 год не нашел данные. 1 моторный вагон - это 67 т. Итого 1 млн. только за металл. Это только тара. Плюс запчасти, которые можно дальше использовать в т.ч. тележки и электрооборудования плюс обшивка салона, сидения, проводка и т.д. Итого еще миллиона 3 (это с условием , что все узлы и агрегаты с истекшей ревизией и по российскому законодательству их далее нельзя использовать). Дальше НДС 18 %, таможенный сбор 34 % (раньше был 5%, но договора с Украиной о снижении таможенных пошлин в рамках ВТО или СНГ с 2015 года нет), оформление через таможенные органы + согласование транспортировки (ТДРЖД) + 5%, если через Беларусь будет делаться, то и еще плюс 5%. Т.е грубо один вагон выйдет где-то в 5 млн. рублей. 4-вагонный состав где-то 17 - 18 млн. рублей, около 7 - 8 млн. грн. Это примерно раз в 5 - 6 дешевле, чем новый состав ДМЗ. Но, его надо ставить еще и на КР, а это минимум еще почти столько же.
Поэтому, я так подозреваю, что и на это нет денег. Видимо, все ждут кредит.
+4
25.08.2019 13:59 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> Списанные грузовые вагоны УЗ скупает не тысячами, а даже десятками тысяч. За прошлый год 12000 вагонов купили в РФ, в этом году купят еще больше.

Да, потому что грузовые вагоны покупаются лицами (их всего-то несколько), кто и "управляет княжеством"..., и кому прежде всего нужно обеспечить "свои грузоперевозки"...


Цитата (Регион 33 РФ, 24.08.2019):
> А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.

Вот когда "УЗ" "распилят" окончательно, может кто из "влястьпридержащих" захочет "постричь капусту" и здесь, создавая частные пассажирские компании (по типу "ШЗК" (или "СЖК")), вот тогда вдруг найдется "меценат", который купить б/у "электрички", даже у "нелюбимого соседа"...


Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.08.2019):
> Ржавый рыдван, которому пора на гвозди!

Этот "ржавый рыдван", по техническому состоянию может оказаться даже лучше, чем более новые (по выпуску) или прошедшие ремонт.
Как-тол, мне нужно было проехать на электричке 80 км и когда я прошел на платформу и увидел ЭР2Т, который подали под этот маршрут, слов не было - "страшное, облупленное чудовище"..., думаю, все, будем "ползти три часа"... Уж не знаю, что за расписание было и какая бригада вела этот поезд, но очень удивился, когда электропоезд плавно отошел от вокзала и набрал приличную скорость... И что самое интересное, всю дорогу это был не "захлебывающийся вой" ТЭД, дергание состава, скрежет/лязг подвешивания и межвагонных переходов, а "благородное" гудение "движков" и мягкое покачивание (именно так) на неровностях пути...
–1
29.08.2019 05:31 MSK
Ссылка
Varna
Снова Селезов использовал фото в своей пропаганде
https://flackelf.livejournal.com/1160470.html
0
29.08.2019 13:16 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (МашинистИваныч, 23.08.2019):
> К тому же уже давно там ПС не обновляется

Так на фото вовсе не старый ПС, всего 11 лет, что не возраст для поезда.
0
01.02.2020 22:17 MSK
Ссылка
VladDzen
0
02.02.2020 15:15 MSK
Ссылка
lumberjack
его с момента постройки не мыли?
–4
02.02.2020 17:05 MSK
Ссылка
VladDzen
Цитата (lumberjack, 02.02.2020):
> его с момента постройки не мыли?

Перейдите по ссылке которую я дал в предыдущем комменте и там под фото будет написано когда и как их моют
0
03.02.2020 04:33 MSK
Ссылка
RocketRush
Интересно как там в нутрии¿
0
03.02.2020 10:07 MSK
Ссылка
VladDzen
В Полтавских электричках всередине всегда чисто.Мусора нет
0
03.02.2020 11:42 MSK
Ссылка
Toledo
Полтавские электрички и внешне раньше чистенькими были, это последние несколько лет так. Можно даже по фоткам на сайте проследить. Может начальство изменилось, а с ним и порядок.
+1
12.11.2023 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dvizhenets, 23.08.2019):
> это самая молодая электричка УЗ...

За 15 лет ни одной новой электрички. Звучит печально.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.