RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-SA
Опубликовано 13.04.2022 23:22 MSK
Просмотров — 758 Дата оригинальной публикации 20.12.2017 15:27 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +2
|
ЧС8-014
Параметры съёмки
Комментарии · 26Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)Дима_Чех
Пусть сперва доделают. Обычно после КРП сериям ЧС7 и ЧС8 срок службы продевается на 10 лет.
0
tysha0505
Покажите мне хоть один вердикт на ЧС7/ЧС8 с продлением срока службы на 10 лет. Если сказано, что на 3 года, то так и есть. И это невзирая на то, что электровоз на КРП - по сути, дан срок продления аналогичный тому, что дают при поэтапном
0
Дима_Чех
Моё вам здрасте! :)
Исходя из ответа главного инженера Запорожского электровозоремонтного завода (Заика А.М.), сериям ЧС7 и ЧС8 продлевается срок службы на 10 лет. За шо купил - за то и продаю. А лично вам, перед тем как что-то выкрикивать с умным видом (что несомненно так и есть, ваши знания и стремление к ним похвально), попросту узнать у людей знающих :) Будьте здоровы :) 0
tysha0505
Он уже не главный инженер ЗЭРЗа.
У Вас неверная информация: ТУ на КРП как на ЧС7, так и на ЧС8 при КРП регламентируют продление срока службы до 46 лет, но это идет несколько вразрез с показателями надежности, поэтому КРП нынче по факту - разрешение эксплуатации свыше назначенного срока службы после того, как несущие конструкции прошли оценку пригодности силами специализированных организаций. Я при поэтапном продлении в Вашем родном ТЧ-2 как минимум 3 единицы ЧС7 диагностировал на ТР-3 и туеву хучу ЧС2, особенно когда их на Льв готовили. +1
Дима_Чех
Срок службы у ЧС8 какой? :)
Верно, 30 лет, то есть два года назад по всем нормам они своё отбегали и срок службы продлевается при проведении КРП на 10-15 лет. Насчёт "технических условий" к которым вы апеллируете, есть Правила капитального ремонта и в иерархии нормативных документов они стоят выше. А что в Правилах указано относительно продления срока службы? Верно, ничего, так как на УЗ до сих пор эти самые Правила 33-х летней давности. Так что срок службы рассчитывают сугубо по рекомендациям завода-изготовителя, а им предписано что срок службы базовых частей электровоза ЧС8 серии 81Е не менее 30 лет. И никакая "специализированная организация", а точнее фирмочки, которые расплодились, не вправе уменьшить либо увеличить срок службы установленный заводом-изготовителем. И что за понятие "поэтапное продление"? Как понимать и где в каком документе сие закреплено? Сколько не сталкивался с заводской документацией и с нормативной по долгу службы, как-то не припоминаю понятия "поэтапное продление срока службы", который устанавливают "специализированные организации". Есть продление срока службы по ЧС2 и ЧС4 на 15 лет. Срок службы у всех ЧС2 серии 53Е - 51 год, у ЧС4 - 48 лет. Считаем всё. Заключения на такое продление выдавалось ЗЭРЗ после проведения исследований несколькими транспортными институтами (ДИИТ, УкрГАЖТ и другие), в то время была подключена и сама "Шкода". Не припоминаю я в те времена разного рода "специализированные организации". Дефектоскопию проводили как полтавчане (запамятовал название этого КБ), затем Киевский институт Патона. Это если по памяти. +2
tysha0505
Дмитрий Сергеевич. Какие к дьяволу фирмочки? В Вашем (повторюсь) родном ТЧ-2 ДЭТЦ Южной дороги, ГП "ДНДЦ", а нынче организации непосредственно в структуре УЗ проводили и проводят по сей день неразрушающий контроль несущих конструкций ЧС2, давая разрешение на эксплуатацию на 1 год (при отсутствии дефектов, конечно же). То же самое было и на Придн, я уже молчу за все остальное УЗ-шное старье типа ЭР1, ЭР2, ВЛ60, ЧС2, ВЛ8 - там все то же самое. На более молодую технику и сроки идут поболее, разжевывать не буду, ибо много подводных камней, особенно у серий, которые бултыхаются в возрасте около 45 лет (ВЛ82М, например). Очень странно, что с тех пор, как на форуме ЖДСИМ Вам г-н Златогор сказал в теме про ЧС2 о понятии "поэтапное продление срока службы", Вы не поинтересовались этим вопросом. В конце-концов, в службе "Т" есть все экземпляры этих документов.
Технические условия на ЧС7 и на ЧС8 на поэтапное продление срока службы утверждены в 2017 г., основанные на результатах НИОКР, где установлена возможность продления срока службы до 46 лет на обеих сериях +2
Дима_Чех
Какое к дьяволу "поэтапное продление" у серии ЧС2/ЧС4, если в каждом техпаспорте (которым, пусть я и не шибко доверяю, но всё же) но указывалось продление именно на 15 лет (правда с 2011--2012 гг. стали писать https://ibb.co/nwShwSV несусветную чушь без указания предельного срока службы).
И г-ну "златогору", который на поверку оказался совершенно не тем за кого себя выдавал, не доверяю от слова "совсем" :) Так что его слова про "поэтапное продление срока службы" не более чем слова. Первому эл-зу серии ЧС2 прошедшему КРП на ЗЭРЗ (ЧС2-646) 12.2003 г., срок службы продлён до 12.2018 г., вопросы относительно того почему он до сих пор в строю - не ко мне. По каждому из ЧС2 53Er (ЧС2 КРП) могу расписать. Относительно ЧС4 - аналогично. Первым машинам прошедшим КРП, срок службы продлевался на 15 лет и можно легко посчитать какие машины и когда уже имеют т.н. "перепробег". Первый КРП ЧС4-209 - 06.1999 г. очень просто посчитать когда его, по идее, должны были списать. И так далее. Так что по сериям ЧС2 и ЧС4 срок службы продлевался именно на 15 лет. Ни больше, ни меньше. У серий ЭР2 - вот тут соглашусь, так как первые машины ЮЖД прошедшие КРП, имели продление срока когда на 15 лет (к примеру, ЭР2-340, прошедшая КРП 10.2001 г. и имеющая срок службы до 10.2016 г.), а когда и меньше. К примеру, та же ЭР2-537, прошедшая КРП 02.2010 г., имела допуск до 02.2019 г. - тут я не в курсе что к чему. Но учитывая срок службы установленный заводом-изготовителем в 28 лет, не мудрено, так как простым подсчётом можно установить что все ЭР2 должны были уйти в утиль к концу 90-ых. Затем ЭР2-355 - КРП пройден 03.2007 г и срок службы продлён до 03.2021 г. - тут всё сходится. +2
tysha0505
Дмитрий Сергеевич. Обыкновенное поэтапное продление срока службы (ППСС) - оно выполняется до проведения КРП. Представьте себе, к примеру, весь парк электровозов ЧС7 на УЗ, которым в 2017 году исполнилось 30 лет запихать в ЗЭРЗ, чтобы провести КРП и одним махом дать продление до 46 лет - невозможно, согласитесь? Для обеспечения работы локомотива за пределами назначенного срока службы существует ППСС до проведения КРП при выполнении текущих ремонтов или попросту ТО-6. При ТО-3, ТО-5 (ТЧ-2 Южн такое практикует), ТР-1, ТР-2 выполняется ТО-6 обычно в условиях малой контролепригодности (подъемка кузова(-ов), выкатка тележек), при ТР-3, КР-1 в условиях депо - это уже впридачу полностью разобранные тележки. В случае продления в "малых" условиях идет продление срока службы до ТР-2/ТР-3 (в зависимости от серии), в "больших" - до ТР-3 или КРП (на величину пробега одну и ту же). Не буду сейчас рассказывать о перепробегах, сами понимаете.
Касательно ЭР2-355 - прошлым летом в РПЧ-4 две рамы тележки уже отбракованы (вагон 10) и на прошлой неделе (вагон 02) тоже рама с 12-ю трещинами отбракована. Там в случае отстутствия дефектов продление срока службы 1 год. Для серии ЭР2 выполняется до 60 лет "отсрочкой". ЭР2-537 - в 2010 году вступили в действие ТУ на КРП электропоездов ЭР2 ТУ У 35.2-01124483-067-2010 и при проведении КРП срок службы продлевался до 50 лет от даты постройки, так что сходится все. Это сейчас очень распространенная практика при КРП: ЧС7, ЧС8 - до 46 лет, ЭР9М (второй КРП), ЭР9Е, ЭР9Т, ЭР2Р, ЭР2Т - до 50 лет. Кстати, вот какой серии давалось продление срока службы на 10 лет - это ВЛ60, но уже никаких КРП и даже ТР-3 им не делается, в этом году по трещинам кузова 1 ед. идет на списание в ТЧ-2 Од, в следующем 1 или 2 (это пока что) по ТЧ-2 Од, 1 (тоже пока что) по ТЧ-7 Од. 0
v_gildenberg
Честно говоря, читая эти сообщения берет оторопь. Джентельмены, неужели Вы планируете ездить на локомотивах 40-50 летней давности!? Поэтапное продление сроков службы...
При этом если при Кравцове чистая прибыль УЗ, как сообщается , выросла на 78% - до $7,5 млн – неужели нет понимания того, что деньги надо направлять и в обновление локомотивного и пригородного комплекса... ? Хотя что такое 7,5 млн долларов !? Это 487 млн российских рублей ...грубо говоря каталожная цена ЭВ120 или 4 грузовых локомотива НЭВЗ (причём 1 со скидкой). Что купишь - что не купишь, общее состояние парка изменить нельзя. +1
andreev
Цитата (v_gildenberg, 07.06.2019):
> Честно говоря, читая эти сообщения берет оторопь. Джентельмены, неужели Вы планируете ездить на локомотивах 40-50 летней давности!? Поэтапное продление сроков службы... А есть другие варианты, если нет денег? Можно, конечно, ещё взять кредит или два, но количество купленных единиц техники на него будет мало, по сравнению с устаревающим физически парком. 0
Дима_Чех
Цитата (tysha0505, 07.06.2019):
> ...Обыкновенное поэтапное продление срока службы (ППСС) - оно выполняется до проведения КРП. В техпаспорте по всем ЧС2 и ЧС4 прошедшим КРП, всюду и везде указан срок продления (правда в 2011-2012 гг. перестали указывать) и нехитрым подсчётом всюду и везде - 15 лет. Нет и не было у какого-либо эл-за из вышеуказанных серий указанных "поэтапных продлений сроков службы". Как и собственно в бухгалтерской отчётности. Электровоз уходил на КРП, возвращался с продлённым до такого-то года сроком (15 лет) и всё. В техпаспорте, прошедшему в декабре 2018 года КРП эл-зу ЧС7-121 указано, "термiн роботи подовжено до XII/2028, что нехитрым подсчётом даёт нам что? Верно, 10 лет продление срока службы (спасибо источнику с места бывшей работы). Вот на очереди ЧС7-112, у этого аналогично всё. Ну и собственно смета на такие КРП существенно отличается от сметы на КР-2. Так что бред и ещё раз бред продление ЧС8-014 на три года после КРП, с учётом что по сметам оно дороже чем тот же КРП. Либо остолопы на УЗ стали называть обычный КР-2 - КРП. Относительно ЧС8-014 я уточню непосредственно в техотделе. Кстати, у того же ЧС8-004, прошедшего одним из первых КРП для серии, срок службы продлён до 2027 года. > Представьте себе, к примеру, весь парк электровозов ЧС7 на УЗ, которым в 2017 году исполнилось 30 лет запихать в ЗЭРЗ, чтобы провести КРП и одним махом дать продление до 46 лет - невозможно, согласитесь? Что-то нелогично и нескладно всё. Если выдаётся (с ваших слов) продление срока до 46-ти лет, то это +16 лет к сроку имеющемуся, что никаким образом не вяжется с "поэтапным продлением срока службы". > ...Для серии ЭР2 выполняется до 60 лет "отсрочкой". Не знаю и не знал я о 60-ти годах продления, на сайте вот этого завода пишут http://kevrz.com.ua/index.php/ru/produkc...niy-remont > В настоящее время заводом выполняется капитально-восстановительный ремонт электропоездов серий ЭР1, ЭР2, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е с продлением срока службы до 45 или 50 лет, в зависимости от того, по каким техническим условиям выполняется КРП. Да и когда сталкивался по роду деятельности с документацией, чаще встречались предельные года эксплуатации, которые путём опять же нехитрых подсчётов выдавали чаще +15 лет продления. Но вот пока вы тут мне пытались что-то доказать, я связался с одним знающим человеком из депо (РПЧ-1), чтобы подсказал что к чему и как вообще по логике вещей до сих пор работают те самые эл-поезда, прошедшие КРП, но большинство из них должны были быть списанными. Так вот, большинство из них проходили повторные КР-2, на которых им давалось разрешение на эксплуатацию после КРП. > ЭР2-537 - в 2010 году вступили в действие ТУ на КРП электропоездов ЭР2 ТУ У 35.2-01124483-067-2010 и при проведении КРП срок службы продлевался до 50 лет от даты постройки По идее состав 537-й должен был быть списан в 2019 году, что опять же не вяжется с основной фабулой что "продлевается до 50-ти лет", по идее, состав ещё в 2015 году должен был уйти в утиль. А как быть с таким вот фактом, что с 2011 года несколько составов прошли КРП и срок службы у них был как и ДО введения этого ТУ, то есть +15 лет после КРП? Кстати, повторно подчёркиваю, что "технiчнi умови" имеют под собой основу Правил по капитальному ремонту аж 1986 года разработки, так что нового там нет ничего. +1
tysha0505
А Вам кто-то говорит про ЧС2 и ЧС4 в начале 2000-х? ЧС2 по истечении 15-ти лет после КРП проводится ТО-6 ежегодно, о чем я уже писал. Насчет ЧС4 - на них положили болт и завод сам продлевает до 60 лет, проводя им второй КРП, хоть под продление попадают только кузова (не секрет). Правда, это идет вразрез с требованиям ТУ насчет того, что работы по обследованию несущих конструкций выполняет исключительно организация, аккредитованная в НААУ, ну и специалисты по НК не ниже II уровня.
Если вы не кинете фотку из паспортов на кузова и на тележки, то я в следующий раз как буду в ТЧ-2, то попрошу паспорт на ЧС7-121, где указано, согласно чему этой машине дали 10 лет и на основании чего. Документы на продление срока службы ЧС7-121 делались буквально через два стола от меня. Хотя ж по Вашему все ЗЭРЗ делает. Океюшки. Касательно "остолопов" - скажу Вам больше: в некоторых ТУ на КРП (это ЧС7 и ЧС8 касается в т. ч.) четко написано, что КРП - это КР-1 или КР-2 (ближайший из ремонтов по пробегу, хотя логично, что по годам пора на КР-2 всем) + работы по неразрушающему контролю несущих конструкций. Если Вы мне назовете хоть один номер модернизации по усилению кузовов или рам тележек - буду признателен. ЧС8-004 КРП провели, а отметку в паспорт не сделали? Или по что его обследовали при опять же ненавидимом Вами ППСС при ТР-3 в ТЧ-3 ЮЗЖД в прошлом году? ЗЭРЗ же ж дал 10 лет)) Еще раз объясняю: ПОЭТАПНОЕ - ЭТО В ДЕПО, А КРП - НА ЗАВОДЕ! Ну, вы читаете или так, чисто погнать беса?) Понятное дело, что на заводе пусть даже + 16 (обычно меньше) лет. Или может в 2017 г. все E1 через ЗЭРЗ резко прошли? Обследования на предмет продления срока службы по 1 году до 60 лет для ЭР1, ЭР2 делается всюду, только не на КЭВРЗе. Им хотели в прошлом году ЭР2-587 с Запорожья всучить, но нет никаких ТУ на это дело. Поэтому самый максимум, что их ждет - это КР-1 в Никополе для Придн. За остальные дороги вообще говорить нечего. И да, не поверите, это касается поездов, у которых срок после КРП истек. Про повторный КР-2 а-ля КРП - да видел такое, на Придн точно есть. Про ЭР2-537 - уже сказал в общих чертах. По 1 году до 60 лет. Но там действительно рамы тележек моторных вагонов прошли КРП - усилена верхняя уязвимая часть поперечной балки, где кронштейны на редуктор и верхние на ТЭД. А маломерки трещат. И на ЭР2Р/Т тоже трещат в разных, но характерных местах. Почти каждый состав из РПЧ-1 Южн с такими дефектами, что и варить нельзя. 0
Дима_Чех
Цитата (tysha0505, 07.06.2019):
> А Вам кто-то говорит про ЧС2 и ЧС4 в начале 2000-х? ЧС2 по истечении 15-ти лет после КРП проводится ТО-6 ежегодно, о чем я уже писал. Так, стоп, уважаемый. Вы выше верещали что > ...Очень странно, что с тех пор, как на форуме ЖДСИМ Вам г-н Златогор сказал в теме про ЧС2 о понятии "поэтапное продление срока службы"... Я вам тут же привёл довод что всем ЧС2 и ЧС4 с момента проведения первого КРП срок службы продлевали именно на 15 лет. Ни больше, ни меньше. Ни разу понятия "поэтапное продление срока службы" за много лет работы в локомотивной службе в отделе материально-технического снабжения (а документация по КР/КРП проходила через нас) ни разу не встречал, конкретно данной формулировки. Ни разу. Я вполне поверю что это в вашей среде принято данное понятие, но повторюсь, в техническом паспорте ни разу подобного не встречал. А насчёт "златогора" я выше так же, отписался достаточно ясно. > Насчет ЧС4 - на них положили болт и завод сам продлевает до 60 лет, проводя им второй КРП, хоть под продление попадают только кузова (не секрет)... Наверняка вам неизвестно от слова "совсем" что при КРП серии ЧС4, проводилась полная замена ходовой части, изготавливаемой ХК "Лугансктепловоз" по чертежам Škoda a.s. (рамы тележек, комплектные КП, корпуса редукторов и так далее). От электровоза оставалась фактически "голая" рама и всё. И завод-изготовитель после всех требовавшихся собственных исследований дал разрешение на продление срока службы на 15 лет. Обследование несущих конструкций проводил институт Патона, совместно с ДИИТ и УкрГАЖТ. Это не углубляясь в тонкости. Срок службы установленный заводом-изготовителем для серии ЧС4 - 48 лет (по базовым частям) и в основной своей массе в ТЧ-1 ЮЗАП, эл-возы выпуска с 1967 по 1970 годы, а значит в период с 2015 по 2018 годы срок службы установленный заводом-изготовителем истёк. Плюсуем +15 лет КРП, который электровозы проходили в период с 1999 по 2008 год. Могу по каждому из ЧС4 52Er (ЧС4 КРП ЗЭРЗ) привести их крайние сроки. И второй КРП им не проводят, если верить сметам на ремонт, то это обыкновенный КР-2. > Если вы не кинете фотку из паспортов на кузова и на тележки... Я могу в который раз вам объяснить что у меня, к сожалению, нет возможности приехать из Курска в Харьков, в родное депо и зайти к паспортистам на второй этаж ЦЭ, если они до сих пор ещё там сидят, дабы вам сделать и "кинуть фотку". Если вам что-то говорит фамилия Новожилов и Матияш, то думаю понятно откуда у меня информация по данным из техпаспортов по интересующим меня вопросам. Конечно, они могу ошибаться, куда им до вашей осведомлённости. Вы ведь через два стола сидели. > ...это КР-1 или КР-2 (ближайший из ремонтов по пробегу, хотя логично, что по годам пора на КР-2 всем) + работы по неразрушающему контролю несущих конструкций. Если Вы мне назовете хоть один номер модернизации по усилению кузовов или рам тележек - буду признателен. Да вот же вам и номер ↓ > ЧС8-004 КРП провели... А что конкретно делалось при КРП данного номера, нужно глядеть в смету работ, которую я постараюсь попросить чтобы прислали и конкретно по мехчасти, но не всё так быстро. Вы же через два стола сидите, могли бы и попросить или через главк УЗ :) > Еще раз объясняю: ПОЭТАПНОЕ - ЭТО В ДЕПО, А КРП - НА ЗАВОДЕ! Сейчас вы конкретно затупили и запутали меня. Я вам битое уже сообщение пишу что у всех ЧС2 и ЧС4 срок службы продлевался на 15 лет. У всех. По ЧС7 и ЧС8, согласно информации пусть и от бывшего, не суть важно вообще, главного инженера ЗЭРЗ, срок службы продлевался на 10 лет. Запутали вы меня конкретно, пришлось лезть по сусекам и искать выдержку: > Электровозы ЧС. Паспортные сроки службы по усталостным изменениям в силовых элементах рамы кузова > ЧС1, ЧС3 (24Е, 29Е) - 48 лет; > ЧС2 (34Е, 5ЗЕ) - 52 года; > ЧС2Т (63Е) - 42 года; > ЧС4 (52Е) - 50 лет; > ЧС6, ЧС200 (50Е, 66Е) - 42 года; > ЧС4Т (62Е) до 1982 г.вып. - 42 года; > ЧС4Т (62Е) с 1982 г.вып. - 38 лет; > ЧС7 (82Е) - 38 лет; > ЧС8 (81Е) - 38 лет Можете теперь посчитать что к чему на досуге, выходные-то вот они :) Единственное что помнится мне, что по серии ЧС2 в руководящих документах был установлен срок службы от завода-изготовителя в 51 год, для ЧС4 - в 48 лет, для ЧС7 и ЧС8 - 30 лет. Причину таких расхождений я не знаю. > Обследования на предмет продления срока службы по 1 году до 60 лет для ЭР1, ЭР2 делается всюду, только не на КЭВРЗе. Могу только написать, что к МВПС я, по долгу службы, не имел никакого отношения вообще. Для этого было своё подразделение в управлении ЮЖД. +1
Юрик
Цитата (Дима_Чех, 07.06.2019):
> Так вот, большинство из них проходили повторные КР-2, на которых им давалось разрешение на эксплуатацию после КРП. Дима, после КРП 406, 488 и 340 проходили КР1 406 и 488, в 2008 году 340 проходила ТР3У чуть раньше в условиях депо. И всё. Вообще, по идее, если поездам продлевают срок службы на 15 лет, то они должны пройти через КР1, так как до него срок 7 лет. 0
tysha0505
Да оно и в моей среде понятие обобщенное, но официально так называется. Фигурировать в документах на КРП ему тоже ни к чему.
Да не надо про ЧС4 в сотый раз рассказывать, уже и так Вы доходчиво всем 100 лет назад рассказали и никто этого не отрицает. Абсолютно. Извините, на работе нет времени по таким вопросам отвлекать отдел заводских ремонтов) Паспортисты сидят в производственно-техническом отделе админздания ТЧ-2, так что далеко ходить не надо. Касательно ЧС7-112, то никаких замечаний не выявлено. Был осмотр на ЗЭРЗ на этой неделе. Фамилия Матияш говорит о том, что сталкивался с ним, когда он ехал с локомотивной бригадой п. 795 Харьков - Днепр на ходовых динамических испытаниях ЧС7 (на 102 машине) как раз в рамках НИОКР на определение остаточного ресурса. Вот оттуда постепенно те самые 46 лет и пришли. По идее, на 8 лет превысили паспортные. 0
tysha0505
Цитата (Юрик, 08.06.2019):
> Вообще, по идее, если поездам продлевают срок службы на 15 лет, то они должны пройти через КР1, так как до него срок 7 лет. Сейчас уже и вспомню ни одной серии МВПС, которой нынче преднамеренно дают 15 лет продления. В основном все до граничного возраста в 50 лет К слову, на ЭР2Р/Т четко прописано КР-2 + работы по неразрушающему контролю, на других сериях уже варианты 0
v_gildenberg
Цитата (andreev, 07.06.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 07.06.2019): > > Честно говоря, читая эти сообщения берет оторопь. Джентльмены, неужели Вы планируете ездить на локомотивах 40-50 летней давности!? Поэтапное продление сроков службы... > > А есть другие варианты, если нет денег? Можно, конечно, ещё взять кредит или два, но количество купленных единиц техники на него будет мало, по сравнению с устаревающим физически парком. Я стараюсь избегать высокомерия и заносчивости в своих высказываниях, и честно не владею обстановкой внутри УЗ - как и что там происходит. Но мне представляется весьма вероятным, что транспортная модель перевозок вна Украине осталась по наследству со времен СССР. То есть обслуживание поездов локомотивами (грузовыми) - на однопутных до 230 км, двухпутных - 300 км, тепловозная тяга - 250 км. Разумеется, если увеличить тяговые плечи, сроки между видами технического обслуживания локомотивов, перейти на другую организацию вагонопотоков (например, перейти на уровень отправительской маршрутизации, формируя полносоставные маршруты, проходящие станции без переработки ) ,формировать ускоренные грузовые поезда постоянного обращения - то можно значительно сократить потребность в парке локомотивов УЗ. Возможно даже и в 2 раза. Но все зависит от экономики страны, от направления потоков (которые как я понимаю основную долю занимают экспортно-ориентированные грузы к портам (и в Россию) и транзитные потоки). Не факт, что вообще потребуется наличие мощных двухсекционных локомотивов, возможно достаточно будет универсальных локомотивов для работы с поездами сравнительно небольшой массы типа 3800 т. Но опять таки - все зависит от того, какая будет принята модель перевозок, что будет целесообразнее. В любом случае, мне думается что такого количества в локомотивах, какое сейчас находится на балансе УЗ (пусть и в неработоспособном и законсервированном состоянии) явно не нужно 0
Дима_Чех
Цитата (tysha0505, 08.06.2019):
> Да оно и в моей среде понятие обобщенное, но официально так называется. Фигурировать в документах на КРП ему тоже ни к чему. Ну не знаю как там у вас сейчас в "незалежной" ведут бухгалтерию, но в прошлом году множество машин прошли КР-1/КР-2 (по смете), выдаваемой за КРП. Наверное давно КРУ не проверяли или римская цифра I или II превратилась в букву П :) > Да не надо про ЧС4 в сотый раз рассказывать, уже и так Вы доходчиво всем 100 лет назад рассказали и никто этого не отрицает. Абсолютно. Моя задача просвещать сирых и убогих, просвещать тех кто не знает, но с умным видом спорит. 100 лет назад? Что-то вы берега попутали, уважаемый :) > Извините, на работе нет времени по таким вопросам отвлекать отдел заводских ремонтов) Так вы же утвердительно что-то пытаетесь доказать и тут же пишете о своей "занятости". Почему мне лично не составило труда обратиться к тем людям, которых знаю - что на ЗЭРЗ, что в ТЧ-2, что в локомотивный главк УЗ. Да, не всегда у меня есть документально подтверждённые ответы (задокументированные-перефотографированные и заверенные нотариально скриншоты), ввиду отсутствия у меня доступа в ваш УЗ-шный интранет на период лета 2019 (отпуски, все дела). Да и вы ведь взрослый человек и должны ясно понимать, каким образом мне предоставляется этот доступ - в определённое время даётся логин/пароль и т.д. и т.п. Так что ваши "докажите-покажите" смело умножаю на ноль, уж извольте. > Паспортисты сидят в производственно-техническом отделе админздания ТЧ-2, так что далеко ходить не надо. Да вы шо?! То я не знал! Сколько лет проработал и не знал... Но смею вас заверить и заранее, ну чтобы вы и все последующие "знатоки из незалежной" не верещали, НО, в ближайшие несколько лет дорога в Харьков (как впрочем и вообще в эту страну) мне заказана. Так что свои "сходите и проверьте" и прочие выпады оставьте при себе - сами сходите и проверьте, коль сидите с кем-то там за одним столом или "через два" :) Мне предоставляют какую-то информацию - я её выставляю. Допустим, у меня сейчас есть цифры со смет по ЧС8-012 и 014. Там КРП и не пахнет вовсе. Обыкновенный КР-1, когда даже замена проводки значится "по состоянию" да и пробег у всех трёх машин не тот ещё - в среднем 8-9 лет после тяжёлого вида КР - КР-2, а если в километрах, то в среднем 1,5-1,6 млн. км. А вот у того же 004 там да, по объёму работ явно выше да и дополнительные работы указаны. Ну и собственно конечная цена. Это к слову про КРП и продления сроков службы. 12 июня уточнил в вашем дорогом и уважаемом локомотивном главке УЗ, чуть позднее и в самом ТЧ-1 ЮЗАП по ЧС8-012 и 014. Но может вам таки виднее :) > ...По идее, на 8 лет превысили паспортные. С заводом-изготовителем согласовано? 0
tysha0505
Ознакомьтесь со своими десятью годами продления срока службы на ЧС7-132, например. Или вы скажете, что он не на КРП в условиях КР-1 был?
https://c.radikal.ru/c08/1906/f4/7cb277926140.jpg https://c.radikal.ru/c15/1906/fa/985236bc4fe5.jpg https://b.radikal.ru/b11/1906/53/814e66dd53db.jpg https://a.radikal.ru/a18/1906/9a/834449a1b0d4.jpg Ну, ЗЭРЗ букву "П" так и рисует - из римской II)) 0
Дима_Чех
132-я продлевалась на 10 лет? Вообще-то, мой юный друг, шла речь про ЧС7-121.
Всему вас нужно поучать и вы явно путаете КРП, который к примеру проходили ЧС2 и ЧС4, на которых продлевался срок службы на 15 лет. Срок службы, после КР-1 и КР-2, "продлевается" (уж если вам дефектоскопистам так лучше) до первой "подъёмки", что собственно чётко видно в скриншоте 2. В заключении "Продовжити експлуатацiю електровоза ЧС7 №132 до наступного ПР-3" (продлить эксплуатацию электровоза ЧС7 №132 до следующего ТР-3) - это всегда было, есть и будет, только если у вас там не придумают чего-то ещё. А вот после КРП, который проходили те же ЧС2 или ЧС4, зачастую шёл уже первый КР-1 (можете даже тут на сайте по БД поглядеть). С ЧС2 было не всегда так, но по примеру тех же ЧС2 КРП с ПРИДН - всё так и было - после КРП зачастую эл-зы шли уже на КР-1. И в нотариально заверенном скриншоте 1 видно, в правом углу, что электровоз не проходил КРП. Есть дата последнего КР-2 (14.04.2008 г.) с пробегом ~3 млн. км и следующий (с учётом что 132-я когда-то больше года стояла в депо после пожара, а затем на б/з), то закономерно что в 2018 году прошла КР-1, на котором "дали заключение" на то что через три года будет ТР-3. Хотя, справедливости ради отмечу, когда работал в структуре локомотивного хозяйства, не было никаких продлений после КР-1 или КР-2. И так было по умолчанию понятно что через три-четыре года машина уйдёт на "подъёмку". Это создание видимости работы. Про сметы я и писал - ни в одной смете на эл-з, прошедший якобы КРП нет т.н. "лишних работ", классифицируемых как КРП. Вот почитайте на досуге по ЧС8-004. Когда-то я уже приводил скриншоты из техпаспортов по ЧС2 прошедших КРП. 0
tysha0505
Дмитрий Сергеевич. Ну, поймите же Вы наконец, что не я это придумал - обзывать КРП, то, что по-Вашему (да и по факту) КРП не является и его лепят совместно с КР-1. Продление до ТР-3 (на условных 3 года) дано, потому что никаких модернизаций по кузову не производится (да и, по сути, придумано с целью "перестраховаться", ибо до 2033 г. давать продление срока службы не гарантирует надежности), в конце-концов, узнайте в ТЧ-2, по каким неисправностям стоит ЧС7-184 уже больше года и чего ждет.
Видите, как все изменилось. Схема "+15 лет", как на ЧС2 и ЧС4 уже практически не применяется. Официально руководствуются понятием "___ лет от постройки", а где "____" - это уже значения и 45, и 46, и 50, и 55, и 60 лет (в зависимости от серии ТПС и требований ТУ). Откуда 3 года - в абзаце выше. По ЧС8-014 была внесена верная правка, все аналогично тому, что и на ЧС7-132. +1
Дима_Чех
Вот тут и предлагаю дальнейшие споры и завершить, так как то что всю жизнь было обычным пробегом до первого тяжёлого ремонта в депо ("подъёмка"), теперь-де именуют "продлением срока службы на три года", что само по себе смешно и, в то же время, забавно :)
За "новости" с УЗ спасибо. +1
Oleh Shpakovych
Цитата (andriy, 06.06.2019):
> Точно на 3 года продлили срок службы? > Обычно при КРП продлевают на 15 лет. Сейчас на большой срок не дают, много брака и дефектов повылазило за последнее время. Усталость металла и всё такое. Решили практически всё на три года продлевать, а там посмотрим. –1
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка