RailGallery
ВЛ82М-067
Украина, Харьковская область, станция Первомайское-Южное
Ukraine, Kharkiv region, Pervomayske-Pivdenne station
Україна, Харківська область, станція Первомайське-Південне

Автор: railman · Юж           Дата: 31 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 23:11 MSK
Просмотров — 1200
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.01.2016 19:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ВЛ82М-067

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-15 Купянск-Сортировочный
Серия:ВЛ82, ВЛ82М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12282604/12282612
Построен:24.06.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Купянск-Сорт Южной ж. д.
02.2022 — приписан к депо Основа

Ремонт:
02.11.1985 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
05.03.1991 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
13.06.2004 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
24.12.2015 — КВР Запорожский ЭРЗ, установлены модернизированные новые кабины, оборудованы СВЧ-печкой и бытовым холодильником

Происшествия:
31.05.2014 — в 14:00 столкновение на неохраняемом переезде 71 км перегона Граково — Коробочкино с заглохшей грузовой автомашиной с прицепом-цистерной, повреждены кабина и рама кузова секции А

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:31.01.2016 12:52
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
31.01.2016 20:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Стало быть новый облик забацали
+2
31.01.2016 20:36 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Я так понимаю что теперь все ВЛ82М после КРП будут с новыми кабинами?
+2
31.01.2016 20:37 MSK
Ссылка
railman
а черт ку его знает, посмотрим какая следующая придет с завода
+1
31.01.2016 20:43 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Неплохо! Надо в Валуйках такой заснять!
+2
31.01.2016 20:52 MSK
Ссылка
Юрик
А зачем?
И про глубокую модернизацию на ЗЭРЗе разговоров не было, писали только о 80-ках.
+2
31.01.2016 20:52 MSK
Ссылка
Марс_102
Ух ты, прикольно!
–1
31.01.2016 20:53 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Очень неплохо, понравилось! Дайте ссылку, пожалуйста, на другие ракурсы этого лока, если есть таковые.
0
31.01.2016 21:14 MSK
Ссылка
SV85
+1
31.01.2016 21:14 MSK
Ссылка
railman
еще пока нету, его обкатывают толкачом на участке Купянск - Первомайское
+1
31.01.2016 21:15 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (SV85, 31.01.2016):
> Нашел такую URL|Ссылка »

Впечатляет, молодцы! Надеюсь и дальше так будут модернизировать локомотивы.
+1
31.01.2016 21:18 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Лучше было бы если оставляли бы прежний облик.
+7
31.01.2016 21:24 MSK
Ссылка
Юрик
Что бы был прежний облик нужно создавать с нуля старую кабину, а тут уже "своя", готовая заготовка - собрал и устанавливай, новая, внутри, немного больше старой.
+2
31.01.2016 21:42 MSK
Ссылка
JeKa
Готовы на всё, лишь бы новых локомотивов не покупать. Сколько запорожец не модернизируй - мерсом он никогда не станет...
+5
31.01.2016 21:44 MSK
Ссылка
SV85
Также поддерживаю оригинальный заводской облик. Тот случай был когда только КВР с новыми кабинами и возможен, яркий пример ЧС2 того же завода. Кабина тогда полностью была разбита, а вторую, интересно, оставили ли про запас.
+2
31.01.2016 21:52 MSK
Ссылка
Юрик
А это и был КВР, а не КРП, в примечании не верно прописано.
КРП это капитальный ремонт с продление срока службы, делается после отработки ресурса машины.
КВР - капитально-восстановительный ремонт делается битым машинам (которые выработали или не выработали ресурс), восстановление после аварий, пожаров и прочих неприятностей.
+5
31.01.2016 23:05 MSK
Ссылка
Denzel Washington
И тем не менее очень достойный КРП в плане внешнего вида.
+1
31.01.2016 23:08 MSK
Ссылка
sem
Он же ВЛ85, он же ЭП1, он же ВЛ40У, он же ВЛ82М.
0
01.02.2016 00:36 MSK
Ссылка
SAMARIN
Цитата (tsyganenko82, 31.01.2016):
> после КРП

Это был КВР
+1
01.02.2016 05:28 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (sem, 01.02.2016):
> Он же ВЛ85, он же ЭП1, он же ВЛ40У, он же ВЛ82М.

ЭП1 и ВЛ85 по другому выглядят
+2
01.02.2016 08:05 MSK
Ссылка
teemest
Да не скажи. ЭП1 сделан на базе одной секции ВЛ85.
0
01.02.2016 08:23 MSK
Ссылка
wolf92
Я про отличия ЭП1 и ВЛ85 от ВЛ40У и КВР ВЛ82М. ЭП1, ВЛ65 и ВЛ85 похожи.
0
01.02.2016 10:26 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Больше таких кабин не будет на ВЛ82М - это геморройное дело
+2
01.02.2016 10:37 MSK
Ссылка
wolf92
Почему геморройное?
0
01.02.2016 12:13 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (wolf92, 01.02.2016):
> Почему геморройное?

Бред! Ничем оно не "геморройное". Кабину целиком и полностью изготовил ЗЭРЗ. Просто на первую половину 2016 года не заложен подобный ремонт КВР (по документам - КРП) для серии ВЛ82М. Вполне возможно что вскоре будет ВЛ80К. Ждём-с!
0
01.02.2016 12:45 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...
+1
01.02.2016 13:00 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Евгений Долгополов, 01.02.2016):
> Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...

Не строил и не собираюсь, но владею информацией не от каких-то работников которые "строят". Вы уж извините. В проекте ВЛ65.00.000.1001-У5 (аналогичный проект у кузова ВЛ40У ЛЛРЗ) все чертежи, вся требуемая рабочая документация у львовян.
За основу кабины производства ЗЭРЗ взята именно она с внесением своих изменений с учётом производственных возможностей.

И работы над подобным ремонтом были начаты лишь тогда, когда были проведены все судебные разбирательства по возмещению ущерба между ЮЖД и собственником автомашины, а они завершились, лишь к сентябрю 2015 года.

Поэтому, кто там у вас "геморройничал" пусть сходит к специалистам на обследование по части своей проблемы. В кабине ВСЁ по-старому, никаких изменений в раскладку электрической проводки, в протяжку трубопроводов не вносилось, поэтому рассказы про
> А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования
Оставьте другим обывателям.
+2
01.02.2016 14:01 MSK
Ссылка
railman
Цитата (Евгений Долгополов, 01.02.2016):
> Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...

после этого поста сложилось впечатление, что на заводе каждый занимается чем хочет, ни конструкторов, ни технологов по ходу нет
+2
01.02.2016 19:52 MSK
Ссылка
Ракурс неудачный, на мой взгляд... Но а так, спасибо за фото!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.