RailGallery
Д1-793
Украина, Луганская область, станция Сентяновка
Ukraine, Luhansk region, Sentyanivka station
Україна, Луганська область, станція Сентянівка

Автор: railman · Юж           Дата: 8 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 22:37 MSK
Просмотров — 502
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.06.2013 11:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Д1-793

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:РПЧ-5 Сватово
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1987
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Вагоны:
•793.1 — 01.08.2011 — возгорание вагона, исключен из инвентарного парка
•793.2 — судьба неизвестна
•793.3 — судьба неизвестна
•793.4 — судьба неизвестна

Фото:
https://sun9-22.userapi.com/impg/LM1YHhG...e=album
https://sun9-35.userapi.com/impg/jqJ_vAc...e=album

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.06.2013 15:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
0
06.06.2013 18:00 MSK
Ссылка
ВН Цокур
А сейчас и поезда этого больше нет. Ранее поезд №87/88 Киев - Луганск шёл до Красного Лимана под ЧС2 или ЧС7. Далее к нему прицеплялся спереди Кондрашевский 2ТЭ116 и тянул его до самого Луганска. Потом этот ЧС2 или ЧС7 тащил поезд №180 Луганск - Харьков вечером (вроде так). Это практиковалось до конца мая 2010 года. В 2011 поезд №87/88 отменили вообще. С тех пор на этом участке только пригородные поезда ходят и грузовые под ЧМЭ3. Даже 2ТЭ116 здесь можно увидеть раз в пятилетку, да и то резервом или под путеизмерителем.
0
06.06.2013 20:34 MSK
Ссылка
toljn
да были времена!
0
06.06.2013 22:33 MSK
Ссылка
railman
Цитата (ВН Цокур, 06.06.2013):
> А сейчас и поезда этого больше нет. Ранее поезд №87/88 Киев - Луганск шёл до Красного Лимана под ЧС2 или ЧС7. Далее к нему прицеплялся спереди Кондрашевский 2ТЭ116 и тянул его до самого Луганска. Потом этот ЧС2 или ЧС7 тащил поезд №180 Луганск - Харьков вечером (вроде так).

Там все просто, по заезду в Лиман, бригада запрашивала разрешение у диспетчера на следование в холодном состоянии, что практически всегда удавалось, оно и диспетчеру было легче. не было на участке резервного электровоза, а потом бригада шла на отдых и под 180-й поезд
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.