RailGallery
2ТЭ10М-3100
Россия, Орловская область, станция Орёл
Russia, Oryol region, Oryol station

Автор: foboz · Рай           Дата: 26 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:38 MSK
Просмотров — 240
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2014 20:13 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-3100

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16201998/16202004
Построен:1988
Списан:2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Kirill_Gribakin
Авторские права:foboz(c)
Время съёмки:27.05.2014 00:03
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
27.05.2014 20:26 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Брянское ведро. Коптит даже когда на месте стоит.
–3
27.05.2014 23:01 MSK
Ссылка
Sergey S.
Вы на них работали,чтобы о них так говорить?
+4
27.05.2014 23:02 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Вы про ведро, или про то что коптит?
0
27.05.2014 23:06 MSK
Ссылка
Sergey S.
Про первое,и про второе.
+1
27.05.2014 23:24 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Ну про то что ведро, это Брянские бригады рассказывали, от себя я бы и писать бы не стал. А про то что коптит без нагрузки, это и так видно.
–4
27.05.2014 23:24 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Знакомый машинист рассказывал, что в страшном сне вспоминает командировку в Бологое и работу на 2ТЭ10М: " страшная машина, не дай Бог еще когда-нибудь с ней столкнуться "
+1
28.05.2014 00:14 MSK
Ссылка
foboz
А мне они нравятся, чисто с визуальной точки зрения. Дымящие, коптящие и чумазые, благодать))
+5
28.05.2014 00:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да ладно вам,нормальный аппарат!
+7
28.05.2014 00:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Визуально и мне они больше 116-х нравятся, да и звук у них приятнее свиста турбины 116-го:)
+1
28.05.2014 00:43 MSK
Ссылка
1
Цитата (Доронин Д., 27.05.2014):
> Визуально и мне они больше 116-х нравятся

Визуально у них крыша и трубы отличаются :-)
0
28.05.2014 03:00 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Вот именно, отсутствием этого горба они визуально нравятся больше!
+1
28.05.2014 07:31 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Доронин Д., 27.05.2014):
> Знакомый машинист рассказывал, что в страшном сне вспоминает командировку в Бологое и работу на 2ТЭ10М: " страшная машина, не дай Бог еще когда-нибудь с ней столкнуться "

Нормальная машина. Не бывает плохих тепловозов - бывают криворукие машинисты. А уж сколько пугливых...
+4
28.05.2014 10:43 MSK
Ссылка
Toll Max
Цитата (Stef, 28.05.2014):
> Не бывает плохих тепловозов - бывают криворукие машинисты.

Я бы больше на ремонт пенял.
+2
28.05.2014 11:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Stef, 28.05.2014):
> Нормальная машина. Не бывает плохих тепловозов - бывают криворукие машинисты. А уж сколько пугливых...

Правильно Саня,я об этом и говорил выше,только кратко.
+1
28.05.2014 11:45 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Я от их звука шарахлся подальше до 10 лет, а теперь......готов в машинное отделение зайти, во время его работы.
+2
28.05.2014 12:01 MSK
Ссылка
Ирина
Подвиг! :)
+2
28.05.2014 16:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (ED9M-0110, 28.05.2014):
> ...готов в машинное отделение зайти, во время его работы.

И умереть, от разрыва конечностей и потери крови, когда вал оборвется и оторвет руку с частью предплечья. Вот такое техническое состояние локомотивов серии ТЭ10 со своими родными 10Д100.
+1
28.05.2014 20:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ластовка М.О., 28.05.2014):
> Вот такое техническое состояние локомотивов серии ТЭ10 со своими родными 10Д100.

Это смотря, в каком депо
0
28.05.2014 21:09 MSK
Ссылка
BorisB
Да ладно вам всем. Коптит - не коптит. А фотка то совсем не заурядная. Даже копоть на ней белого цвета. Замечательное фото, из всей сегодняшней коллекции я ей ставлю высший балл. К сожалению лишь на словах, ибо сам не публиковал тут фотки и права не имею.
+1
28.05.2014 22:50 MSK
Ссылка
sciff
А чё, у нас в Латвии одного помогалу намотало на вал, когда тот полез в «тайник» за сигаретами, после пересечения границы. Тепловоз и бригада были БЧшные.
0
29.05.2014 20:09 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (sciff, 28.05.2014):
> А чё, у нас в Латвии одного помогалу намотало на вал, когда тот полез в «тайник» за сигаретами, после пересечения границы. Тепловоз и бригада были БЧшные.

Это показатель технического состояния локомотива?
0
29.05.2014 20:14 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Нет, это раздолбайство и не соблюдение ТБ и ОТ!
0
30.05.2014 09:09 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (sciff, 28.05.2014):
> А чё, у нас в Латвии одного помогалу намотало на вал, когда тот полез в «тайник» за сигаретами, после пересечения границы. Тепловоз и бригада были БЧшные.
>

на каком локе,помогала жив?
0
04.07.2014 22:39 MSK
Ссылка
oleg-BY
Сегодня пришел этот тепловоз. От 3100 у него только табличка спереди, а в остальном это гибрид. Передняя секция 3099, вторая 3146 (Б)
+1
22.01.2015 03:18 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Specilaized, 27.05.2014):
> Про первое,и про второе.

3100 одна из самых убитых машин Брянска-2,масло ссыт где только можно,так еще и горит раза 3 пока до Орла доедешь!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.