RailGallery
ЭР9П-314
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station

Автор: Gromov · Мск           Дата: 29 июля 2003 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 07.03.2022 10:59 MSK
Просмотров — 575
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2012 20:14 MSK
Подробная информация

ЭР9П-314

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-13 Киров
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:29.01.1971
Списан:20.02.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Переименован Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
__.1974 — дополнен до 10-вагонной составности секцией 62202-03
07.2011 — передан в депо Горький-Московский
06.2014 — передан в депо Киров
12.2017 — передан в депо Анисовка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13157342 (исключен 20.02.2019)
02 — 13234984 (исключен 20.02.2019)
03 — 13382296 (исключен 20.02.2019)
04 — 13234992 (исключен 20.02.2019)
05 — 13382304 (исключен 20.02.2019)
06 — 13235007 (исключен 20.02.2019)
08 — 13235015 (исключен 20.02.2019)
09 — 13157359 (исключен 20.02.2019)

Ремонт:
02.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
23.12.2012 20:21 MSK
Ссылка
Егор Потапов
10 вагонов, сейчас не больше 6-ти ездят.
0
23.12.2012 20:33 MSK
Ссылка
Gromov
Да, политика РЖД и ППК просто убивает пригородное сообщение. Абсурд, что в нашей стране передвижения на личном авто стоят значительно дешевле чем поездка в грязном и убогом вагоне с быдло-охраной и ревизорами.
+4
23.12.2012 20:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
> ичном авто стоят значительно дешевле чем поездка в грязном и убогом вагоне

Неееа, раза в 3 дороже, а для студентов в 6.
0
23.12.2012 21:51 MSK
Ссылка
Gromov
Откуда такой расчет? Если бегать от ревизоров и прыгать через турникеты может быть.
Владимир-Москва 185 км 322 рубля электричка, авто - 350 рублей.
Вологда-Череповец 138 км 280 рублей электричка, авто - 280 рублей.
По плацкартам тоже самое. Поездка на 500 км в плацкарте стоит от 850 рублей до 1400. На авто за 500 км плачу за бензин 975.
Учитывая что езжу обычно с женой выходит дешевле минимум в два раза.
За расчет принимал АИ-95, 6,5 литров на 100 км.
+1
23.12.2012 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
> Откуда такой расчет?

Ступино - Узуново -66р. На машине я потрачу 6л = 200р.
0
23.12.2012 23:35 MSK
Ссылка
Gromov
Не слабо кушает, наверно лошадок больше 200.
У меня 1,8-литра, 140 л.с. кушает по трассе в среднем 5,5-5,8. Месяца два назад даже поставил свой личный рекорд - 4,6, причем засек в Мытищах после МКАДа, а сфотал в районе Петровска-Ростова http://s018.radikal.ru/i501/1212/8a/db8d3642e3be.jpg
Когда ездил на автотазе 2114 тоже около 6-7 литров кушал.
+1
24.12.2012 07:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да кушает не много, просто железка всегда идет прямо - а автодорога никогда прямо не идет. Я в ВАЗе только в качестве пассажира сидел)
0
24.12.2012 09:34 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Что-то и правда дорого: Ангарск - Иркутск (42 км) - 34 рубля, автобус аналогичный - 70 рублей. Иркутск - Улан-Удэ (почти 600 км) - около 300 рублей
+2
24.12.2012 10:08 MSK
Ссылка
ZZZ
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
>Месяца два назад даже поставил свой личный рекорд - 4,6, причем засек в Мытищах после МКАДа, а сфотал в районе Петровска-Ростова http://s018.radikal.ru/i501/1212/8a/db8d3642e3be.jpg
Это же как тошнить то нужно и двигатель насиловать, чтобы радоваться такому расходу...
0
24.12.2012 12:50 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (ZZZ, 24.12.2012):
> Это же как тошнить то нужно и двигатель насиловать, чтобы радоваться такому расходу...

Ехал со скоростью потока, в пределах 90-110. Обгонов лишних не делал и держал на 6 передаче обороты в районе 2,5 тысяч, на спусках иногда ставил нейтраль. А в чем собственно насилование?? Абсолютно для любого двигателя предпочтительнее постоянный рабочий режим. А что мне плакать от того что авто лишнего не жрет? И 4,6 это далеко не предел, есть умельцы которые из сивки 3,4 выжимают:)
+1
17.03.2013 21:33 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
С 2.0 150 л.с. + робот 6 ступеней, меньше 6,5-7 не видел. Не умею я так ездить, разгоны со скоростью скорого поезда тогда нужны. Среднее все равно 7,5-8 / 9-9,5 трасса / город.
Правда, я и по трассам, где не надо обгонять, не помню уже когда ездил.
0
23.11.2013 17:18 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
В Кирове тогда и шпалы были деревянные , ( сейчас другие) и электропоезда длинные. ( Сейчас я наблюдал в электричках только 4 вагона. ) ( 2 моторных . и 2 головных) И народу на них сейчас меньше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.