RailGallery
ЭД4М-0127
Россия, Московская область, станция Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe station
Салон вагона 07

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 21 siječnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 19:24 MSK
Broj pregleda — 775
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.01.2020 13:33 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭД4М-0127

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:29.11.2004
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д., был дополнен вагоном ЭД4М-3030
03.2019 — аренда депо Домодедово
11.2019 — вцеплен вагон ЭД4М-3019 вместо вагона ЭД4М-3037
01.2023 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13007794
02 — 13007877
03 — 13007810
04 — 13007828
05 — 13007836
06 — 13007844
07 — 13007851
08 — 13007869
09 — 13007802
10 — 13007885

Ремонт:
04.2010 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2013 — ТР-3 депо Раменское
09.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (с вагоном ЭД4М-3037)
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5000
Date and Time:21.01.2020 14:15
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 26

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (26)
27.01.2020 15:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Сколько можно эти салоны выкладывать и какой в этом информационный смысл? В 7-м вагоне такие сиденья, в 8-м другие... Все 11 салонов каждого вагона электропоезда от чего не вывалить бы?
0
27.01.2020 16:43 MSK
Citiraj označeno
Kreycer
Цитата (Ваня 543, 27.01.2020):
> В 7-м вагоне такие сиденья, в 8-м другие... Все 11 салонов каждого вагона электропоезда от чего не вывалить бы?

Упс, в профиле 127-й это первое фото салона, да и соседнее фото у 107-й тоже первое.
Это понятно, что электричку нужно снимать спереди (без хвостовых огней!1), в движении, на природе, а ещё лучше когда эта электричка - ЧС4Т, но не у всех такое однобокое представление. Информационные снимки тоже нужны.
+4
27.01.2020 18:29 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
У всех салон разный, а это вроде единственная с таким салоном, тем более у неё состояние после КрЭВРЗ ещё осталось. Считается одной из лучших машин сейчас, и так уже два года, между прочим
+1
27.01.2020 19:57 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Ваня 543, 27.01.2020):
> Сколько можно эти салоны выкладывать и какой в этом информационный смысл? В 7-м вагоне такие сиденья, в 8-м другие... Все 11 салонов каждого вагона электропоезда от чего не вывалить бы?

Смысла никакого. Другой вопрос, зачем принимать то, что интересно еденицам. У заводской таблички этого электропоезда в рейтинге +1. То что публике неинтересно можно смело удалять.
–6
27.01.2020 20:40 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
Не нужна вторая такая же абсолютно фотография. Это две разные вещи
+1
28.01.2020 08:17 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 27.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 27.01.2020):
> > Сколько можно эти салоны выкладывать и какой в этом информационный смысл? В 7-м вагоне такие сиденья, в 8-м другие... Все 11 салонов каждого вагона электропоезда от чего не вывалить бы?
>
> Смысла никакого. Другой вопрос, зачем принимать то, что интересно еденицам. У заводской таблички этого электропоезда в рейтинге +1. То что публике неинтересно можно смело удалять.

Незачем за всех говорить. Модераторы разберутся что удалять, а что нет
+1
28.01.2020 08:36 MSK
Citiraj označeno
Владик
За всех говорит рейтинг фото, по которому я и сужу.
–4
28.01.2020 10:02 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Он нулевой? Значит нужно
0
28.01.2020 12:46 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Толян если бы кто-то сильно не был ярым сторонником убрать кнопку "мне не нравится фото" - то я тебя 100% уверяю - рейтинг фото не был бы не +6 или нулевой, а -7-8 (с учётом плюсов) каждое такое фото справедливо получало. Неужели выложить больше не чего? Скатывается сайт, прилично, жалко что уходят модераторы, которые таких подобных снимков раньше бы в упор не пропустили.
–3
28.01.2020 13:02 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.01.2020):
> Он нулевой? Значит нужно

Если кому-то нужно, то пожалуйста, ссылоку в примечание или комментарии, дабы не засорять сайт. А то у некоторых нет чувства меры, грузят всё подряд.
–8
28.01.2020 13:06 MSK
Citiraj označeno
B.U.G.O.R.
Такие фотографии нужны для разработчиков различного рода, у кого нет никаких связей с мест обитания своего предмета проектирования. Мне именно электрички не интересны, но я всегда радуюсь, когда у какого-то локомотива есть фотография кабины. А если у каких-то соседних номеров одинаковые кабины, то их выкладвыать стоит для того, чтобы убедиться, что их кабины одинаковые.

Мне сложно судить, что именно тут происходит, поскольку в плане активности я редкий персонаж тут, но вот в плане зрителя я постоянный клиент. На сколько я понимаю, этот сайт является железнодорожной фотогалерей, а не художественной, а посему здесь должны быть любая информация о ПС, которая может быть полезна даже 1-2 людям.
+8
28.01.2020 13:38 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (B.U.G.O.R., 28.01.2020):
> которая может быть полезна даже 1-2 людям.

А такое может быть кому интересно?:
https://trainpix.org/_update_temp/upload/393385.jpg

Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Толян если бы кто-то сильно не был ярым сторонником убрать кнопку "мне не нравится фото" - то я тебя 100% уверяю - рейтинг фото не был бы не +6 или нулевой, а -7-8 (с учётом плюсов) каждое такое фото справедливо получало. Неужели выложить больше не чего? Скатывается сайт, прилично, жалко что уходят модераторы, которые таких подобных снимков раньше бы в упор не пропустили.

Свежо предание, да верится с трудом. Тогда бы "идейные" минусили бы "конкурирующие группировки" из-за чего и были убраны минусы
–3
28.01.2020 14:20 MSK
Citiraj označeno
B.U.G.O.R.
Да, вполне тележка ночью с включенной ходовой может быть интересна. Таким образом можно узнать точное расположение источников освещения и на итог правильно отрендерить в какой-нибудь симулятор. Более того, что-то подобное и представляет наибольший интерес. Тележку днем найти можно, хоть и с трудом, но вполне, а вот ночью со включенной подсветкой — наверное, нигде.
+2
28.01.2020 14:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Угу, вот и думал, но:

> Возможные причины отклонения:
> • Не отвечает тематике сайта
0
28.01.2020 15:18 MSK
Citiraj označeno
Александр Савинцев
Цитата (Ваня 543, 27.01.2020):
> какой в этом информационный смысл?

"Вот такой есть салон". Весь сайт - фотогалерея с базой данных, если что
+6
28.01.2020 17:07 MSK
Citiraj označeno
B.U.G.O.R.
Ну вот, я не согласен с тем, что такую фотку надо отклонять.

Не знаю, у меня есть предложение к администрации сайта: разделите сайт на 2 части. В одной части выкладывать художественные или близкие к тому фотографии, а в другой принимать все подряд в рамках разумного, конечно. Т.е. некая художественная и техническая галереи. Каждый тогда найдет то, что ему интересно.

Я понимаю, что можно предлагать все, что угодно, зная, что не мне это делать, но задумайтесь. Уже далеко не в первый раз возникает срач относительно того, какие фото стоит принимать, какие нет. Я считаю, что разбитие на 2 части (главное, чтобы между ними можно было легко перескакивать по базе одного и того же локомотива) — это самый лучший вариант, который устроит всех. Вани 543, Владики и иные с таким же мнением, будут сидеть в художественной галерее, а, например, я по большей части в технической.
0
28.01.2020 17:23 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Интересно, хоть и радикально, но как это приблизительно категоризировать в обоих галереях...
Мне нравятся и технические снимки и художественные, проще отфильтровать на уровне просмотра - не нравится фото, так не смотри, но поднимаются целые срачи "зачем это тут" и "неправильно снято". Другое дело фото с явными недостатками - часть отсеивается метками временности и условностями если представляет ценность для базы, но бывает и заполненные профили набивают потому что "здесь был/шоб было"
+1
28.01.2020 17:56 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Можно просто вернуть кнопку: "мне не нравится фото", чтобы каждый живя в демократическом обществе высказывал нажатием данной кнопки своё мнение и тем самым не разводилось бы под неугодным фото куча комментариев. А то куча плюсов вызывает восторг, а как появится несколько минусов - сразу вопросы - что не так?
+1
28.01.2020 17:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Да-да, будут неугодные минусы, которые пестрили раньше из-за того, что одни люди другим не нравятся. Или ты наивно полагаешь, что все исключительно за фото голосуют?
+4
28.01.2020 18:01 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Лично я ставил минусы фото/комментариям - которые мне не нравятся/с которыми я не согласен и при этом мне было абсолютно неважно кто автор данного фото или комментария.
+4
28.01.2020 18:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
И тем не менее минусы по авторскому признаку тоже имеют место быть.
+5
28.01.2020 20:07 MSK
Citiraj označeno
Александр Савинцев
Цитата (B.U.G.O.R., 28.01.2020):
> разделите сайт на 2 части.

Ваням и Владикам за исключительно художественными фотками на другие сайты. Тут и всё и сразу, а красивые фото можно найти, нажав одну кнопку.
+2
28.01.2020 20:23 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (B.U.G.O.R., 28.01.2020):
> Я считаю, что разбитие на 2 части (главное, чтобы между ними можно было легко перескакивать по базе одного и того же локомотива) — это самый лучший вариант, который устроит всех

Вот, вот :) у меня похожая была идея, правда моё предложение было чтоб излишне художественные и неформатные фото шли как бы отдельным зачётом, чтоб базовики не обижались, что их простые фото не берут,а вот эти худож-пейзаж берут. Конечно администрация ничего и не собирается менять, да и базовики с художниками ещё больше посрутся при таком раскладе.
Но думаю идея безобидная, чтоб некоторые особо невероятные фото шли без привязки к локомотивам и шли как раньше, что то вроде зарисовка, прочее, перегоны, станции и т.п.
0
28.01.2020 20:34 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Лично я ставил минусы фото/комментариям - которые мне не нравятся/с которыми я не согласен и при этом мне было абсолютно неважно кто автор данного фото или комментария.

Я тоже, но не все такие честные

Цитата (Typhoon, 28.01.2020):
> Конечно администрация ничего и не собирается менять, да и базовики с художниками ещё больше посрутся при таком раскладе

Раз Всезнающий Тифон так сказал, то не будем, ибо обобщить за всех - Непоколебимый Закон...
0
05.06.2020 22:15 MSK
Citiraj označeno
Александр 1515
Составность на 05.06.2020: Эд4м012709-10-07-08-06-05-04-3021-3037-02-01
0
13.07.2020 15:06 MSK
Citiraj označeno
Александр 1515
Составность на 09.07.2020: Эд4м 012709-10-07-08-06-05-04-03-3037-02-01
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.