RailGallery
ЭР2Р-7018
Россия, Московская область, перегон Гжель — Овражки
Russia, Moscow region, Gzhel — Ovrazhki stretch

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 17 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:16 MSK
Просмотров — 895
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2019 20:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР2Р-7018

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:04.1985
Списан:12.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
10.2011 — передан в депо Нахабино
12.2017 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская

__.08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-309502-03
__.12.2017 — вместо вагона 10 работает вагон 702308, передан с составом в депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110358
02 — 13101035 (01.2020 поврежден во время маневровых работ, 14.11.2020 г. порезан в депо Куровская)
03 — 13130695
04 — 13101043
05 — 13130703
06 — 13101050 (14.11.2020 г. порезан в депо Куровская)
07 — 13130711
08 — 13101068
09 — 13110366
10 — 13101076

Ремонт:
12.1998 г. КР-1 Московский ЛРЗ
__.2004 г. КР-2 Московский ЛРЗ
12.2009 г. КР-1 Московский ЛРЗ
06.2013 г. ТР-2 депо Нахабино
07.2014 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2016 г. ТР-3 депо Москва-II
12.2017 г. КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:17.11.2019 14:07
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

Показать комментарии, написанные на TrainPix (47)
31.01.2020 08:36 MSK
Ссылка
Александр 1515
Схема на 30.01.2020: 01-02-03-06-309503-309502-05-04-ЭД2Т-000608-07-08-702301
0
31.01.2020 17:45 MSK
Ссылка
Forza
Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
Не очень то вериться что такое после столкновения произошло
+5
31.01.2020 18:52 MSK
Ссылка
Kreycer
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> после столкновения произошло

Ого, ничего себе расцепили состав
+3
31.01.2020 19:09 MSK
Ссылка
Помощник Виктор
Его что-ли растягивали в разные стороны? Если так, то перестарались слегка.
0
31.01.2020 19:14 MSK
Ссылка
Kreycer
В новостях написали, что это из-за того, что под электричкой была неправильно переведена стрелка. А в тепловозе, который её двигал, был неисправен передатчик.
0
31.01.2020 19:30 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
> https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
> https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
> Не очень то вериться что такое после столкновения произошло

Говорят, что забыли убрать башмаки и резко рванули тепловозом.
+1
31.01.2020 23:37 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Только в прошедшее воскресенье ехал на ней с другом из Коренёво в Москву. Когда ехали - вся скрипела, трещала, друг ещё шутил "сейчас развалится прям на ходу". А теперь, глядя на это, говорит - накаркал)))
+14
01.02.2020 01:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Помощник Виктор, 31.01.2020):
> Его что-ли растягивали в разные стороны?

Как канат?


Цитата (Kreycer, 31.01.2020):
> В новостях написали, что это из-за того, что под электричкой была неправильно переведена стрелка.

Как и метро, в свое время между станциями Парк Победы - Славянский бульвар?

А на фото и видно, она и без этого, вся гнилая, ржавая, ухайдоканая, ей пора на гвозди.
–2
01.02.2020 01:48 MSK
Ссылка
martvigs
Напоминает разсказ одного из бившых начальников ПБЛТ ЖТ, когда из за плохих ремонтов и гнилового пола у ЭР1, во время движени в пол провалились льюди.
+3
01.02.2020 01:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.02.2020):
> гнилая, ржавая, ухайдоканая

На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад. Кому то стоило бы освежить в памяти, что именно входит в этот объем заводского ремонта.
+11
01.02.2020 02:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (martvigs, 01.02.2020):
> бившых начальников ПБЛТ ЖТ

Ну вот это вот уже точно плохие байки от тех, кто никогда не видел кузов вагона без обшивки.

Скажем так, фанера гнилая бывает, конечно. Но куда то сильно глубоко провалится не выйдет (лежит она на брусе 50 мм).
0
01.02.2020 06:48 MSK
Ссылка
Vadya
Цитата (Ammendorf, 01.02.2020):
> На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад

По виду этого и не скажешь.
0
01.02.2020 08:49 MSK
Ссылка
Roman Zubarev
31 января 2020 г. в 11 часов 02 минуты при выполнении маневровых пере-движений по перестановке электропоезда ЭР2Р № 7018 (12 вагонов) при-писки моторвагонного депо Куровская со смотровой канавы № 2 на 4-й тракционный путь тепловозом ЧМЭ3 № 1690 приписки эксплуатационного депо Орехово под управлением машиниста этого же депо Копылова А.В. (1989 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2013 года, работающего в одно лицо) допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 с группой отдельно стоящих вагонов на 3-м тракционном пути при следующих обстоятельствах: И.о. дежурного по депо Куровская Курициным В.Ф. доведен план маневровой работы маневровым машинистам моторвагонного депо Куровская Олейникову А.А. (1972 г.р., 1 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2001 года) и Терещенко К.М. (1973 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2002 года) на постановку со смотровой канавы № 2 вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь и электропоезда ЭР2Р № 7018 (после произведенного ему технического обслуживания в объеме ТО-3) на 4-й путь.
В 10-33 машинист тепловоза Копылов А.В. по команде маневрового маши-ниста Олейникова А.А. произвел прицепку тепловоза к электропоезду ЭР2Р № 7018 на 2-й смотровой канаве.
В 10-41 после зарядки тормозной магистрали электропоезда ЭР2Р № 7018 и опробования тормозов, машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведен съезд с тормозного башмака.
В 10-43 машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведено сцепление электропоезда ЭР2Р № 7018 с отдельно стоящим вагоном ЭР2Р № 7080 06.
В 10-44 выполнив опробование тормозов, маневровым машинистом Олей-никовым А.А. дана команда машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование со второй смотровой канавы в 9-й тупик для перестановки вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь.
В 10-53 вагон ЭР2Р № 7080 06 переставлен на 15-й деповской путь.
В 10-56 маневровым машинистом Олейниковым А.А. дана команда маши-нисту тепловоза Копылову А.В. на следование с 15-го деповского пути в 9-й тупик.
В 11-00 маневровый машинист Олейников А.А. после перевода ручной стрелки № 155 дал команду машинисту тепловоза Копылову А.В. на следо-вание из 9-го тупика на 4-й тракционный путь, не убедившись в правиль-ном положении стрелочного перевода № 149.
В 11-02 на территории моторвагонного депо Куровская при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ-3 № 1690 с группой из 8-ти отдельно стоящих вагонов на 3-м пути.
В результате столкновения допущено повреждение кузова вагона электро-поезда ЭР2Р № 7018 02, пострадавших нет, движение по станции не преры-валось.
В 13-20 дан приказ № 144 ДРУ Лобачевой на поднятие восстановительного поезда
ВП-4112 станции Орехово-Зуево, в 13-54 отправились к месту работ, в 14-59 прибыли на место работ.
В 13-30 со станции Орехово-Зуево отправлена летучка КАМАЗ (7 чел) ВП-4112 Орехово-Зеуво, в 14-40 прибыли на место работ.
В 16-45 – 16-58 расстановка крана
В 16-58 – 17-10 вагон поставлен на тележку
Данные по электропоезду ЭР2Р № 7018 приписки ТЧприг Куровская: по-стройка 30.04.1985 на РВЗ – пробег 5204980 км, КР-2 на АО «МЛРЗ» ок-тябрь 2017 – пробег 358801км, ТР-2 в ТЧ-7 апрель 2019 – пробег 148862 км, ТО-3 в ТЧ-26 31.01.2020.
Данные по тепловозу ЧМЭ3 № 1690 приписки ТЧЭ Орехово: постройка 1974 год ЧКД; КР 31.08.2013 Оренбургский ЛРЗ, пробег 279694 км (2121 сутки); ТР-3 СЛД Стерлитамак-Грузовой Куйбышевское управление ООО «СТМ- Сервис», пробег 99892 км (910 суток); ТР-2 26.01.2019 СЛД Орехо-во Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 31753 км (321 су-тки); ТР-1 30.11.2019 СЛД Орехово Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 6752 км (53 суток); ТО-3 25.01.2020 СЛД Орехово Москов-ское управление ООО «СТМ-Сервис», 6 суток при норме 40 суток (продол-жительность: норма – 12 часа / факт – 12 часов). Заходов на неплановый ремонт от ТО-3 нет.
Данные по локомотивной бригаде:
- машинист (в одно лицо) Копылов А.В., стаж с 2013г., 3 класс, 1 группа профотбора.
Машинист электропоезда (при депо) Олейников А.А. 1972 г.р., образование начальное профессиональное, стаж с 16.10.2001, класс квалификации – 1, группа профотбора – 1.
+5
01.02.2020 08:49 MSK
Ссылка
Roman Zubarev
Кто знает срок службы ЭР2Р 7018 и номер ТУ по которому был изготовлен поезд?
0
01.02.2020 08:50 MSK
Ссылка
Nnnnnn
Да сейчас в Куровскую кучу старого г**на нагнали в лице ЭР2, по утрам только боль и страдание, поэтому приятно видеть, что этот хлам разваливается. Когда уже этот ужас пойдёт на металлолом?
–4
01.02.2020 09:22 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.02.2020):
> она и без этого, вся гнилая, ржавая, ухайдоканая, ей пора на гвозди.

Здесь сложно сказать без непредвзятого акта обследования, но возможно Вы и правы (тем более, кузова всей этой серии хребтовой рамы не имеют)...

Цитата (Ammendorf, 01.02.2020):
> На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад. Кому то стоило бы освежить в памяти, что именно входит в этот объем заводского ремонта.

А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?
0
01.02.2020 09:22 MSK
Ссылка
SMATRON
Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут.
–9
01.02.2020 10:28 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (SMATRON, 01.02.2020):
> Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут

Жители Казанского направления массово жаловались и в ЦППК, и в РЖД и в транспортную прокуратуру. Люди недоумевали, чем они хуже других и почему у них забрали хорошие составы и прислали эту рухлядь.
На сколько я понял, всё закончилось тем, что в ЦЦПК заявили, все эти ЭРки прослужат до конца своего срока эксплуатации (а это ещё от 2 до 5 лет), и по мере списания, Куровскую будут обновлять на ЭП2Д.
На сколько это окажется правдой, узнаем через несколько лет.
–1
01.02.2020 11:17 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Жел-доровец, 01.02.2020):
> Жители Казанского направления массово жаловались и в ЦППК, и в РЖД и в транспортную прокуратуру. Люди недоумевали, чем они хуже других и почему у них забрали хорошие составы и прислали эту рухлядь

Что-то подобного от Савёловских почему-то не было. А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там(уж сколько нытья от Горьковских, Казанско-Рязанских и прочих Монинско-Фрязинских было).
Ну и по второй части: некоторые электросекции пришедшие в Лобню из Куровской можно было смело гнать на утилизацию(особенно касается ранних машин), а кувалдоремонт от "Лесных братьев" ужаснул кузовщиков в Лобне - прикручивать мягкие вставки сидений от РОСТа к стелопластику саморезами(до такого даже в Домодедово не доходили), проклеивать дырявые рамы уплотнительным шнуром для дверных коробок и полировать скотчем и другие "новаторские" идеи. С чего данное "предприятие" считают лучшим - непонятно. Машины чистые, правда, но исключив чистоту получаем обычный ведролёт среднестатистического вида Мосузла
–4
01.02.2020 11:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Класс, давайте теперь при поставках ПС учитывать "нутамжемаргиналы", это ведьтак поможет и задобрит
+4
01.02.2020 11:42 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Круг из Ростокино, 01.02.2020):
> Что-то подобного от Савёловских почему-то не было. А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там(уж сколько нытья от Горьковских, Казанско-Рязанских и прочих Монинско-Фрязинских было).

Хах! Однако, помнится в группах городах Савёловского направления, в соответствующих группах направления - люди также возмущались, многие писали жалобы, когда будет обновление МВПС. И когда в 2014 году, к ним стали присылать первые "кософарики" ЭД4М, для людей это была как манна небесная.

А что касается маргиналов, на вашем севере и западе, всякого быдла, гопоты, маргиналов и прочей нечести - ни чуть не меньше, чем у нас на востоке. Какая-нибудь электричка Талдом-Москва, Можайск-Москва, или Малоярославец-Москва, по контингенту, ни чем не отличается от Крутое-Москва или Голутвин-Москва.
Количество быдла в дальних электричках в принципе многократно больше, чем на ближнеподмосковных и соотношения по направлениям одинаковы,будь-то Ярославское или Смоленское.
Так что, свои влажные фантазии о "маргинальном заповеднике на востоке области" оставьте при себе.
+2
01.02.2020 11:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 01.02.2020):
> Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут.

Женя, есть и нетеплоламповые ЭД4М которые благодаря талантам "ухода" в состоянии околорешета. Я ни в коем случае не защищаю старьё, а скорее о том что раздолбайством сломать можно хоть ЭП2Д, хоть что. На периферии то же "говно" ездит ухоженным ибо берегут
0
01.02.2020 12:00 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Гляжу уже минусы посыпались...Наверное от тех, кто продолжает верить в отговорки куровских про такую-сякую Лобню(ну да, 26 лет в Железке и 7 лет в Нахабино у машины не было) и не изъятые башмаки(хорошо что ещё не приплели украденные недавно со ст.Дулёво). Ну допустим, что машину на башмаках потащили, а тут сразу несколько вопросов:
- машинист при депо за составителя где был и о чём думал?
- на фотографиях оторванного тамбура видно, что диваны собрались в кучку, чего при разрыве быть не могло(улетели бы сразу наружу)
- ЧМЭ3, даже такая древняя, не смогла утащить охапку электросекций на башмаке? Ну не верю, сами при накатывании даже 5 башмаков большими группами вагонов протаскивали их.
- опять башмаки. Распорядителем манёвров у них был И.О. ТЧ и был обязан уточнить у руководителя манёвров о снятии закрепления.

Из этого итог: хоть сейчас деповские и пытаются склонить к тому, что во всём виноват МВПС, но одновременно ещё и подставля своего коллегу с большим стажем работы на элементарном косяке с башмаками. Видно, что депо уже у стенки и в любом случае будут виновны именно тяговики, а не "виртуальная" Лобня или тем более РВЗ
0
01.02.2020 13:54 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
0
01.02.2020 16:19 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2020):
>
> Женя, есть и нетеплоламповые ЭД4М которые благодаря талантам "ухода" в состоянии околорешета.

Да и эти туда-же.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2020):
>
> Я ни в коем случае не защищаю старьё, а скорее о том что раздолбайством сломать можно хоть ЭП2Д, хоть что. На периферии то же "говно" ездит ухоженным ибо берегут.

Нет ничего вечного. Можно сколько угодно латать дыры (как это увлечённо делают на УЗ), но ржавое ведро от этого не перестанет быть ржавым ведром.
0
01.02.2020 19:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Пробеги у московских электропоездов совершенно жуткие, их надо списывать сразу по достижению предельного срока службы. Никаких ПСС.
+1
01.02.2020 20:24 MSK
Ссылка
GAFF
Прямо можно подумать, что вагон нового состава так не разорвёт, если с ним произойдёт то же самое. С вагоном ЭП2Д будет ещё хуже.

А сейчас это просто случай, что именно этот старый состав попал в такую ситуацию.
+2
01.02.2020 22:15 MSK
Ссылка
Toha
С вагоном ЭП2Д хуже не будет. Оборвет сцепку на головном вагоне в месте где краш система. До моторного не дойдет.
–1
01.02.2020 22:30 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (ElectricBus, 01.02.2020):
> А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?

На МЛРЗ все что угодно могут сделать. Как в анекдоте:
- Что надо делать работнику за 8 тысяч рублей в месяц?
- Ничего, а еще немного вредить...

Честно, немного жалко нашу, железякинскую электричку, много лет меня возила. А с другой стороны, 35 лет, более 5 млн км пробега. Уже давно пора на слом, все таки их реальный срок 27 лет, не понятно зачем продлевали еще на 10.

Цитата (Круг из Ростокино, 01.02.2020):
> А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там

А может стоит в час пик проехать на этих направлениях? И оценить, насколько "удобен" узкий тамбур и узкие двери? И, раз жалобы пишут, значит писать умеют, в отличие от остальных "терпил".
+2
02.02.2020 00:01 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Видели сегодня её вроде в работе уже, 10 вагонов
0
02.02.2020 00:05 MSK
Ссылка
Жел-доровец
А я видел сегодня на Казанском, один из головных вагонов был в составе ЭР2Р-7023 (голова на область)
0
02.02.2020 00:28 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
> https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
> https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
> Не очень то вериться что такое после столкновения произошло

Чем-то напоминает, поврежденные танками троллейбусы, в августе 91-го https://transphoto.org/articles/183/
–2
02.02.2020 04:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Zirconvz, 01.02.2020):
> много лет меня возила.

А вы не припомните пожаров с ее участием в 90-х? А то честно говоря пока произошедшее больше всего похоже на то, что вагон некогда неплохо горел, восстанавливался в духе эпохи - кустарно. И вот результат - порвало отпущенный металл в местах ремвставок. Плюс возраст.
+3
02.02.2020 05:37 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.02.2020):
> Чем-то напоминает, поврежденные танками троллейбусы ...

Совершенно ничем. Троллейбусы имели повреждения кузова внутрь от удара. Здесь наоборот при складывании борта вагона раздуло.

Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> А вы не припомните пожаров с ее участием в 90-х? ... порвало отпущенный металл в местах ремвставок ...

Вот 7018 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7018/3-0-507 в 2003-ем. Вагон 701802 как раз за головой. Не видно никаких следов термического повреждения кузова и ремвставок, типа как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7068/3-0-844 к примеру, вагон вполне ровный.
Больше похоже на то, что вагон 701802 просто оказался самым слабым звеном. Z-образные балки несущего основания настолько повреждены коррозией, что их стенки истончиличь и малейшая перегрузка их разорвала.
0
02.02.2020 06:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (GAFF, 01.02.2020):
> Прямо можно подумать, что вагон нового состава так не разорвёт, если с ним произойдёт то же самое. С вагоном ЭП2Д будет ещё хуже.

Ну хуже или нет - это отдельный вопрос. То, что деформировало бы и новый состав я лично тоже не сомневаюсь, но скорее всего разрыв произошел бы в районе тамбура. Здесь именно интересно то, что разрыв состава произошел далеко не в самом слабом месте кузова и рамы кузова.
+1
02.02.2020 08:45 MSK
Ссылка
NSdriver
Может уважаемый хватит флудить?
–7
02.02.2020 08:45 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (ElectricBus, 01.02.2020):
> А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?

Как-то попадал на эту машину во время её "проживания" в Нахабино - юбки почти всех вагонов были с заплатками. При КР-2 юбки были полностью переварены(аналогичную процедуру лично видел и у 7022 на МЛРЗ), это так, заметка на минутку. Не будет завод КР-ить что-то без дефектоскопии, т.к. рекламации лишь себе дороже(ЭД4МК-0029 вспоминаем, машина пришла настолько гнилая, что можно было дальше гнать в известном направлении, а какая-то ЭД4МК ещё попала в сюжет Москва-24 про МЛРЗ, а там на юбках сквозные дыры по 4-5 см. длиной).

Цитата (Zirconvz, 01.02.2020):
> И оценить, насколько "удобен" узкий тамбур и узкие двери?

Ну езжу сейчас в "удобных" широких тамбурах. Какой-нибудь Сергиев Посад/Александров/Софрино и Икша/Дмитров/Талдом/Савёлово/Дубна всё также под завязку. Дистрофичные накопительные площадки от ЦППК ничего не решают, а прислонки хоть какие-то плюсы широких тамбуров убивают напрочь. Про великие поделки из Твери даже говорить не хочется - стоящие пассажиры в поездах после 22-00 вообще нонсенс(благо их ЭП2Д замещают в основном). Ну а вообще идеальный широкий тамбур - это ЭД2Т/ЭД4М ранняя, шкафов кондёров нет, вентиляция есть, двери широкие, закутки от толпы в наличии, всё позднее идёт лесом.

Ну и по вопросу зачем продлевали на 10 лет: просто ЦППК дико обделалось с закупкой МВПС(не жирные 00-е и РЖД сейчас) и была угроза дикой нехватки электропоездов. По ЭР2Р врубили 38 лет, а на ЭР2Т оставили 28 в надежде в нормализации закупок, но что-то кажется, что скоро ЭД2Т попрут на очередной КР-2, дабы не обрушить график. Частные руки - это очень плохо
+1
02.02.2020 13:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 02.02.2020):
> типа как здесь

Ну у 7068 там несколько вагонов горели то капитально, там и стойки гофрированные выдают происшествие. А могло гореть и не обязательно так сильно.
0
02.02.2020 14:17 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> ... могло гореть и не обязательно так сильно.

Если горело настолько не так сильно, что даже следов термической деформации металла нет, то нет надобности и удалять подвергшиеся термическому воздействию участки. Так как пламя идёт прежде всего снизу вверх, то основная часть повреждений должна быть на крыше. Но суть в том, что вагон 701802 выглядит абсолютно целым.

Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> ... у 7068 ... и стойки гофрированные выдают происшествие ...

Это говорит о силе пламени. Если стойки повело, то крышу и подавно. У вагона 701802 крыша вся целиковая и деформации не подвергалась.
0
02.02.2020 14:20 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Ну и вот доказательства столкновения в наличии: https://vk.com/video352209743_456239544
–7
02.02.2020 14:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ошибка доступа
+7
04.02.2020 17:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Новость о разорванном вагоне, попала в СМИ https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=213...=search
0
09.02.2020 20:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_202...1200183 - фото Максима Терёхина
0
12.07.2020 22:20 MSK
Ссылка
ЭД4МК-0020
Уже не поедет?
+1
13.07.2020 14:44 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Разукомплектация полным ходом идёт. Пока по мелочи, но думаю что не увидим в пути. Ну и на самом деле чёрт с ней, сейчас точно таких же тут пруд пруди
+2
03.11.2020 19:31 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
> https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
> https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
> Не очень то вериться что такое после столкновения произошло

Еще подобное нашел https://trainpix.org/photo/84071/?vid=20821#165066
+1
20.02.2022 11:48 MSK
Ссылка
Алекс Железкин
Его полностью порезали или остались какие-то вагоны?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.