RailGallery
ЭД4М-0157
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская-Смоленская — Фили
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya — Fili stretch

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 30 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:12 MSK
Просмотров — 1190
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.07.2019 17:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0157

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:28.02.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:003709; 3005
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ЖД
12.04.2007 — передан в депо Апрелевка, до 11-вагонной составности дополнен вагоном 3005
20.12.2017 — передан в депо Лобня с вагоном 013407 вместо вагона 3005
12.2020 — 01.2022 — эксплуатация депо Апрелевка
__.12.2021 — передан в депо Куровская
06.2022-04.2023 — эксплуатация депо Александров (работал с вагоном 014309 до 12.2022 г.), 04.2023 — принят на баланс

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13440037
02 — 13440045
03 — 13440052
04 — 13440060
05 — 13440078
06 — 13440086
07 — 13440094
08 — 13440102
09 — 13440110 (сгорел, исключен из инвентарного парка, взамен закреплён вагон 003709)
10 — 13440128

Происшествия:
15.11.2012 г. — пожар на перегоне Внуково — Солнечная близ пл. Мичуринец

Ремонт:
11.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2014 — ТР-3М депо Москва-II
08.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-003709)
02.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:30.06.2019 10:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
28.09.2019 21:57 MSK
Ссылка
Виктор80
Сегодня ночью видел его по Кусково, со стороны "железки" в Москву проследовал
0
03.12.2019 16:29 MSK
Ссылка
Из Москвы
Вернулся с МЛРЗ,без вагона 3005
0
15.05.2020 08:04 MSK
Ссылка
хром
Мне кажется, или у него небольшие кондиционеры по краям вагонов стоят?
0
15.05.2020 11:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нет, это короба вентиляции такие начали ставить с 01** номера
0
15.05.2020 16:35 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Отличный кадр!
0
15.05.2020 17:15 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Спасибо!
0
13.07.2020 23:36 MSK
Ссылка
ЭД4МК-0020
до 11-вагонной составности дополнен вагоном 013407
0
13.04.2021 16:35 MSK
Ссылка
railwayfan09
Машина снова работает.
0
13.04.2021 16:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какую бошку вцепили?
0
14.04.2021 14:04 MSK
Ссылка
GAFF
Никакую)) чтобы больше ничего не горело)
0
14.04.2021 16:13 MSK
Ссылка
Max181
Вцепили 021709
+1
14.04.2021 16:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, так вот какой "котопёс" мелькал тут в Инсте недавно...
0217 получается на наполнители разошлась...
+1
19.04.2022 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Передан в Александров, а голова ЭД2Т-0010 во временной эксплуатации
0
+0 / –0
19.04.2022 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 44
Интересно ей смогут ЭДТ восстановить? Александров этим славится
0
+0 / –0
19.04.2022 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Многие ветераны и пр. ушли, не просто так же котопса собрали, да и "родные" уже посбавили качеством, хоть и на фоне остальных рыдванов мосузла поприятнее по состоянию будут
0
+0 / –0
21.04.2022 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 19.04.2022):
> Интересно ей смогут ЭДТ восстановить? Александров этим славится
3/5 тормозят,а какой смысл Эдт этого?у нас людей,тормозящих до полной посчитать по пальцам можно.Машина с куровской выходит вся жужжащая ,через день уже 2-3 тормозят,я даже на 3 тормозящих стараюсь до полной.
0
+0 / –0
21.04.2022 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати,в первые дни попадал на неё,Эдт в куровской на всех 5 моторах отключили.Там Эдт вообще не пользуются видать.
0
+0 / –0
25.04.2022 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может кстати уже профиль в ТЧ-12 перекинуть? ????
0
+0 / –0
25.04.2022 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Не факт, что передана, эксплуатация машин ТЧ-26 на плечах ТЧ-12 (иногда наоборот) - это норма
0
+0 / –0
25.04.2022 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (mamon0247, 21.04.2022):
> Кстати,в первые дни попадал на неё,Эдт в куровской на всех 5 моторах отключили.Там Эдт вообще не пользуются видать.

Можно подшаманить в тупике если на обороте перекур хороший есть))
0
+0 / –0
25.04.2022 23:15 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Цитата (Сергей Шляпин, 25.04.2022):
> Можно подшаманить в тупике если на обороте перекур хороший есть))

Чтоб подшаманить ее в тупике нужно как минимум иметь при себе 4 ТРВ, силовые диоды, перемычки и прочую мелочь. Оборот в этом случае должен составить минимум всю ночь (без перекуров).
+1
+1 / –0
25.04.2022 23:27 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Завод она покинула полуфабрикатом по части ЭДТ
0
+0 / –0
26.04.2022 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За то 0235 после завода все 5 жужжат.Насчёт 0157 то она временная как и 0043,но есть шанс что одна останется.
0
+0 / –0
02.05.2022 07:27 MSK
Ссылка
Хайт · Пушкино
Фото: 2
так передали ее в алекс или нет?)
ибо также сулили про 0264(типо эксплуатация машин ТЧ-12 на плечах ТЧ-26,а в итоге передали в Куровскую), а ещё же 0046 не с проста же вернулась домой
0
+0 / –0
02.05.2022 09:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mamon0247, 26.04.2022):
> 0157

Ну это самый настоящий "витязь на распутье", т.к. голова 016101 уже нацелилась в Безымянку и 015701 преспокойно может поселиться в ней или наоборот 016109 в 0157. В том случае, если 016101 не уедет на КБШ ж.д., то 0157 ожидает полное расформирование(ЭД2Т-0010 лишь до конца этого года доживёт, да и пачка даниловских наполнителей не особо дольше протянет).
Если же бошка 016101 уедет, то запросить оттуда что-нибудь дополнительное будет совсем незазорно(МСК ж.д. страдает от дефицита головных).


Цитата (mamon0247, 21.04.2022):
> 3/5 тормозят,а какой смысл Эдт этого?у нас людей,тормозящих до полной посчитать по пальцам можно

А вот этот коммент нужно показать двум известным девкам в ВК, которые считают, что в Александрове и Куровской всё "чики-пуки", машины на динамике полностью и все вылизаны до блеска и скрипа. И их не волнует, что с уходом ТЧ Раменское в ЦППК с клеймом на ТР-3 остаётся лишь ТЧ Железнодорожная(Брянск можно не считать). Машины будут дохнуть пачками и деградировать в культурном плане
+1
+1 / –0
02.05.2022 21:50 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
А с какой целью на МЛРЗ идёт голова 0143хх....? Причём всего одна. Очень похоже что вместо 016109 (но это всего лишь мои догадки).
0
+0 / –0
04.05.2022 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А вот этот коммент нужно показать двум известным девкам в ВК, которые считают, что в Александрове и Куровской всё "чики-пуки", машины на динамике полностью и все вылизаны до блеска и скрипа.

Машины почти все тормозят,но обслуживание в тч-26 уже года 2 так явно упало.А с Эдт у нас действительно все не очень.Некоторые машинисты сами любят отключить Эдт на 2-3 моторах и оставить только 2 тормозящих.Никто у нас до полной и не умеет.Даже если все 5 жужжат у нас 90% будут до 50 а дальше краном.Например у 0010 Эд4 тормозили все 3,но при полном Эдт у неё на 010606 Срабатывает взт.Так что там ремонт подкачал.4 года назад у нас почти все тормозили до полной и машины 5/5 жужжали без проблем,а щас о таком мечтать только можно)но лучше бы занялись постройкой своего депо,а то деньги выделялись,а депо все нет)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.