RailGallery
ЭР2Т-7188
Россия, Московская область, депо Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe depot
Вагон 09, готовится к отправке в Абхазию

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 22 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:10 MSK
Просмотров — 1749
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2019 19:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Т-7188

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:31.08.1990
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:09-719206-719202-719209
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2018 г., утилизирован в депо Апрелевка 09.2019 г., вместо него работал ЭР2Т-801109
02 — списан 06.2018 г.
03 — 13137492 (01.2017 г. передан в депо Домодедово составе ЭД4М-0300, затем 10.2017 г. включен в состав 1002-017802-718803-012404-016602-1050, списан 26.07.2021 г.)
04 — списан 06.2018 г.
05 — списан 06.2018 г.
06 — списан 06.2018 г.
07 — списан 11.2018 г.
08 — списан 11.2018 г.
09 — передан 06.2019 г. передан в депо Сухум в составе 718809-715710-715702-719209
10 — списан 11.2018 г.
11 — списан 11.2018 г.
12 — передан 01.2017 г. в депо Лобня в составе ЭР2Т-7214

Ремонт:
12.2006 г. КР-2 Московский ЛРЗ
__.2012 г. КР-1 Московский ЛРЗ
07.2015 г. ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:22.05.2019 17:57
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
27.05.2019 20:04 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Покрашено на редкость хорошо. И хоть я не любитель зелёной окраски, тут меня всё же на ностальгию пробило. Но за то что оконные рамы закатали в краску надо по рукам бить.
+3
27.05.2019 21:18 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Это Раменское, так покрасить в их стиле. Но за такой не самом деле качественный окрас стоит сделать поклон, а то обычно они даже без грунта на грязь красят, а тут и отдраили их хорошенько, и грунт хорошо нанесли
+3
27.05.2019 21:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Как-то давно была у меня информация что в адрес ГП "ДЖД" (Донецкая железная дорога), которая находится в границах двух гордых, но маленьких республик, в качестве гуманитарной помощи от ОАО "РЖД" прибудут запчасти для ЭР2Т и ЧМЭ3
Вот тут я писал об этом https://trainpix.org/photo/229197/#555782 ещё 31 августа прошлого года.

Также, примерно в то же время были разговоры что и якобы списанные в России вагоны ЭР2Р или ЭР2Т, уйдут в качестве "гуманитарки", может и переиграли всё в сторону Абхазии.
Юридически всяко проще.
–1
28.05.2019 13:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
А нет ли варианта, что Сухуму это адресовано только бумажно, а фактически уйдет таки на Джд? А то меня в этой истории смущает вот какой момент. Хотя я вообще сомневаюсь, что в депо Сухум остались те, кто помнит как работать с электропоездами, но так или иначе, при том количестве ЭР2 чистых, что сейчас отваливается от работы на РЖД, не логичнее было бы скинуть в Абхазию несколько таковых, нежели чем давать более сложные ЭР2Т, которых там, главное, никто никогда в жизни не видел и навыков обслуживания не имеет?
+4
28.05.2019 13:50 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Артур, всяко может быть. Разговоры о "гуманитарке" в виде сперва, запчастей на ЭР2Т и ЧМЭ3 (а как известно - что те, что те в России списывают пачками), затем появились вполне обоснованные разговоры о передаче уже нескольких вагонов. Только не уточнялась серия - ЭР2Р или ЭР2Т - всё было пространным.
Так вот по первому пункту, то как-то быстро стали поднимать давно неработающие вагоны, даже те же ЭПЛ2Т, а там как известно "ЭР2Т в новом обличии", да и некоторое количество ЧМЭ3 были запущены в работу - так что запчасти по-любому пришли.
А вот по второму пункту, вагоны бы всё равно "всплыли", коснись были бы переданными на ДЖД от России. Тут сказывается внешняя политическая обстановка и некоторая упоротость некоторых личностей, так такая вот "передача" рано или поздно "всплыла" с достаточно неприятными последствиями. Хотя...
Пока что на повестке дня стоят древние ВЛ8 - вот их чинят сугубо за счёт стоящих на приколе "братьев". А про списываемые в России ВЛ10, а кое-где и ВЛ11 речи и не идёт. С десяток-полтора ВЛ10 уйдут в Крым, про ВЛ11 тоже не слыхивал. Как впрочем и про ЧС7. Хотя опять же, всяко может быть.
Один мой источник сообщал что 100% стык двух видов тяги будет в Багерово, что уже в июле-августе уже будет всё готово, но по факту - стык (временный!) будет по станции Тамань-пассажирская.

P.s. Хотя, сколько вон ВЛ80Т передали с СКВ на ДЖД и запчастей к ним - всем на всё похер почему-то :)
+2
28.05.2019 16:59 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Не прошло и полгода. Наконец то, передали что-то на другую дорогу. А то все в металл, да металл.
0
28.05.2019 20:56 MSK
Ссылка
Глеб_1001
А их уже увезли или можно ещё застать в Раменском (или в других депо МСК ж.д.)?
0
28.05.2019 23:42 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Уедут не сегодня, так завтра. Вообще по информации хотели уже вчера увезти один состав, но не смогли
0
29.05.2019 20:30 MSK
Ссылка
nikitarzded4m426
Цитата (Глеб_1001, 28.05.2019):
> А их уже увезли или можно ещё застать в Раменском (или в других депо МСК ж.д.)?

В Домодедово оба сейчас, смена ТО-3 снабжает их всем необходимым в дорогу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.