RailGallery
2ТЭ116У-0089
Казахстан, Карагандинская область, Жезказганский ГМК
Kazakhstan, Karaganda region, Zhezkazgan MMC

ავტორი: motowoz · Караганды           Date: 5 ნოემბერი 2018 წელი

Information about the photo

License: Public domain
Published 13.04.2022 18:38 MSK
ნახვები — 647
Original publication date
on TrainPix:
06.11.2018 09:42 MSK
Detailed information

2ТЭ116У-0089

რკინიგზა / კომპანია:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
დეპო:Jezkazgansky GMK (Tranco Jezz)
მოდელი:2TE116U
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16496835/16496895
დამზადებულია:2010
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:2ТЭ116УК; TOO TRANCO ZHEZKAZGAN
03.2017 – СР(?)
02.2021 г. — КР Павлодарский ЛРЗ (АО "Алга А")

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:WALERIY FROLOW
Date and Time:05.11.2018 14:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
06.11.2018 10:20 MSK
Link
Typhoon
Наверное первое фото работающей половинки 2ТЭ116У
+3
06.11.2018 10:41 MSK
Link
URAGAN
Вообще отличное фото. Фотки с Джезказгана я видел в основном только у Миши Уткина.
+5
06.11.2018 17:06 MSK
Link
tsyganenko82
На самом деле настоящий заводской индекс локомотивов созданных для Казахстана 2ТЭ116УК и у меня даже есть фото подрамника с выбитым клеймом)
+3
06.11.2018 17:44 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо за инфу,Серега!
+2
06.11.2018 23:08 MSK
Link
Кот80к
Классно! А какой у него пульт?
+1
07.11.2018 10:39 MSK
Link
ТЭ136
В Джесказгане интересно там еще есть реостатник который удалось случайно снять!
0
07.11.2018 20:20 MSK
Link
iRogov
Казахи додумались на ней силовые кабели 1 ТЭД подключить к метельнику, чтобы обогревать снег/лёд на рельсах зимой впереди тепловоза. Мы ооочень удивились этой конструкции, когда он пришел в Сарепту :)
0
08.11.2018 14:51 MSK
Link
tsyganenko82
2ТЭ116УК, это отдельная серия выпущенная по специальному заказу. Она имеет отдельный шифр работ. Отличия от 2ТЭ116У заключаются в следующем: нет ЭДТ, нет МСУ-ТП, нет ЭРД дизель-генератора, нет поосного регулирования силы тяги. Тепловоз оснащен программным обеспечением МСДО (украинский аналог российской системы УСТА-М), дизель-генераторами 1А-9ДГ тсп.2-01, не управляемыми силовыми выпрямителями В-ТППД5,7К-750, тяговыми электродвигателями ЭД-118БМУХЛ2
+2
08.11.2018 14:52 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Кот80к, 06.11.2018):
> А какой у него пульт?

Общий интерьер кабины машиниста и очертания пульта управления такие же как на 2ТЭ116У.
0
08.11.2018 14:54 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (iRogov, 07.11.2018):
> Мы ооочень удивились этой конструкции, когда он пришел в Сарепту :)

Да, фантазия работает)
0
08.11.2018 15:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Нумерация сквозная с обычными ушками при этом?
0
08.11.2018 17:16 MSK
Link
Ваня 543
Я и не сразу приметил, что жалюзи ЭДТ нет на тепловозе.
0
08.11.2018 21:56 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (tsyganenko82, 08.11.2018):
> 2ТЭ116УК, это отдельная серия выпущенная по специальному заказу.

Получился облегченный промышленный вариант тепловоза, только непонятно зачем покупать магистральный тепловоз - если можно купить ТЭМ7.
0
08.11.2018 23:11 MSK
Link
tsyganenko82
А вот этого я уже не знаю)
0
15.11.2018 21:30 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Кот80к, 06.11.2018):
> А какой у него пульт?


https://trainpix.org/photo/234669/ пульт.
0
17.08.2019 13:51 MSK
Link
vigo
Цитата (tsyganenko82, 08.11.2018):
> 2ТЭ116УК, это отдельная серия выпущенная по специальному заказу. Она имеет отдельный шифр работ. Отличия от 2ТЭ116У заключаются в следующем: нет ЭДТ, нет МСУ-ТП, нет ЭРД дизель-генератора, нет поосного регулирования силы тяги. Тепловоз оснащен программным обеспечением МСДО (украинский аналог российской системы УСТА-М), дизель-генераторами 1А-9ДГ тсп.2-01, не управляемыми силовыми выпрямителями В-ТППД5,7К-750, тяговыми электродвигателями ЭД-118БМУХЛ2

есть ещё 1 тепловоз который кажется ушёл в узбекистан,а 2 попали в казахстан
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.