RailGallery
ВЛ80С-511
Казахстан, Карагандинская область, перегон Жана Караганды — Майкудук
Kazakhstan, Karaganda region, Zhana Karaganda — Maikuduk stretch
Поезд № 16 «Жетису» Петропавловск — Алматы

Автор: motowoz · Караганды           Дата: 7 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 13.04.2022 18:18 MSK
Просмотров — 278
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2017 17:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ВЛ80С-511

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:ТЧЭ-14 Караганда
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12562625/12562633
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Передан во втором квартале 2011 года из депо Караганда в депо Алматы

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:WALERIY FROLOW
Время съёмки:07.07.2017 14:28
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
09.07.2017 09:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пассажирских электровозов все равно еще не хватает?
0
09.07.2017 09:59 MSK
Ссылка
motowoz
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Пассажирских электровозов все равно еще не хватает?

Как же их хватит, 47 штук на весь Казахстан:)
+1
09.07.2017 11:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
А какая примерная потребность в них?
0
09.07.2017 11:17 MSK
Ссылка
motowoz
Наверное 150 электровозов.Вот здесь написано 95 у Альстома заказали http://www.alstom.com/ru/cis/
+1
09.07.2017 11:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за ссылку но там много неточностей: самый быстрый электровоз в России ЧС200. А поезда ездят до Сочи за 25 часов так как движенцы мешают поднять скорости движения до 160 км/ч и станции стыкования тут не причем. По самому мощному электрозу так у 2ЭВ120 столько же мощности, сколько у 2ЭС5 - так что забылись ребята. Да и на серии поставлен крес и больше 5-ти машин из-за дороговизны не будет. Так же как и перспектива в дальнейшем изготовлении оставшихся по контракту 140 ЭП20 весьма туманна! Лично я сильно сомневаюсь что за 3-4 года построят 140 машин. Да и не нужны они - нужен 4-х осный двухсистемник, 6-ти осных уже достаточно.
0
09.07.2017 14:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Учитывая как редеет составность - реально 4х осник нужен. Шестиосники на длинные неРЖДшные и летнепиковые останутся
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.