RailGallery
ВЛ80С-511
Казахстан, Карагандинская область, перегон Жана Караганды — Майкудук
Kazakhstan, Karaganda region, Zhana Karaganda — Maikuduk stretch
Поезд № 16 «Жетису» Петропавловск — Алматы

Autor: motowoz · Караганды           Data: 7 lipca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowano 13.04.2022 18:18 MSK
Wyświetleń — 284
Original publication date
on TrainPix:
08.07.2017 17:59 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ВЛ80С-511

Okręg kolejowy/Spółka:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Lokomotywownia:TCh-14 Qaraghandy
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12562625/12562633
Wyprodukowano:1982
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Передан во втором квартале 2011 года из депо Караганда в депо Алматы

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:WALERIY FROLOW
Date and Time:07.07.2017 14:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
09.07.2017 09:35 MSK
Link
Ваня 543
Пассажирских электровозов все равно еще не хватает?
0
09.07.2017 09:59 MSK
Link
motowoz
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Пассажирских электровозов все равно еще не хватает?

Как же их хватит, 47 штук на весь Казахстан:)
+1
09.07.2017 11:10 MSK
Link
Ваня 543
А какая примерная потребность в них?
0
09.07.2017 11:17 MSK
Link
motowoz
Наверное 150 электровозов.Вот здесь написано 95 у Альстома заказали http://www.alstom.com/ru/cis/
+1
09.07.2017 11:32 MSK
Link
Ваня 543
Спасибо за ссылку но там много неточностей: самый быстрый электровоз в России ЧС200. А поезда ездят до Сочи за 25 часов так как движенцы мешают поднять скорости движения до 160 км/ч и станции стыкования тут не причем. По самому мощному электрозу так у 2ЭВ120 столько же мощности, сколько у 2ЭС5 - так что забылись ребята. Да и на серии поставлен крес и больше 5-ти машин из-за дороговизны не будет. Так же как и перспектива в дальнейшем изготовлении оставшихся по контракту 140 ЭП20 весьма туманна! Лично я сильно сомневаюсь что за 3-4 года построят 140 машин. Да и не нужны они - нужен 4-х осный двухсистемник, 6-ти осных уже достаточно.
0
09.07.2017 14:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Учитывая как редеет составность - реально 4х осник нужен. Шестиосники на длинные неРЖДшные и летнепиковые останутся
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.