RailGallery
ВЛ80С-511
Казахстан, Карагандинская область, перегон Жана Караганды — Майкудук
Kazakhstan, Karaganda region, Zhana Karaganda — Maikuduk stretch
Поезд № 16 «Жетису» Петропавловск — Алматы

Autor: motowoz · Караганды           Datum: 7 srpnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 13.04.2022 18:18 MSK
Broj pregleda — 303
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.07.2017 17:59 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ВЛ80С-511

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TCh-14 Qaraghandy
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12562625/12562633
Godina proizvodnje:1982
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Передан во втором квартале 2011 года из депо Караганда в депо Алматы

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:WALERIY FROLOW
Date and Time:07.07.2017 14:28
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
09.07.2017 09:35 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Пассажирских электровозов все равно еще не хватает?
0
09.07.2017 09:59 MSK
Citiraj označeno
motowoz
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Пассажирских электровозов все равно еще не хватает?

Как же их хватит, 47 штук на весь Казахстан:)
+1
09.07.2017 11:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
А какая примерная потребность в них?
0
09.07.2017 11:17 MSK
Citiraj označeno
motowoz
Наверное 150 электровозов.Вот здесь написано 95 у Альстома заказали http://www.alstom.com/ru/cis/
+1
09.07.2017 11:32 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Спасибо за ссылку но там много неточностей: самый быстрый электровоз в России ЧС200. А поезда ездят до Сочи за 25 часов так как движенцы мешают поднять скорости движения до 160 км/ч и станции стыкования тут не причем. По самому мощному электрозу так у 2ЭВ120 столько же мощности, сколько у 2ЭС5 - так что забылись ребята. Да и на серии поставлен крес и больше 5-ти машин из-за дороговизны не будет. Так же как и перспектива в дальнейшем изготовлении оставшихся по контракту 140 ЭП20 весьма туманна! Лично я сильно сомневаюсь что за 3-4 года построят 140 машин. Да и не нужны они - нужен 4-х осный двухсистемник, 6-ти осных уже достаточно.
0
09.07.2017 14:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Учитывая как редеет составность - реально 4х осник нужен. Шестиосники на длинные неРЖДшные и летнепиковые останутся
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.