RailGallery
ЭР9МР-587
Казахстан, Карагандинская область, перегон Жана Караганды — Майкудук
Kazakhstan, Karaganda region, Zhana Karaganda — Maikuduk stretch
Задняя голова 584

Автор: motowoz · Караганды           Дата: 30 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 13.04.2022 18:00 MSK
Просмотров — 509
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.04.2016 23:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР9МР-587

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:АО "Пассажирские перевозки"/АО "Пригородные перевозки"
Серия:ЭР9М
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-255
Построен:1982
Списан:2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Караганда-Сортировочная Целинной ж. д.
2004 — передан в собственность АО «Пригородные перевозки»

Ремонт:
__.____ г. КРП, обозначен ЭР9МР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:WALERIY FROLOW
Время съёмки:30.04.2016 11:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
01.05.2016 06:47 MSK
Ссылка
Convoker
Вид такой, боевой, что ли. Брутальный.
0
01.05.2016 07:29 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
А эксплуатируются ли ЭР9М-561 и ЭР9Т-729? И где эксплуатируются? В Шымкенте работают постоянно закреплённые машины, или меняются?
0
01.05.2016 14:41 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
Я был в Экибастузе недавно. Там в депо при станции Экибастуз-II стоит множество отставленных вагонов и голов от ЭР9М. Увы по памяти не помню номеров.
Увы за нелегальное посещение угольного разреза "Северный" меня задержали. Затаскали по местным отделениям КГБ/ФМС и службы охраны разреза. Снимки удалены были принудительно. Неприятная в общем история.
Ценные удаленные снимки пока руки не доходят восстановить. Но постараюсь сделать это пошустрее чтобы помочь интересующимся да и базе сайта.
По памяти точно помню что видел там обе секции тепловоза 2ТЭ10М-2091 приобретенного местным Промсервисом. Дохлую секцию ОПЭ1-233 и вагоны без голов от электропоезда ЭД9Э-0031.
Головы ЭД9Э-0031 ездят с вагонами от ЭД9Э-0027.
+2
02.05.2016 07:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
В Казахстане вроде постоянный ток, даже ЭР22 до сих пор ездит?
+1
02.05.2016 10:46 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2016):
> В Казахстане вроде постоянный ток ...

Да Вы что! Целиком и полностью переменка от входа из России (станции Карталы-1 и Пресногорьковская) через Кокшетау и Тобол, Атбасар, на Астану, далее через Экибастуз до Павлодара и через Караганду, Агадырь, Чу, Тараз, Шымкент, Арысь од станции Сары-Агач, где уходит в Узбекистан. От Чу есть электрификация переменкой до Алматы.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2016):
> ... даже ЭР22 до сих пор ездит?

На постоянке всего лишь небольшой Степногорский участок, по электрификации изолированный от общей сети, так же, как в России Железногорский участок на постоянке в окружении переменки Красноярской ЖД.
0
02.05.2016 10:50 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Сахненко Алексей, 01.05.2016):
> ... в депо при станции Экибастуз-II ...

Я в прошлом году был на станции Экибастуз-2, обошёл её вдоль и поперёк - депо там нет! Оно где-то в стороне, но является ответвлением станции. У меня было всего 4 часа с момента высадки из поезда (я приехал из Астаны в 7 утра) и до момента отбытия назад на экспрессе, следовавшем из Павлодара (кстати, ЭД9Э-0027, все вагоны родные). В этом году планирую поехать туда снова. В прошлый раз местные подсказали, в какую сторону надо двигать, чтобы добраться до депо, но туда автобусы даже не ходят! На автобусе надо доехать до какого-то поворота, а дальше - пешком. Теперь, раз уж Вы там были, подскажите, чем добираться от вокзала Экибастуз-1 до депо? До станции Экибастуз-2 от вокзала Экибастуз-1 автобусы как раз-таки ходят, но в этот раз я на станцию Экибастуз-2 не попрусь!
0
02.05.2016 14:39 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
Депо находится дальше за Экибастузом-II. Доехать несложно, от ж-д вокзала на автобусе номер 6. Ехать около 7-8 остановок до остановки вагонный парк . Выходите и идете по дороге параллельно станции и доходите до моста (500 м до него) депо сразу за мостом. Депо охраняется, но не строго.
0
02.05.2016 22:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 02.05.2016):
> На постоянке всего лишь небольшой Степногорский участок, по электрификации изолированный от общей сети, так же, как в России Железногорский участок на постоянке в окружении переменки Красноярской ЖД.

Значит станций стыкования в Казахстане нет, они разве, что есть на РЖД и УЗ.

Цитата (Сахненко Алексей, 01.05.2016):
> Увы за нелегальное посещение угольного разреза "Северный" меня задержали. Затаскали по местным отделениям КГБ/ФМС и службы охраны разреза. Снимки удалены были принудительно. Неприятная в общем история.

Вас, наверно за шпиона приняли?
0
03.05.2016 19:59 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2016):
> Значит станций стыкования в Казахстане нет ...

Есть: Пресногорьковская. Она же передаточная между Южно-Уральской ЖД РЖД и Казахстан Темир Жолы.
0
04.05.2016 17:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 03.05.2016):
> Есть: Пресногорьковская. Она же передаточная между Южно-Уральской ЖД РЖД и Казахстан Темир Жолы.

А в Википедии написано, что станции стыкования есть, только на РЖД и УЗ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%...0%B8%D1%8F
0
04.05.2016 20:32 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.05.2016):
> А в Википедии написано ...

Можете собственноручно добавить в Википедию, что существует станция стыкования родов тока на территории Казахастана, относится к Казахстан Темир Жолы, является передаточной между Южно-Уральской ЖД РЖД и Казахстан Темир Жолы (хотя, уже 20 км пути проходят по территории Казахстана). Находится на линии Курган - Кокшетау - Курорт Буробай - Астана. От Кургана до Пресногорьковской ходила когда-то электричка-постоянник. Со стороны Астаны в этом направлении электрички-переменники ходят только до Кокшетау.
0
05.05.2016 19:50 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А почему не все токоприемники подняты, значит лишние вагоны с токоприемниками?
0
05.05.2016 20:31 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.05.2016):
> А почему не все токоприемники подняты, значит лишние вагоны с токоприемниками?

Лишних токоприёмников нет. Просто достаточно двух токоснимающих токоприёмников, от которых по крышевым токоведущим шинам ток передаётся на остальные моторные вагоны http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2242
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.